109 cерия.
Федерико пригласил падрэ Мануэля в кабинет и тонкими намеками стал говорить о том, что хватит мол его дочери носить форму прислуги, надо покончить с этим раз и навсегда! Мили с Анхеликой в это время срочно понадобилось забежать в кабинет по делам и воодушевленный падрэ Мануэль сообщил нашей "золушке" о радостном событии, которое должно произойти в ее жизни:
- Милагрос, сеньор Федерико хотел сказать тебе что-то очень важное... Дальше вы сами, - переложил он тяжкие слова на застывшего сеньора.
- Ну, я хотел сказать... что Мили хватит носить эту форму... может она хочет повышения? Например в секретарши?
- О, нет, сеньор, спасибо! Мое место здесь, и если это все что вы хотели сказать, то я пошла...
Анхелика с Милагрос удалились, а святой отец поняв свою оплошность не знал что теперь делать. Федерико же просто хотел в который раз избавиться от неудобной, в этот период его жизни, дочери.
Иво, как новый президент компании, восседал в бывшем кресле отца. Первым его посетителем был дядя Дамиан, который попытался выклянчить денег, нагло доказывая что Федерико в этом ему никогда не отказывал. Но Иво сунул ему под нос папку с его личным делом, где черным по белому было написано все его прошлое во всех подробностях. И прохвосту пришлось удалиться ни с чем. Ерзая в кресле Иво не знал чем занятся на таком ответственном посту, но не прошло и пяти минут, как Андреа принесла ему бумаги на подпись:
- Что это?
- Не знаю, это распоряжения твоего отца, сейчас посмотрим.., - она бегло пробежалась по листам профессиональным взглядом. - Все ясно, это приказы об увольнении пяти рабочих.
- Но за что? Я против этого!
- Вот отчеты бригадира, но если ты не подпишешь, то поставишь в глупое положение своего отца.
- Но как можно оставить без кормильца пять семей? - тупо продолжал он заваливать вопросами Андреа.
- Ты обвиняешь в этом меня?
- Нет, нет, извини. Значит подписать все-таки придется? - подвел он итог берясь за ручку.
Дамиан же не терял времени. Он навел смуту среди рабочих, которые по его наказам поднялись на забастовку. Иво, не имевший никакого опыта, забился в кабинете и не знал, что предпринять в столь обострившейся ситуации. Дамиан, как всегда, сыграл роль спасителя. Он "добился" прекращения забастовки, при условии что ему будет оказана требуемая материальная помощь... Иво ничего не оставалось как согласится. Федерико, увидев результаты забастовки, пришел в неописуемую ярость: увеличение обеденного перерыва, зарплаты и т.д. Это были большие уступки. Ищя утешения Иво встретил Пилар и приказным тоном сообщил как он по ней соскучился: "Жду тебя сегодня вечером на квартире, об ужине позабочусь сам", и не дождавшись ответа удалился. В назначенное время все было готово к приходу Пилар, но вместо нее явился Пабло с сообщением для Иво, чтобы он не ждал девушку. Конечно же кузен не лишил себя удоволствия и поиздевался над блондинчиком: "Ой, как вкусно пахнет! Сам приготовил? Может составить тебе кампанию?" Иво же в ответ на каждое слово орал: "Убирайся!".
У обслуживающего персонала случилась радость в этой серии: хозяин дискотеки решил наконец-то крестить свою дочь назвав ее в честь Милагрос, которую пригласил в качестве крестной матери, и конечно же, Иво, как крестного отца. Все готовились к этой знаменательной дате. О выпавшей на долю Иво чести быть крестным, должна была сообщить ему Лина. Но тот ответил: "Нет у меня никакой крестницы!.."
В трудную минуту всегда необходим друг Бобби. Иво рассказывал ему о своем рабочем дне: "Я введу новые порядки на фирме! Я буду править справедливо!", - ораторствовал он. "Если ты будешь продолжать в том же духе, то превратишся в своего отца...", - парировал ему Бобби. Раздался стук в дверь и залетела Милагрос со словами: "У тебя совсем нет сердца!". Унюхав начинавшуюся ссору Бобби тихонечно капитулировал из комнаты, и ссора началась:
- А знаешь почему у меня нет серца? Потому что ты его украла!
- Ах, так? Но ведь девочка ни в чем не виновата!
- А меня это не интересует!
После пререканий (которые невозможно все запомнить), Иво начал искать компромис, но все в том же тоне:
- А что мне за это будет?
- Чтооо? Ты хочешь заключить сделку? Ок! Договорились, - и они плюнув на руки звонко хлопнули друг друга по ладоням. - Ну и что ты за это хочешь? Поинтересовалась Мили слишком поздно, так как ставки этой игры можно было прочитать в глазах блондинчика...
Вики решила разобраться в своих чувствах вдалеке от дома, а именно в Европе. Вернее она хотела отдохнуть от себя, от друзей, родственников, от Моргана... Последний был главной причиной ее отъезда. Их трогательное прощание могло вышибить слезу и из камня. Но Виктория была тверда в своем решении, и в аэропорт ее повез уже не Морган. Доехав до места Вики позвонила своей подруге Барбаре и узнала ужасную новость - у нее бедняжки умерла мать. Срочно сообщив об этом Луизе, она вернулась домой, чтобы поддержать подругу в трудную минуту. Когда Луиза разговаривала по телефону, Рокки проходил в это время мимо и услышал обрывки фраз сквозь рыдания сеньоры, которую очень тронула потеря Барбары : "... в аэропорту? ... что?! умерла?!... этого не может быть?!...". Не в силах продолжать слушать эти жестокие слова, он выбежал в сад и плашмя упав на траву начал рыдать: "Этого не может быть... я не могу тебя потерять, мне надо было самому отвезти тебя в аэропорт. Только не моя Вики..."
