:: Серия № 5#19. "Обряд перехода" :A Rite Of Passage)
Человек на квадрацикле преследует убегающего от него мексиканца. Когда тот падает, человек в маске и шлеме вытаскивает мачете и отрубает мексиканцу голову. Немногим позже трое подростков катаются на велосипедах, один из них сталкивается с мусорным баком, из которого выкатывается человеческая голова. Агенты просматривают материалы дела, пока Хотчнер находится на совещании, и Джей-Джей говорит, что это уже третья голова, обнаруженная в техасском городке Терилингуа. Точно такие же случаи были зафиксированы и в Мексике, и они не связаны с деятельностью наркокартеля. Морган предполагает, что имеют место политические мотивы, но Росси говорит, что в таком случае, это не пошло бы на руку тем, кто совершает убийства. Поскольку в приграничном городке много нелегалов, для убийцы это – отличное место. По пути Росси спрашивает, что могло заставить убийцу заявить о себе, и Хотчнер предполагает, что с ним могло что-то случиться. Пенелопа пересылает информацию о наркокартеле Луго, который совершал тяжкие преступления, и его члены ответственны за убийство двух агентов наркоконтроля. Приехав в город, агенты идут в полицейский участок, вход в который перекрыли несколько членов наркокартеля. Помощник шерифа Бойд отгоняет их и говорит Хотчнеру, что они пришли сюда из-за Омара Моралеса, которого арестовали по подозрению в совершенных убийствах. Он говорит, что шериф Луис не позволяет говорить с Омаром, а сама Луис не считает Омара виновным в убийствах. Она говорит агентам, что раньше работала в Нью-Йорке, а потом перевелась в Техас. Рейд говорит Росси, что обезглавить человека довольно тяжело, и убийца несколько раз ударил жертву. Судмедэксперт сообщает им, что в горле жертвы был найден песок, и Росси отвечает, что перед тем, как быть убитым, мужчина убегал. Хотчнер и Луис допрашивают Омара, а Бойд говорит Джей-Джей, что тот совершал страшные вещи, и включает интерком, чтобы услышать ход допроса. Омар говорит, что если бы убийство совершил он, то он отправил бы части тел жертв их семьям, а не отрубил бы голову. Он говорит Хотчнеру, что ищет Санта-Муэрте, святого Смерти. Шериф Луис объясняет Хотчнеру и Джей-Джей, что наркодилеры молятся Санта-Муэрте, и люди называют так убийцу, потому что не знают, как еще его назвать. Ночью убийца выслеживает группу нелегалов, и когда видит отставшего мужчину, то едет к нему. Наутро шериф Луис находит голову убитого на заборе перед своим домом. Рейд говорит, что жертву убили недавно, так как голова еще не разлагается, и что своей жертвой преступник наметил шерифа. Хотчнер считает, что Луис и убийца встречались раньше. Агенты составляют профиль и сообщают его полицейским, говоря, что убийца действует как хищник, нападая на старых и более слабых, на тех, кто отбился от толпы. Преследуя жертву, он заставляет ее устать, и только потом убивает. Также они говорят, что им нужно искать человека, знакомого с передвижениями нелегалов. Луис говорит, что они могут расспросить Ричарда Корралла – адвоката, и когда Морган и Эмили находят его, то видят, что Ричард хромает. Морган звонит Пенелопе и просит проверить Ричарда. Ричард тем временем рассказывает Эмили, что после пересечения границы нелегалы отсиживаются в безопасном месте, которое больше напоминает тюрьму. Они сидят там до тех пор, пока койоты не получат свои деньги. Пенелопа составляет список возможных мест, где находятся нелегалы, и Морган, Эмили и Бойд едут в один из таких домов. Один из обитателей пытается сбежать, но Морган ловит его. В доме агенты находят нескольких человек, мальчика, чью мать забрали. Они находят и ее, и женщина говорит, что ее изнасиловали. Арестованного типа отвозят в участок, но тот отказывается говорить. Женщина рассказывает, что ее муж был болен и отстал, а мальчик вспоминает, что видел солнце, хотя они бежали ночью. Позже Бойд говорит Луис, что помнит изображение солнца не старом амбаре. Они едут туда, и Бойд говорит, что ездил тут на квадрацикле, показывает ей рисунок