Реакция
Отзывы критиков
Пилотный эпизод получил в основном благоприятные отзывы от критиков. Американский веб-сайт Zap2it (англ.)русск. дал пилоту высший балл, назвав шоу «Одной из лучших новых драм осеннего сезона». Обозреватель газеты The Wall Street Journal, Дороти Рабинович (англ.)русск., дала позитивный отзыв, отметив сочетание хорошего сценария с актёрской игрой, которые подкупают наблюдать за тем, что будет в последующих эпизодах. Мэтью Гилберт из газеты The Boston Globe также дал благоприятный отзыв, подчеркнув интересный стиль игры Стоу. Газета New York Daily News дал пилотному эпизоду нейтральный отзыв, похвалив Стоу за исполненную ею роль, но высказал сомнения насчет последовательности действий персонажа Ванкэмп. Веб-сайт E! Online (англ.)русск. дал шоу положительный отзыв описав его, как «Лучшее из всего, что вы можете наблюдать», а также похвалил игру актрисы Эмили Ванкэмп, отметив хорошо сбалансированные искренность и очарование, с холодным расчетом и сумасшедшими действиями своей героини Эмили Торн. Обозреватель сайта TVLine (англ.)русск. описал шоу, как захватывающую и интересную прайм-тайм драму, каких мы не видели в последнее время. «Пилот справляется со своей задачей раскрыть суть плана мести главной героини Эмили Торн <…>». Обозреватель также отметил схожесть в завязке сериала с другой драмой «Схватка», которая также отличается сценами-флэшбэками с шокирующими событиями, и двумя противостоящими друг другу главными героинями. Тем не менее, некоторые критики выразили озабоченность по поводу ограниченности основной сюжетной линии последовательной мести.
Последующие эпизоды продолжали привлекать внимание телевизионных критиков. Пятый эпизод сезона под названием Guilt получил широкое освещение в средствах массовой информации, и благоприятные отзывы. Эпизод, главная интрига которого, падение Лидии Дэвис с крыши дома, была показана в начале эпизода, вышел 19 октября. К. Орландо, обозреватель сайта TV Fanatic, дал эпизоду четыре с половиной из пяти звезд, сказав что: «Месть на этой неделе перешла на совершенно новый уровень, задав новую интригу для последующего развития сюжета и подпортил планы для ледяной внешне Эмили». Критик также выразил предположение, что «Виктория — единственная, у кого ещё есть совесть». Даррен Френиш из журнала Entertainment Weekly в своем обзоре описал эпизод словом «захватывающий», отметив полноценное развитие сюжетных линий, финальную сцену между Викторией и Лидией, а также сцены-флешбеки в прошлое, в которых показывались события, связанные с рейсом 197. Мелоди Симпсон из Buzz Focus высказала в своем обзоре мнение, что на этой неделе «Месть» дает зрителям приятный подарок — смерть Лидии.
Актёрская игра Мэделин Стоу получила единогласную похвалу от критиков. Журнал The Rolling Stones в своей статье, посвященной анализу персонажа и игры Стоу написал: «Стоу затмевает всех остальных звезд в прайм-тайм в своей роли пугающей светской злодейки с хриплым голосом и ледяным взглядом <…> Эмили Ванкэмп скучна в своей роли, хотя по задумки мы должны вроде как сопереживать её планам, но она нам в действительности не интересна. Стоу овладевает зрителем в каждой сцене. Она говорит любовнице своего мужа: Каждый раз, когда я обнимаю тебя, тепло, которое исходит от моего тела, это моя ненависть, которая прожигает тебя. В отличие от Ванкэмп, Стоу играет трёхмерного персонажа, она делает Викторию сложнее, когда вносит в её сущность совесть<…>». Между тем сайт The Huffington Post включил персонажей Кристы Б. Аллен и Коннора Паоло, Шарлотт и Деклана, в список «Худших персонажей на телевидении». Обозреватель сайта назвал актёрскую игру Аллен не правдоподобной, а её персонажа раздражающим и не приятным, а героя Паоло попросту бесполезным.
Финал первого сезона также получил высокие оценки от критиков. Многие отмечали неожиданные сюжетные ходы в плане вероятного убийства центральной героини в исполнении Стоу, называя его самым смелым решением телевизионных продюсеров за последние годы. Критики также высоко оценили актёрскую игру Стоу в эпизоде, заявляя, что она — лучшее, что было в финале сезона. Кроме этого внимание обозревателей привлек клиффхэнгер того, что мать Эмили все ещё жива.
Когда стартовал второй сезон, то отзывы критиков становились более прохладными. Ряд критиков давал крайне негативные отзывы первой половине второго сезона, в особенности отмечая тусклую игру Дженнифер Джейсон Ли и безликость её персонажа. Также критики отмечали слабость каждой из сюжетных, в частности уменьшение силы персонажа Мэделин Стоу, непроработанность персонажа Дилшэд Вэдсарии, плохую игру Коннора Паоло, неправдоподобность целей Эйдана Матиса и ухудшение характера Эмили.