Пишу по второму разу, Анютик!! Первый ответ исчез!! Этот мой проклятущий старый ноут у меня когда-нибудь дождется!! - я-таки выброшу его, наконец, в окно, как давно обещаю!!)
Делюсь личным опытом для предупреждения таких обидных случаев, особенно, когда длинный пост и занял немало времени: выдели все цитаты, на которые хочешь ответить, перенеси их в ворд и там спокойненько пиши ответы: в ворде ничего не пропадет, а если и он накроется, то потом восстановит пропавший файл.
В нем же есть функция замены слова: я вот второй раз в цитатах из твоего поста с твоим же текстом вижу, что их написала… я! А в ворде сразу меняю на твое имя за пару секунд и все дела!
Знаешь, Анютик, я когда раньше сериалы смотрела, то мне и в голову тогда не приходило сравнить наши версии с оригиналом))
А я и не знала до этого просмотра Сем. Уз, что бразильцы делают две версии: себе, любимым, то есть по полной программе и как ими задумано, и на экспорт, урезанную и перемонтированную наверно по вкусам первых или самых важных закупщиков. Для меня это бред, а для них видимо удачная коммерческая политика. Разница, кстати, все равно чувствуется, особенно ближе к концу, когда теряется связность и последовательность многих эпизодов. Ну а финальную серию порезали, просто мама не горюй! И не просто вырезали многие эпидоды, так еще и перемонтировали их порядок, из-за чего этот их поцелуй шел у нас ДО свадьбы Элены и Мигела, как будто весь смысл сериала был в счастье этой новоявленной сладкой парочки в лице Камилы и Эду!
Да, дорогая, если принимать такое решение, то лучше сделать все сразу, одним махом. Другой вопрос, что у подобных решений и их выполнений такая отдача, как при выстреле из ружья - пропробуй-ка устоять на ногах!!
Мариш, это я прекрасно понимаю, как и то, что «скоро сказка сказывается, но долго дело делается» и на самом деле нам показали достаточно реалистичный сценарий всех переживаний Элены по принципу «шаг вперед (к Эду), два (или три) шага назад (от него)»: она же не знала наперед, как будут развиваться события, что ее дочь приложит такие усилия, что он, наконец, не пошлет ее куда подальше вместе со своей теткой..Но с другой стороны этой своей самовредительской политикой по сути делала все,чтобы отношения Камилы и Эду развивались, а ее с ним затухали, короче, сама же готовила почву для их расставания ради дочери.
Но на деле, к сожалению, мы часто воспринимаем любовь, как нечто свершившееся и привычное, никуда, мол, она от нас не денется. И подобная ошибка может стоить отношений.Подумалось, что Камиле как раз придется вазочку эту протирать и протирать бесконечно....на всяк пожарный
Нет, я конечно, не имела в виду какое-то одно действие, после которого любовь сразу рухнет (если это не измена или предательство, да и то для них должна быть соответствующая почва), здесь главное сохранять вектор отношений в правильном направлении, а не пускать их в свободное плавание, мол, никуда не денутся. А о стараниях Камилы тут и говорить нечего: Эду же – центр ее жизни, она же будет отслеживать малейшие тени на его лице и изменения настроения и пр. как заправский локатор – это столько раз это в сериале показывали, что уже заранее известно как и что она ему скажет «Ты о чем думаешь? А что ты думаешь? Это хорошие или плохие мысли?» и ее коронное «Поцелуй меня»… Выглядело как постоянный допрос или дрессировка.
И в данном случае поговорка "любовь зла..." прямо как с Педро писанная!) Ничего нового, конечно, такое и в жизни встречается на каждом шагу, ну и в сериале, соответственно) Хотя я тоже, убей меня, не понимаю, как можно было выделить из толпы такого хамского хама и урода! Не могу отделаться от подленькой мысли, что Жозе Майер играет здесь самого себя)) И ведь если бы только здесь!! - у него много подобных ролей!! Манекин любимец, е-мое!!)
Не только ведь он, но и Тони Рамос, который тоже снялся в 5-6 его сериалах?
Потом, Педро-то в юности выглядел посимпатичнее, не хамил и не грубил так, как уже взрослый, заносился, конечно, но, может, на фоне остальных деревенских парней был вполне сносным кандидатом на первую сильную любовь молодой девушки, тем более, что они знали друг друга, то есть дружили всю жизнь?