солнца и спрашивает, что она думает о профиле, составленном агентами ФБР. Он говорит, что его нога болит с самого детства, когда он повредил ее. Луис отвечает, что не знала о его ноге, и Бойд говорит, что она многое о нем не знает, и он намерен заставить Омара взять вину за убийства. Луис догадывается, что Бойд – убийца, хватает пистолет, но он убивает ее. На следующее утро агенты узнают, что шериф Луис не появилась на работе. Бойд сообщает, что нашел ее, и когда команда приезжает к амбару, то Хотчнер говорит, что это совсем другой способ убийства. Об этом способе говорил Омар Моралес, когда допрашивали его, но Хотчнер считает, что это не Моралес, так как только Луис верила в его невиновность. Джей-Джей говорит, что она и Бойд стояли у стекла и следили за ходом допроса, и Бойд слышал, как Омар убил бы свою жертву. Тем временем Бойд и еще один полицейский, Джентри, приезжают на свалку, где работает Омар. Там Бойд стреляет в членов наркокартеля, затем стреляет в Омара, берет пистолет и говорит Джентри, что Омар убил двух копов. Затем он стреляет в Джентри и кладет оружие в руку Омара. Эмили звонит Джентри, Бойд отвечает на звонок, сделав вид, что Джентри – это он, и Эмили говорит, что их подозреваемый – Бойд. Группа приезжает на свалку и находит тела Омара, Джентри и членов картеля, и Пенелопа обнаруживает трейлер Бойда. Морган, Рейд и Джей-Джей едут туда и находят место, где Бойд обезглавливал своих жертв. Хотчнер пытается уговорить Бойда сдаться, пообещав сказать судье, что тот сотрудничал с ФБР, но тот продолжает уезжать дальше в пустыню. Рейд находит статью о месте, где был убит отец Бойда – это амбар в пустыне. Бойд приезжает туда и уничтожает передатчик, а Морган, Эмили и Рейд находят за трейлером свежие могилы. Хотчнер и Росси приезжают к амбару первыми, выходят из машины и идут вперед. Бойд стреляет по ним, но следом появляются Морган и Эмили, Морган стреляет через стекло джипа и сбивает Бойда с его квадрацикла. Затем агенты возвращаются к трейлеру, Росси говорит, что будет сложно опознать тела без заявлений. Эмили отвечает, что обратилась к Ричарду Корраллу, тот связался с семьями, которые предоставят ДНК для опознания, и группа возвращается домой.
:: Серия № 5#20. "Тысяча слов" :A Thousand Words)
Оператор 911 получает телефонный звонок, и татуированный мужчина на другом конце сообщает о трупе и говорит, что человек будет мертв через секунду. Женщина-оператор слышит звук выстрела, и когда вскоре на место приезжают двое полицейских, то внутри дома в лесу они находят сидящий в кресле труп татуированного мужчины. На стенах дома развешаны фотографии и газетные вырезки о пропавших женщинах, и каждая из них изображена на его татуировке. Тем временем Эмили говорит Моргану о запланированной поездке в Атлантик-Сити, где она собирается играть в карты. Джей-Джей сообщает Хотчнеру об убийстве во Флориде, показывает материалы дела и говорит, что оно связано с похищениями и убийствами, тянущимися десять лет. Последней похищенной была женщина по имени Ребекка, и так как ее тело не было найдено, Ребекка может быть еще жива. Кроме того, ее лицо не было изображено на татуировке мужчины. Хотчнер говорит ей сообщить полицейским, чтобы те не трогали тело до их приезда. Прибыв во Флориду, агенты встречаются с детективом Джоном Бартоном, и тот говорит Хотчнеру, что все жертвы были с Юга. Они осматривают помещение, и Бартон говорит, что владелец сдал помещение мужчине по имени Боб. Рейд замечает, что большинство убийц убивают себя после того, как их ловят. Хотчнер считает, что убийца действует по годичному циклу, и не ловит очередную жертву до тех пор, пока тело предыдущей не будет обнаружено. Джей-Джей говорит, что перед тем как убить жертву, преступник насиловал ее. Рейд говорит агентам о книге "Иллюстрированный человек", в которой главный герой был покрыт татуировками женщины из будущего. Агенты находят дневники, исписанные мелким почерком, и Морган предлагает Рейду изучить их, так как тот быстро читает. Росси