«Отчаянные меры»: интервью с Дейзи Беттс
Дейзи Беттс о лейтенанте Шепард, женщинах на флоте и возможном романе со старпомом.
Одним из наиболее интересных и динамичных персонажей в драме «Отчаянные меры» (Last Resort) является решительная и сильная лейтенант Грейс Шепард в исполнении Дейзи Беттс, урожденной австралийки.
Лейтенант Шепард принадлежит к первой волне женщин-офицеров флота США, направленных на подлодки. И, так уж вышло, что она еще и дочь адмирала Артура Шепарда, занимающего пост в Пентагоне.
Нам удалось расспросить Дейзи Беттс о ее роли и испытаниях, которые приходится встречать ее персонажу.
Как Грейс удается определить, за кем следовать, и кто прав в этой ситуации?
ДЕЙЗИ БЕТТС: Это очень сложный вопрос, потому что я не уверена, что она вообще это знает. У нее очень близкие отношения с капитаном Маркусом Чаплином (Андре Брогер), он старый друг ее отца, да и сама она знает его уже много лет. По его приказу она пойдет в бой, не задавая вопросов. У нее взаимные уважительные отношения со старпомом, который, вроде как, является ее наставником, и которому она доверяет. Так что, на данный момент она исходит из этого, но потом, со временем, когда мы начнем задаваться вопросами о мотивах этих ребят, она может понять, что верить нельзя никому, кроме самой себя. Мне кажется, это будет интересным поворотом.
Интересно наблюдать за Грейс и главным старшиной Проссером (Роберт Патрик). Какие отношения у них были до этого, и как, вы думаете, сложатся они в дальнейшем?
Играть это одно удовольствие, потому как Роберт Патрик действительно замечательный актер. Во время первой нашей совместной сцены мне на самом деле было немного страшно. [смеется] Но к этому привыкаешь. За кадром он просто чудесный человек, так что, когда мы переключаемся перед камерой на эти взаимоотношения любовь-ненависть, нам обоим становится очень весело. Мне нравится то, как сценаристы прописали наших персонажей, то, что Грейс приходится доказывать ему свою состоятельность. Это здорово вписывается во всю нашу историю.
Считаете ли вы, что другие персонажи придают большое значение факту, что их офицер – женщина?
Мне кажется, она это чувствует, а какая-то часть ее думает: «сейчас многое поставлено на кон. Вас все еще волнует то, что я женщина? Или, может, мы все просто будем исполнять свои обязанности?» Да, я думаю, ее это задевает. И это нормально. Я считаю, что подобная ситуация очень близка к реальности. Подлодки всегда были чисто мужским «занятием». Женщин туда не допускали, а теперь, когда пошла эта первая волна, будут постоянные проверки на прочность.
Мне кажется, именно это и заставляет Грейс держаться и доказывать свою компетентность. Совсем скоро вы увидите, как она это делает. Выглядит довольно круто.
Доводилось ли вам общаться с женщиной, реально побывавшей в подобной ситуации на подлодке?
Нет. Не верится, что на наших подлодках уже есть женщины-офицеры. Насколько я понимаю, в этом году только началась офицерская подготовка для женщин на подобные посты. Так что мы, получается, на чуть-чуть заглянули в будущее. Но это несущественно. На нашей лодке девять женщин-военнослужащих и два офицера.
Для того, чтобы создать зону для женщин, придется переоборудовать всю подлодку, а ведь там и так тесно. Каждый дюйм места имеет свое назначение, так что, думаю, решение пустить женщин на подводные лодки далось непросто. Так что, ни с кем подобным я не разговаривала; но я много общалась с другими военнослужащими, так что имею представление, как все должно выглядеть.
Грейс оказалась в сложной ситуации. О чем сейчас думает ее отец?
По тому телефонному звонку в пилоте понятно, что он очень волнуется за нее, и обязательно будет стараться вытащить свою девочку и защитить ее. Мы уже знаем, что он не вовлечен в заговор, потому как, услышав об этом, он был искренне потрясен. Но это также означает и то, что у него недостаточно власти для того, чтобы как-то разрешить сложившуюся ситуацию.
Мне кажется, Грейс всегда чувствовала, что отец приглядывает за ней, а она, в свою очередь, делала все, чтобы он гордился ей.
В этой же ситуации, были нарушены все правила, а она всю жизнь полагалась на них, действуя по учебнику. Она прямой человек, а здесь… что делать, если все законы преступлены, а люди, которых ты клялась защищать, стали твоими врагами? Для Грейс все перевернулось с ног на голову. В этом кроется одна из ее слабостей – она не уверена в том, кому нужно хранить преданность. Быть может, единственный человек, на которого стоит полагаться, это она сама.
Ранее вы снимались в шоу «Морской патруль» (Sea Patrol). Навеяли ли «Отчаянные меры» на вас воспоминания?
Немного. Пару недель назад мы снимали эпизод, в котором Андре и Скотт [Спидман] одевали белую флотскую парадную форму. А в «Морском патруле» я чаще всего имела дело именно с белой формой. Я играла жену одного из флотских офицеров, так что, когда они возвращались, и случалось что-нибудь особенное, мой муж надевал парадную форму. Так что да, кое-что вспомнилось, но это же совсем другое. Там у меня была небольшая эпизодическая роль, и я не была на подлодке. В этот раз я на передовой, в эпицентре действия, и это очень здорово.
Конечно же, это не дозволяется уставом, но будет ли что-нибудь между вашим персонажем и старпомом (Скотт Спидман)?
Я думаю, в их ситуации устав можно выбросить в окно, так что случиться может всякое. Я рассматриваю их отношения как наставничество. Но, конечно же, все может быть.
Заведет ли Грейс друзей на острове? И, что более важно, может ли она доверять Софии?
Мне тоже это интересно. Сейчас Грейс совсем одинока. Софии же, такой миролюбивой, вовсе не нравится присутствие на острове всех этих военных. Она считает, что все может быть по-другому, но тут приходит Грейс и: «смотри, мы сделаем вот так. Жаль, что тебе это не нравится». Не думаю, что они очень сдружатся, но сочувствие друг к другу они испытывают, определенно.
Мне кажется, ей нравится Тани (Дичен Лакмэн). Вот тут могут завязаться дружеские отношения.
Источник http://moiserial.ru/news/712/