Другое уже дело, каким это образом юная Элена из провинциального поместья превратилась в рафинированную и прекрасно воспитанную даму, а Педро, наоборот, только еще больше загрубел и охамел, не получив никакого внутреннего развития. Но, должна тебе сказать, что как меня не раздражал Педро в большей части сериала, и как ни разу не понравился сам Жозе Майер, все же свою роль он отлично сыграл, и на пару с Тони Рамосом совершенно «забил» всех остальных актеров-мужчин: роль Эду перестала быть интересной, так как он превратился в вечно улыбающееся манекенообразное приложение к Камиле ( с перерывом на начало ее болезни, а потом все то же самое: она говорит о своей смерти, а он улыбается ей в ответ своей ослепительной улыбкой и пытается накормить ее мороженым – это в оригинальной версии показали, и хорошо, что в нашу не вставили: таких вот эпизодов, где он только на нее смотрит и блаженно улыбается, или ее целует, там куча и производят впечатление полного неадеквата со стороны Эду), Данилу во время беременности от него Риты откровенно слили, и он так и проходил с видом напуганного индюка или обиженного пингвина, мужики Капиту достали дальше некуда, и Фред первым, в общем, только двое старших марку и держали.
И самое паршивое, что Эду, по сути, не приложил и грамма усилий к тому, чтоб быть "самым плохим" или иметь "горьковатый вкус". Жизнь часто так несправедлива, все-таки!! И по одному из ее законов, - всегда, когда в любовь двоих вмешивается третий, обязательно страдает тот, кто ничем это не заслужил, кто ни сном, ни духом..., кто всей душой...от этого еще больнее за бедолагу Эду. Попал парень в жернова, что и говорить!
Как тебе сказать, Мариш… по большому счету я с тобой согласна: он влип и особо не был в этом виноват, так как вообще-то был болен дальше некуда – перелом позвоночника и полный паралич!!! И все главное, по сути, решили за него и вместо него. Но с другой стороны, когда я сравниваю его в начале сериала и к моменту расставания с Эленой, то вижу, что его первоначальная цельность и уверенность в своих силах практически испарились и он, как человек, стал слабее. Возможно, на него так повлиял паралич и осознание своей беспомощности в тот период, но дальше-то он так и продолжил ту же тенденцию плавания по течению и далее его взросления или какого-то личного роста я просто не вижу: как смирился с тем, что теперь он с Камилой, так и стал с ней за ручку ходить, если бы не ее болезнь, то уже наверно дошел бы до подросткового состояния. Для меня его характер и его развитие в сериале выглядит по поговорке «Начали за здравие, кончили за упокой»..
Какая мерзость!! Но, думаю, должны были это показать, Анютик, однозначно!!
Да вот нет у меня, Мариш, такой уверенности, так как и после этого Камила все также радостно-улыбчиво приветствовала Алму во время ее посещений больницы, плюс ее ведь ограждали и опекали от малейшего волнения или негатива, так что она скорей всего так и продолжала считать, какая Алма хорошая и как она счастлива видеть ее членом своей семьи..
Прими мое глубокое сочувствие, пожалуйста, дорогая...Животные - это вообще что-то особенное, отдельно стоящее. Ответственность такая...такое желание помочь страдающему существу, которое невыносимо рвет твое сердце на части....Знаю это все, Анютик, проходила этот кошмар...
Все именно так, как ты описала, Мариш.. и понятно почему, раз ты сама это проходила… Поэтому с тех пор – никаких домашних животных: сил моих на новые переживания больше ( или пока) нет…
Ну да...тут и сердечность его и мягкость сыграли роль. И, плюс к тому, часто так бывает, что мы сами себе начинаем отдавать отчет в собственных чувствах лишь тогда, когда есть реальная угроза потерять человека...
Все так, Мариш, но я бы вот еще какой фактор добавила: страх новой потери – ведь Эду уже терял родителей, здоровье, потом любимую женщину, затем своего ребенка, и потеря Камилы, ставшей ему женой, это вообще-то могло оказаться последней каплей, чтобы начать считать себя неудачником, невезучим, короче, с кем что-то не в порядке. Да и перенос всей этой его неотданной другим любви на «последнего из могикан» в лице Камилы тоже могло сыграть свою роль: знаешь, когда из пяти саженцев гибнут четыре, ой как начинаешь любить и прыгать вокруг последнего!
Мы посеяли подлость, и эгоизм, и грабеж средь бела дня....а вырастет у нас любовь на века?) "Всенепременно!!"))