говорит, что убийца хотел, чтобы они узнали то, что он делал, и он по всей видимости, был садистом, который хотел обладать тем, что он совершал. Рейд предполагает, что у него был напарник, и думает, что убийца хотел отвести расследование в другую сторону, чтобы полицейские не отыскали его последнюю жертву. Тем временем почтальон приносит письмо беременной рыжеволосой женщине по имени Джульет Монро. В письме убийца пишет, что теперь он мертв, и хочет, чтобы она вырастила их ребенка. Джульет возвращается в дом и подходит к сидящей на цепи Ребекке. Она обвиняет Ребекку в смерти своего мужа. Агенты строят версии того, почему убийца хотел защитить подельника. Хотчнер говорит, что он сам не мог сделать все татуировки, и они должны проверить тату-салоны. Пенелопа составляет список заведений и говорит Росси, что не у всех художников есть лицензии, и она пройдется сначала по тем, у которых они есть. Слыша разговор Джона, Хотчнер спрашивает его о связи с Ребеккой. Бартон отвечает, что не знает ее лично, но говорил с ее родителями, и стал воспринимать дело с личной позиции. Росси и Эмили отправляются проверять тату-салоны, а Морган предполагает, что Ребекка все еще может быть жива. Тем временем Джульет читает письмо убийцы, который советует ей отнести тело Ребекки в лес, чтобы животные съели его. Росси и Эмили приходят в один из салонов, и мастер начинает восхищаться рисунками на теле убийцы. Он говорит, что одна из татуировок на руке закрывает ранее нанесенный крест, который по всей видимости, убийца сделал в тюрьме. Агенты сообщают об этом Хотчнеру, а Ребекка тем временем пытается разговорить Джульет. Та говорит, что ее муж не вернется, и Ребекка просит отпустить ее. Джульет отвечает, что Ребекка не выйдет из этой комнаты живой, и та замечает кровь на ногах Джульет. Рейд сообщает остальным, что на спине убийцы осталось пустое место, на котором не было татуировки. Он хочет изучить тело еще раз, а Пенелопа в это время узнает, что одним из заключенных с татуировкой в виде креста на руке был Роберт Берк. Его выпустили за год до начала убийств. Хотчнер сообщает о Берке Бартону, и тот говорит, что знает это имя – Берк уже имел приводы за сексуальное насилие. Бартон несколько раз пытался встретиться с Берком, но того постоянно не было дома, а потом тот появился в полиции, чтобы сделать анализ ДНК. Хотчнер отвечает, что расследование как раз и спровоцировало самоубийство Берка. Ребекка просит Джульет освободить ее и обещает помочь ей. Та снимает с шеи ключ и отбрасывает его, сказав, что отпустит Ребекку потом. Агенты обыскивают квартиру Берка, но ничего не находят. В это время Рейд исследует спину Берка, просит подать ему лампу, и высвечивает ей невидимую татуировку в виде зародыша. Он считает, что подельник Роберта – женщина, и она беременна. Хотчнер говорит, что женщина все еще беременна, так как Берк не упоминал в дневниках о ребенке. Джульет рожает ребенка и спрашивает Ребекку, девочка ли это. Та говорит, что мальчик, и Джульет отползает в дальний угол, говоря, что не хочет мальчика, так как он причинит ей боль, как и все мужчины. Чтобы найти подельницу Берка, Эмили просит Пенелопу проверить всех посетителей, которые навещали Роберта в тюрьме. Вскоре та находит женщину по имени Джульет, которая навещала в тюрьме своего отца. Тот сидел за изнасилование собственной дочери, и после того, как Берка выпустили, Джульет перестала приходить в тюрьму. Пенелопа сообщает агентам адрес Джульет, и они едут туда. В доме они обнаруживают Ребекку с ребенком и мертвую Джульет. Ребекка говорит, что Джульет умерла сразу после родов. Ее забирают в больницу, и Хотчнер говорит Бартону, что они не нашли бы Ребекку без его помощи. На обратном пути Эмили и Рейд играют в покер, Эмили выигрывает и забирает орешки и крендельки. Морган спрашивает ее о планах на выходные, но Эмили не отвечает, чем собирается заниматься. Джей-Джей спрашивает Хотчнера, что будет с ребенком, и надеется на то, что если он попадет в хорошую семью, с ним все будет в порядке.