110 cерия.
Спор продолжался:
- Опять за свое?! - сдвинув брови закричала Милагрос.
- С чего ты взяла? Мы просто проведем вместе ночь на моей яхте, между нами ничего не будет.
- А если я выйграю?
- Ну, проси что хочешь!
- Ок, тогда ты переоденешся в форму Бернардо и проведешь в его шкуре целый день!
Это предложение привело Иво в ужас, он весь сморщился от представившейся картины. Не дождавшись ответа Мили ушла в свою комнату и начала там рассказывать о продолжавшейся войне между ней и хозяином. Но рассказ длился не долго, потому что Иво прервал признания подруг и постучав в дверь потребовал Милагрос. Та с полдороги к порогу начала кричать, что сейчас у нее нет времени и она вовсе не обязана мигом подниматься по желанию какого-то ветренного мальчика в его комнату. Но этот мальчик вовремя вспомнил кто в доме хозяин, и напомнил об этом Мили:
- Кто здесь хозяин?!
- Ты, - вынуждена была выдавить из себя Милагрос.
- Так вот - это приказ... - самодовольно ухмыляясь сказал на последок Иво и удалился, не сомневаясь в результате.
Зайдя в кабинет Мили по-свойски первая начала устанавливать свои порядки и в конце концов все таки поинтересовалась:
- Что ты хотел?
- Я хотел обсудить с тобой, что мы выберем в подарок нашей крестнице, - со смущенным видом промолвил Иво.
- Не знаю как ты, а я куплю что-нибудь не дорогое, ведь мое жалование всего 400$...
- Но разве мы не вместе?
- Нет, и знаешь что... - дальше последовала лекция о пагубном влиянии денег на молодой организм хозяина и его моральный облик.
- Я ничего не понял...
- Представь, что у тебя умирает мать... Так сколько бы ты заплатил за ее прощальный поцелуй? Видишь, его нельзя купить. И таких вещей много. Пожалуй, только своего отца я бы поменяла на пару спичек...
Тут же явился папа и Мили благосклонно разрешила ему остаться, так как они с молодым хозяином уже закончили.
- О чем вы тут говорили?
- Об отце Милагрос.
- И что она о нем сказала? - не поверил своим ушам Федерико.
- Что он дерьмо...
Весь в холодном поту новоявленный папа набрал телефон падрэ Мануэля и напросился ему на встречу, на которой сообщил свежую новость: Милагрос знает, что он ее отец...
Настал день крестин, который по счастливой случайности совпал с праздничным ужином Луизы устроенным ею для высшешго общества. Мили любезно согласилась помочь Бернардо с разносом приглашений, умно подменив богатых на бедных: богачи пойдут на дискотеку, а бедняки придут набивать животы в особняке. Провернув это дельце она желала поставить Луизу на место - уж слишком она в последнее время себе много позволяла:) - и одновременно доставила еще один веселый вечер Анхелике, которая от души хохотала все время тихонечко сидя в кресле...
Наведя красоту Милагрос, Глория, Лина и Рокки отправились на дискотеку встречать гостей, а хозяев оставили принимать "своих" приглашенных. Луиза надеявшись на грандиозность вечера пригласила фотографа, и когда к ней в гости пришел весь бедный квартал у нее стало плохо с сердцем - упав на диван она стоная просила о помощи. Но Федерико прикинулся гостеприимным хозяином и вывел всех гостей в сад, где все были запечатлены фотографом... Надеясь на продвижение в политической карьере за счет столь удачных снимков он не обращал внимания на жену и дочь, которые ломали голову - как бы унижтожить эти ужасные фотографии и не допустить никоим образом их появления в прессе. На дискотеке Мили встретилась с Иво, который пожелал тоже сфотографироваться в семейном, так сказать, кругу: он, она и их крестница. Они выглядели прямо как счастливые родители. Милагрос умудрилась еще и собрать с высшего общества пожертвования в фонд бедных детей.
Но кончился вечер и настало утро - Иво явился на работу в свое президентское кресло. Ему все таки пришлось уволить тех пятерых рабочих по настоянию Федерико, что далось ему очень нелегко - на глазах выступили нежданные слезы. Но работа есть работа, и надо было действовать дальше, а по графику у него был назначен деловой обед с итальянцами. Обед должен был проходить в дружеской обстановке, а следовательно должны были присутствовать "девочки", для обворожения гостей и "наведения" дружеских контактов. Иво не на шутку испугался, не в пример Бобби, который был в восторге и размечтался при виде пришедших девушек. Но дело было в том, что чуть раньше Иво объявил "мир" Милагрос и попросил ее пойти с ним на обед. Накрасившись, накрутившись и приодевшись Мили дожидалась своего джентельмена дома и когда тот появился радостно объявила: "Пошли!". Иво, долго подбирая слова признался, что все сорвалось. "Ну ладно, пошли куда-нибудь" - беспечно попросила Мили, находясь в прекрасном настроении. "Нет, Мили, именно ты не можешь пойти со мной..."
Прошлый раз Рокки в своем горе, кинувшись на землю, расшиб лоб и теперь ходил как раненный Чапаев с лихо перебинтованной головой... Увидев друг друга - Вики и ее Могран - они не могли насмотреться, слова были не важны, поедая глазами свою госпожу Рокки что-то говорил, а она смотрела на него и тоже что-то отвечала. Но вот собравшись с силами Виктория резко сорвалась с места и ушла, Рокки же как раз наклонялся к ней все ближе и ближе, но не ожидая такого неожиданного бегства рухнул на стол уткнувшись в него носом...