А ведь и такое прочтение сериала тоже очень возможно, судя по многочисленным просмотрам роликов с Камилой и Эду, почитателям этой пары и даже самим финальным кадрам в нашей версии: девочка просто влюбилась, не знала, что и как, потом, мать, наконец, сообразила отойти в сторону, и у дочки сразу все получилось: там же у Эду столько нежности к ней, он так ей предан, так заботлив, это настоящая любовь между молодыми людьми, какой она и должна быть. Один даже, правда, американец, ( надеюсь
), назвал ее на ютьюбе «чистой магией», заверяя, что все за них болели, переживали, и вообще никогда ничего подобного такой волшебной любви между ними не видели! Вот и думаешь после этого, как так можно было смотреть этот сериал, или это они по роликам с надерганными из разных серий с обнимашками и поцелуйчиками составили такое впечатление?
Камиле бы, на самом деле, уехать бы куда подальше от матери, захватив с собой свой трофей! Потому что, по сути, каждая встреча Эду и Элены - это потенциальная для Камилы опасность.
А ты знаешь, мне как раз видится обратное: как только Камила удалится от матери, как только Эду перестанет регулярно видеть Элену и переносить ее свет и тепло на ее дочь, то он быстро увидит Камилу в ее настоящем обличьи, то есть совершенно заурядную девицу, ничем ни лучше, ни глубже всех остальных, да еще и полностью зацикленной на нем, у которой вместо богатого внутреннего мира ее матери есть только одна идея: где сейчас Эду, что он теперь делает, о чем думает, и как сделать так, чтобы он и дальше был при мне. А пока они общаются с Эленой, тень матери падает на ее дочь и Эду продолжает видеть в ней то, чего там нет и в помине: те внутренние качества Элены, которые когда-то так его привлекли и переменили его жизнь.
В том-то и весь фокус, что форс-мажоры все эти не в силах поменять черное на белое (ничто не в силах), - они только открывают нам то, что БЫЛО и ЕСТЬ, только мы просто этого не понимали...И что до Элены, то любовь ее к дочери не угасала ни на минуту, невзирая ни на какие падлючие конЫки. Была усталость, да, раздражение да, моментами безысходность....но к любви материнской все это не имеет отношения. Ни одна мать не разлюбит своего ребенка за подлость....при условии, конечно, что это настоящая мать, а не что-попало...Так что со стороны Элены проблем не вижу. А вот как там у Камилы в голове будет - кто знает...
Насчет форс-мажоров и любви Элены к дочери – тут я с тобой на все сто!
Да и у Камилы я проблем не вижу: вроде как раскаялась, изменилась, оценила, наконец, все жертвы матери ради нее, и, поскольку теперь Эду с ней, то и что ей с Эленой теперь выяснять? – в остальном-то у них разногласий не было? Плюс понятно, что оба их мужа всегда будут на стороне Элены, так что Камиле лучше и дальше быть или играть (так как я ей все равно не доверяю
) роль пай девочки, слушающей свою маму.
Отредактировано Eduarda (22-07-2015 02:42:19)

Ну да, согласна, Анютик...роль его в начале сериала была явно ярче....потом сместились акценты, и Эду стал постепенно сходить на нет....а жаль. Можно сколько угодно лепить это обстоятельство к его характеру и жизненным перипетиям....но, по сути, дело в сценарии и режиссуре. Но не в том, что Манеко - плохой драматург, боже упаси!!! А в самой особенности снятия там сериалов - сценарий может меняться по ходу съемок несколько раз....неугодные зрителю герои меняют оттенки с яркого на тусклый, угодные - наоборот....рейтинги - наше все!!
Потому часто в какие-то моменты возникает ощущения потери цельности сценария, увы..
Особенно это стало заметно под конец сериала, чья связность и обоснованность очень пострадали от таких купюр.
Это как можно было не ощутить выход из себя такой массы внутренних тканей и не увидеть это, когда с нее сняли одежду?? Да и невозможно при таком сроке не иметь никаких признаков живота, как было у Камилы в ее бикини.
Я и полезла искать оригинал и прослушав пару раз, различила возраст Камиллы и срок ее беременности: наши все перевели как 22 – и года и недели, а там говорилось, что ей 22, а срок – 12 недель! В общем, качество перевода заставило меня пожалеть, что я не знаю португальского и даже захотелось подучить хоть немного этот красивый и звучный язык, чтобы не зависеть от чужой халтуры, иначе я это качество назвать не могу!