:: Серия № 5#21. "Выходные раны" ::(Exit Wounds)
В маленьком городке Фрэнклин в штате Аляска рыбак Кит прощается с женщиной по имени Брэнда и идет домой. Собираясь, Брэнда слышит какой-то шум, пугается, бросает ящик и убегает, боясь, что кто-то преследует ее. Убегая, она сталкивается с каким-то мужчиной, узнает его, и мужчина ранит ее стрелой, а потом утаскивает тело. Джей-Джей и Эмили выходят из торгового центра, и Джей-Джей предлагает Эмили позвонить Мику Росону, который, как оказалось, во вкусе Эмили. Пенелопа показывает им подарок, купленный для Кевина, и в этот момент Джей-Джей сообщают о преступлении. Вскоре агенты собираются в штаб-квартире, и Джей-Джей сообщает им о трех убийствах во Фрэнклине. Новые жертвы появляются раз в два дня, и каждый раз способ убийства разны. Жертв ничего не связывает, первые две были застрелены, третью закололи стрелой. Первые две жертвы были найдены в мусоре. Хотчнер говорит Пенелопе, что ей придется поехать с ними. В это время убийца берет стрелу, которой он убил Брэнду, и слизывает с нее кровь. По пути Эмили говорит, что преступник действует беспорядочно, а Морган – что тот развивается и каждый раз пробует новый метод. Пенелопа раздает всем спутниковые телефоны, чтобы поддерживать связь. На гидросамолете они добираются во Фрэнклин, где их встречает помощник шерифа Блэк. В городе их встречает шериф Родс, который говорит, что в участке мало места, и поэтому они будут работать в таверне Кэрол, расположенной по соседству. Один из жителей, Крейг Рэйми, собирается уехать из города, пока его не убили. Агенты расспрашивают Кита, и тот говорит, что ушел домой, а Брэнда еще оставалась и чистила рыбу. Рейд обнаруживает следы мочи на останках мужчины, и Росси говорит, что таким образом он метил территорию. Рейд предполагает, что преступник может экспериментировать со способами, а Дэвид говорит, что тот не способен на раскаяние. Рейд спрашивает патологоанатома, была ли Брэнда изнасилована, но тот не проверял это. Помощник шерифа показывает Эмили и Дереку место убийства и говорит, что должна была замыть кровь, чтобы не привлечь диких животных. Пенелопа размещает свое оборудование в таверне, и с ней заговаривает Джош, сын хозяйки. Пенелопа проверяет его и видит, что Джош вернулся в город после учебы, и после его возвращения начались убийства. Шериф Родс говорит Хотчнеру, что жители подозревают друг друга в убийстве, и Хотчнер предлагает успокоить их. Родс отвечает, что это Аляска, где каждый делает то, что хочет. Росси сообщает остальным, что мочиться на тело – это старая охотничья хитрость, предназначенная для того, чтобы на добычу не посягнули хищники. Хотчнер предлагает установить комендантский час, а Кэрол говорит, что у нее всего четыре свободные спальни. Пенелопа соглашается ночевать с Морганом, так как тот не хочет ночевать в одной комнате с Рейдом. Пенелопа ссорится с Кевином, которому не нравится ее идея ночевать с Морганом, затем проверяет связь и видит, что ее нет. Тогда она берет фонарь и идет на улицу к оборудованию и вручную запускает его. Услышав шум, Пенелопа оборачивается и видит фигуру убийцы и его жертву на земле. Убийца убегает, Пенелопа подбегает к мужчине, но тот умирает. Чуть позже они узнают, что жертвой стал Крейг Рэйми, который собирался уехать. Дэвид видит, что Рэйми был убит охотничьим ножом, и убийца взял что-то из его органов. Морган расспрашивает Пенелопу о том, что она видела, а Эмили предполагает, что первое убийство спровоцировало сексуальную реакцию, и он будет убивать снова. На следующий день агенты говорят полицейским, что убийца пережил какую-то потерю, из-за которой чувствует себя заброшенным. Он прятал тела, чтобы сохранить их от животных, и он прожил в городе много лет. Они предлагают опросить учителей, не знают ли те учеников с садистскими наклонностями. Вскоре агенты узнают в школе, что больше остальных любил охотиться Джош, сын Кэрол, и он вернулся в город вскоре после смерти отца. Дэвид расспрашивает Джоша, но тот не знает мотивов убийцы. Он рассказывает, что есть органы дичи – это старая традиция, поэтому убийца взял что-то. Также он говорит, что своего первого оленя он убил в семь лет, и ему нравится охотиться. Росси говорит остальным, что Джошу нечего скрывать, но оставляет его под арестом на ночь. Когда об этом узнает Кэрол, то требует отпустить его. Пенелопа же говорит, что Джош – не убийца, так как он знал, что у нее нет оружия, а преступник испугался и убежал – в противном случае она была бы мертва. Ища общее между жертвами, Пенелопа устанавливает, что все они собирались уехать из города. Она находит женщину по имени Кэт Аллен, и когда Эмили и Морган находят Кэт в баре, и та говорит, что забеременела в круизе, и отец ребенка ничего не хочет о нем знать. Кэт переезжает, и Эмили предлагает ей провести ночь под защитой. Тем временем Кэрол возвращается домой и видит, что света нет. Она идет к щитку, и там преступник нападает на нее и убивает. На следующее утро ее тело обнаруживает сосед, и Морган говорит, что в этот раз преступник был рассержен, но они пока не знают, почему она стала жертвой. Когда Росси сообщает Джошу об убийстве, тот говорит, что должен был быть дома, и тогда его мать была бы жива. Наблюдая за ним, Росси и Рейд замечают, что Джош лжет, и он знает подозреваемого. Росси говорит, что тело Кэрол было изувечено, и есть связь с подростком, который калечил животных. Росси считает, что их убийца – подросток. Пенелопа находит упоминание Джоша о брате, которого тот оставил при переезде в Сиэтл. Этого парня зовут Оуэн Портер – он постоянно проводил время с Джошем. Агенты считают, что когда Джош уехал, Оуэн почувствовал себя брошенным, и он убил Кэрол в отместку, чтобы Джош больше не оставлял его. Хотчнер, Рейд и Родс приходят в дом Портеров и хотят поговорить с Оуэном. Отец постоянно выходит из себя и Хотчнер приказывает ему успокоиться. Мать отвечает, что Оуэн приходит домой весь в крови, и он хотел уехать сразу после отъезда Джоша. Она говорит, что они знают о том, что он – убийца. В это время Оуэн бежит через лес, а Джош и агенты ФБР преследуют его. Хотчнер спрашивает мать, где Оуэн может спрятаться, и та называет ему место на озере Лафайетт, где Оуэн строил форт. Оуэн добирается до озера и прыгает в лодку, и агенты окружают его. Хотчнер приказывает остальным охотникам опустить оружие, но Джош продолжает держать Оуэна на прицеле, и Росси приходится ранить Джоша. Позже агенты собираются домой, Джош навещает Оуэна в тюрьме, а Морган говорит Пенелопе, что без нее они не раскрыли бы это дело. Она отвечает, что не хотела бы потерять себя, и Морган говорит в ответ, что ей нечего опасаться.