А Элена и Педро выросли вместе, в одном доме, в одних и тех же условиях, практически тогда не расставались, значит, многие качества у них должны ведь были быть похожими? Мне кажется, что все же «огранку» Элена получила в Рио, где должна была выжить, оставшись в 25 лет одна, без матери, без партнера, без отца, с двумя маленькими детьми на руках, находя выходы их ситуаций, встречая разных людей на своем пути, учась и работая, и не теряя свои основные качества, а наоборот закаляя их еще больше. А Педро, струсив в свое время и бросив Элену на произвол судьбы, и даже не ответив ни на одно из ее писем, пожал плоды своего подленького поведения, ожесточившись на всех людей, предпочитая им животных, от кого и набрался соответствующих качества прямо по поговорке: с кем поведешься, от того и наберешься. В общем-то, боясь ответственности за любовь и любимую женщину, профукал и свою жизнь и свою любовь. Мне, честно говоря, не раз было его просто жаль.
И получилось, что поначалу действительно уверенный в себе, решительно и самостоятельно ведущий себя мужчина по мере отдаления от такой же взрослой и самостоятельной женщины, начинает все больше и больше терять свою решительность, становиться зависимым и управляемым другими, возвращаясь к каким-то подростковым привычкам, когда девушка его водит за руку, они кормят друг друга мороженым, вместе смотрят видео, ходят в кино, под конец превращаясь в тень того мужчины, каким он был в начале.
Мне так приятно, что ты оценила мою мыслю!
Я именно так и думаю, что все равно не останавливает меня от желания возразить, если я вижу негативное отношение к моим любимым героям. Знаю, что ничего никому не докажу, но все равно напишу, что думаю!
Это правда, только потому, что отношение к ним еще не остыло окончательно. А потом, да, становитсяна самом деле неважно, кто и что пишет.
Вот еще один, тут песня больше о чувствах самой Элены, чем его или их обоих, и по-моему, неплохо их выражает.
Век живи - век учись!! Так что спасибище тебе огромное, моя дорогая!!
и неудивительно, что у него были такие близкие отношения с племянником: одного поля ягоды. Наверно, вот эти разные примеры и повлияли на формирование столь разных характеров и убеждений у двоюродных брата и сестры.
что сценаристам приходилось срочно переделывать сюжет, чтобы объяснить ее травму, а гримерам тратить часы, пытаясь привести ее в «снимабельный» вид, и в конце концов они просто избавились от ее героини, которая затем погибает во время неожиданного пожара, а «Глобо» разорвала с ней контракт.

я так и поняла, что у тебя супер занятость, поэтому тихо ждала своей очереди.
от обнаруженной разницы между португальским и.. бразильским, которые на письме-то одинаковы, а разнятся в произношении до проблем в понимании одними носителями других. И мне что-то ни то, ни другое произношение не дается - никак не могу врубится в их связь между некоторыми буквами-дифтонгами и их звучанием, приходится слышать озвучку на яндексе и поправлять саму себя, где не так поняла.
Точнее не скажешь: "стена из картона"!
Кобель с юных лет, бегающий от ответственности за свои отношения, пока не угомонился в пресном браке с Сильвией, устроенном опять же на его условиях - никаких детей. А потом начал взбрыкивать прям по поговороке "седина в бороду, бес в ребро" и пытаться повернуть время вспять с претензиями к Элене, почему она не хочет сделать то же самое.
- надо мне действительно послушать хорошее объяснение азов произношения, а то так и буду путаться.
я поставлю видео как раз по теме, где о сериале рассказывают Мануэль Карлос и исполнительницы ролей Камилы, Ирис и Капиту. Меня, конечно, интересует в первую очередь мнение самого автора, но из всего, что я услышала (смотрела два раза) я смогла понять только его фразу об Ирис как о человеке без морали, который считает, что все позволено и нет запретов, и то, что фундаментальной идеей или линией сериала он считает любовь матери к дочери, из-за которой она теряет любимого, а вот потом я точно ничего не поняла, могу только догадаться, что и после этого делает все ради ее блага (?).
Только я думаю, что он-то как раз против любви во множественном числе как раз и не возражал, наверняка приравнивая ее количество к числу женщин, облагодетельстованных его секс. вниманием.
спасибо тебе огромное за твои труды, а то я изнывала от незнания и любопытства одновременно.