:: Серия № 5#22. "Интернет навсегда" ::(The Internet Is Forever)
Мужчина в маске входит в дом, поднимается в спальню и похищает спящую на постели женщину. Некоторое время спустя агенты ФБР просматривают сообщения о серии похищений женщин в Айдахо. Рейд опаздывает и появляется со смешной прической, и Джей-Джей говорит, что об исчезновении жертв не было заявлено в полицию сразу – заявления стали поступать через несколько дней. Пенелопа замечает, что все жертвы сообщили о своем отъезде в популярных соцсетях, но эти сообщения появились уже после их похищения. Хотчнер говорит, что преступник получал информацию об аккаунтах жертв и размещал эти сообщения, а также был в курсе их жизни, так как те писали в сетях буквально обо всем. Росси замечает, что не понимает популярности сетей. Преступник же в это время смотрит сделанную во время похищения запись, на которой он входит в спальню жертвы. По пути в Бойсе они предполагают, что могут попытаться использовать соцсети для поиска преступника. Морган замечает, что преступник следит за жизнью своих жертв, и может быть, они сочли его безвредным и по какой-то причине впустили в дом. Приехав в Бойсе, агенты встречаются с Джоном Фордхэмом, который говорит, что в участке собрались родственники жертв. Росси говорит с одной из них, матерью девушки по имени Пола. Та рассказывает, что Пола часто обновляла список друзей на своей странице. Еще она женщина говорит Рейду, что ее подруга, с которой они работали в агентстве по продаже недвижимости, тоже стала жертвой. Она говорит, что писать что-то на своей странице в интернете так же заразно, как наркотик. Парень пропавшей Дорис говорит Джей-Джей, что у Дорис был охранный пес Бруно. Он просматривает снимки из ее дома и говорит, что некоторые из них были переставлены с места на место. Морган и Эмили находят отметки на стенах и устанавливают, что преступник расставил по дому видеокамеры, а потом забрали их. В это время преступник находит еще одну страницу – на этот раз женщины по имени Эллисон, и при помощи своей камеры наблюдает за ней. Морган и Эмили сообщают Хотчнеру, что преступник расставляет по дому небольшие камеры, которые могут переправлять данные куда угодно. Пенелопа находит прокси-сервер, через который преступник загружал видео. Она находит запись, на которой тот входит в дом Дорис, выпускает собаку и поднимается в спальню, где душит ее. Росси предполагает, что мертвые женщины значат для убийцы больше, чем живые. Пенелопа тем временем находит чат, созданный убийцей для людей, наблюдающих за убийством, и Хотчнер говорит, что у него есть фанаты. Пенелопа говорит, что преступник взламывает аккаунты друзей жертвы, и если он использует одну и ту же технику, то его можно поймать. Она говорит, что ее поймали точно так же, и что она сможет найти хакера за семь минут. Хотчнер отвечает, что это слишком долго. Рейд замечает, что все жертвы похожи внешне, и может быть, убийца чем-то похож на них, а преступник тем времнем взламывает телефон Эллисон после того, как та отправляет фото. Агенты сообщают полиции, что преступник затем перевозит тело в потайное место, где прячет его. Эмили показывает возможный портрет убийцы и добавляет, что он разбирается в электронике и компьютерах. Сам преступник наблюдает, как полиция дает описание подозреваемого, и пресса спрашивает, есть ли сходство между убийцей и его жертвами. Эмили говорит остальным, что подозревает, будто кто-то рассказал о составленном ими профиле. Когда преступник активизирует камеру, Пенелопа отслеживает подписчиков на канал, а убийца в это время душит Эллисон. Агенты едут в ее дом, подозревая, что в спешке преступник мог что-то пропустить, и Морган находит кабель. Агенты начинают подозревать, что их убийца может работать в компании-провайдере, и таким образом его могли впустить в дом. Хотчнер и Дэвид арестовывают мужчину по имени Остин, который смотрел убийство через Интернет, но тот утверждает, что смотрел не убийство. В компании-провайдере они узнают о бывшем служащем Маке Джонсе, и Пенелопа устанавливает, что это вымышленное имя, и тот использовал некоторое количество имен, через которые она попытается найти его. Морган допрашивает еще одного арестованного, Скотта, и говорит, что они нашли на жестком диске его компьютера детское порно. Тот отвечает, что тот, кто пригласил его, прислал ему видео в качестве страховки – если его поймают, они попадутся полиции оба, и Скотт говорит, что ник хакера был "наблюдатель89". Эмили узнает, что "наблюдатель89" планирует еще одно убийство этой ночью. Росси говорит Остину, что у других подозреваемых на компьютерах были найдены файлы с порно, но на его компьютере порно не было, и спрашивает, что тот скрывает. Остин отвечает, что вчера у него были внуки, и когда Росси показывает ему изображение подозреваемого, Остин узнает в нем своего клиента. Он говорит, что тому понравился его сайт, который для него сделал сын. Затем Росси говорит Хотчнеру, что Остин не подходит под профиль, и когда Пенелопа просматривает сайт, то находит "наблюдателя89" в городской сети. Она отбирает женщин, которые могут стать потенциальными жертвами, и Рейд выбирает одну из них – Люси. Эмили и Морган едут к дому Люси и обнаруживают, что ее там нет, но по телевизору идет запись, на которой Люси подвешена к потолку. Морган обращает внимание на камеру и понимает, что убийца записывает все, что происходит в доме. Пенелопа увеличивает изображение и говорит, что женщина находится в морозильнике. Росси спрашивает Остина, предоставил ли он преступнику место, чтобы прятать тела, и предлагает ему сделку в обмен на уменьшение срока. Тот не хочет, чтобы его участие было обнародовано, и называет место, где установлен морозильник. Агенты едут туда, преступник начинает душить Люси, но Пенелопа успевает отключить его от сети. Он пытается перезапустить соединение, но у него ничего не выходит. Убийца снова начинает душить Люси, и в этот момент появляются агенты. Эмили видит предыдущих жертв, подвешенных к потолку, а убийца говорит, что его последователи понимают, ради чего он убивал женщин. Позже Росси заходит к арестованному Остину, показывает ему онлайн-газету со статьей о его причастности к убийствам, и говорит, что не имеет ничего общего с публикацией – информация просочилась сама собой.
:: Серия № 5#23. "В темный час" ::(Our Darkest Hour)
Небритый мужчина едет по Лос-Анджелесу на старом уиннибаго и слушает выпуск новостей об очередном отключении света в городе. Остановившись возле дома, он зажигает сигарету и ждет, пока в округе погаснет свет. В это время в одном из домов муж с женой собираются ложиться спать, и муж оставляет окно открытым. Жена просит закрыть окно, и они слышат какой-то звук на первом этаже. Спустившись, они видят, что там никого нет, и возвращаются в спальню. Женщина видит закрытое окно и спрашивает, мужа, закрывал ли он его. В этот момент преступник нападает на мужа, убивает его, а женщину оставляет в живых. Джей-Джей сообщает остальным о случае в Лос-Анджелесе и говорит, что женщина, Коллин Эверсон, осталась жива, и преступник изнасиловал ее. По всей видимости, они стали очередной жертвой преступника, нападавшего по ночам. По пути в Лос-Анджелес Морган сообщает остальным, что этот же преступник уже трижды вламывался в дома и оставил после себя трех жертв. В Лос-Анджелесе их встречают детективы Адам Керцбард и его напарник Мэтт Спайсер. Они сообщают, что убийца не оставил после себя следов, и проникновение в дом было совершено в момент отключения света. Рейд и Росси приходят в больницу к Коллин, которую держат связанной. Рейд спрашивает, для чего ее связали, и врач отвечает, что Коллин дважды пыталась покончить с собой. Она спрашивает, почему убийца застрелил ее мужа и оставил ее в живых, и говорит, что каждый раз, как закрывает глаза, то видит лицо убийцы. Пенелопа проверяет все заявления и говорит, что в Лос-Анджелесе самый низкий уровень проникновений в дома. Джей-Джей готовится выступить с заявлением для прессы, и говорит Спайсеру, что журналисты захотят задать ему несколько вопросов. Агенты же тем временем замечают, что все часы в домах жертв остановились на двенадцати. В этот момент было отключено электричество, и убийца нападал как раз в это время. Тем временем какая-то женщина возвращается домой, останавливается у гаража и идет в дом. Открыв дверь, она возвращается за ребенком, а когда входит в дом, то видит дверь распахнутой. Убийца нападает на нее и убивает, оставив ребенка в живых. Чуть позже Джей-Джей сообщает прессе, что женщина была изнасилована и убита – как раз в то время, когда в округе не было электричества. Хотчнер просит Пенелопу найти упоминания об убийствах в темноте. Росси замечает сделанное кровью послание, которое жертва оставила для них. Он понимает, что убийца был в ярости, он сбил фотографии и заставил сына жертвы Картера смотреть. Спайсер и Морган расспрашивают Картера о том, что случилось. Тот говорит, что убийца посадил его в шкаф, а когда он ушел, Картер остался сидеть в доме. Спайсер предполагает, что мальчик мог что-то слышать. Агенты сообщают полицейским профиль подозреваемого, говорят, что тот оставляет для них послание, забирает у детей невинность, и заставляет жертв почувствовать свое бессилие. Джей-Джей замечает, что пресса назвала маньяка Принцем Тьмы. Спайсер обещает Картеру найти убийцу его матери. Эмили говорит Моргану, что городские власти не могут прекратить отключения света. Спайсер уверен, что Картер может им помочь, и по пути он рассказывает Моргану, как в детстве потерял родителей. Они погибли в дорожной аварии, столкнувшись с пьяным водителем, спеша домой. Спайсер говорит, что винит себя в их смерти – тогда он был болен, и они ехали к нему. В ответ Морган говорит, что его отца застрелили у него на глазах. В это время убийца смотрит на график отключений и зажигает следующую сигарету. Пенелопа выясняет, что похожие убийства происходили в сорока восьми штатах за последние годы, и убийца никогда не появлялся в одном городе дважды – кроме Лос-Анджелеса. Она считает, что убийства начались в 1984 году в Южной Калифорнии, и на этот раз убийца вернулся. Убийца же заряжает пистолет, выходит из уиннибаго и смотрит на ночной город. Он совершает еще одно убийство, и оставляет ребенка в живых. Хотчнер и Джей-Джей строят версии того, почему убийца вернулся в город, а тот слушает выпуск новостей и смеется. Агенты пытаются выяснить, почему убийца расправился с двумя женщинами до того, как начались отключения электричества. Морган же выясняет, что на самом деле родители Спайсера погибли не в дорожной аварии, а были убиты. Тот отвечает, что ничего об этом не знал, и его дедушка с бабушкой, которые забрали его, лгали. Морган говорит, что убийца дразнит Спайсера и убивает тем же способом, которым убил его родителей в 1984 году. Спайсер отвечает, что не помнит, что случилось, так как был мал. Морган просит его рассказать все, что он помнит. Спайсер рассказывает, что окно в комнате было открыто, и он почувствовал запах сигарет. Какой-то мужчина поприветствовал его и вломился в дом, застрелил родителей, а сам Спайсер и его сестра Кристин прятались в шкафу. Рейд предполагает, что убийца представляет Спайсера кем-то вроде героя. Тот отвечает, что у него есть дочь Элли, которая сейчас живет у Кристин. Убийца выключает электричество в доме Кристин, входит внутрь и видит Кристин и Элли. Спайсер звонит им, но никто не отвечает. Агенты едут туда, но находят только статью о Спайсере. Морган предполагает, что убийца забрал Кристин и Элли в старый дом Спайсера в Санта-Монике. Они едут туда, Морган входит в дом и видит хозяина, лежащего мертвым на полу. Убийца вырубает его, а Спайсер в это время находит в комнате Кристин и Элли. Преступник заставляет его бросить оружие, иначе он убьет Элли. Морган приходит в себя уже связанным и говорит Спайсеру не поддаваться, так как убийца не причинит вреда девочке. Спайсер бросает пистолет, и убийца стреляет в него, а потом забирает Элли и убегает на глазах у связанного Моргана.