Наталия Орейро / Natalia Oreiro - 2
Сообщений 381 страница 400 из 456
Поделиться38227-11-2022 15:04:06
Интервью Натальи Орейро и Фернана Мираса журналу Clarin, 26-11-2022
Наталья Орейро — «Почти мертвая», режиссер Фернан Мирас
Clarin побывал на съемках фильма, где актриса и певица играет женщину, которой осталось жить месяц.Наталья Орейро не кажется утомленной, и это в последний день съемок "Casi muerta", фильма режиссера Фернана Мираса, в котором она задействована вместе с Диего Веласкесом в качестве главных героев, наряду с актерским составом, в который входят Паола Баррьентос, Ариэль Сталтари, Альберто Аджака и Виолета Уртизбереа.
Фильм расскажет историю Марии (Орейро) и Хави (Веласкес), близких друзей на всю жизнь, которые на некоторое время разошлись, когда он уехал жить в Монтевидео. Звонок вызовет возвращение в Буэнос-Айрес. Ей осталось жить всего месяц, и она просит друга пройти этот путь с ней, чтобы попытаться разобраться во всем происходящем.
Одна из огромных студий, которые размещает Non-Stop в городе Манро, является местом, где проходит вымышленный ужин в канун Рождества. В большой гостиной с креслами, где происходит действие, стоит белый книжный шкаф и наводящая на размышления новогодняя елка. С одной стороны огромное окно пропускает отражение искусственного солнечного света. На улице невыносимая жара, но иллюзия кинотеатра заставляет нас поверить, что атмосфера праздника переносит на несколько недель вперед.
Читать далееПод бдительным присмотром и инструкциями Фернана Мираса Орейро репетирует с мальчиком Филиппо Карроцца. Связь между ними происходит мгновенно, и после импровизации следует просмотр строк диалога перед съемкой. Мы должны наблюдать за всем через стекло одной из тяжелых герметичных дверей, так как времени при работе с детьми не так много. У вас есть только определенное количество часов, чтобы снимать, и это требует абсолютной концентрации.
Климат напряженный и лихорадочный, хотя преобладает тишина. Родриго Вила, продюсер. занимавшийся так же адаптацией версии вместе с Беатрис Карбахалес, внимателен к мельчайшим деталям. Свет и звук регулируются, в то время как под бдительным присмотром арт-директора Пепе Уриа некоторые украшения, входящие в набор, перемещаются для достижения гармонии цветов, требуемой обстоятельствами. Визажист ретуширует лица, чтобы яркость не накладывалась на образ. Слышен голос ассистента: "Тишина! Мотор!"
Закончив сцену, в ближайшем саду, где растут липы и жасмин, актеры и журналист сидят на цементных скамьях, среди опьяняющего аромата, пытаясь отгородиться от окружающего их говора.
Каково ваше мнение о Фернане после пяти недель съемок?
- Орейро: Я люблю его! Я влюблена в Фернана, и он это знает...
- Мирас: Я не знал...
- Орейро: Ну, признаюсь тебе... Мне нравится его энергия, то, как он работает, его чувствительность. Он очень чувствительный человек. Когда я переехала в Буэнос-Айрес в 1994 году, я повсюду видела постер "Tanguito" (роль Мираса, сделавшая его знаменитым, из фильма 1993 года "Жестокое танго: Легенда о Tanguito" об одном из первых исполнителей аргентинского рока), и, наконец, мне посчастливилось поработать с ним над фильмом "Relocas".
Только что вышел "El peso de la ley", его первый фильм в качестве режиссера, и он мне очень понравился. В тот момент я попросила его, пожалуйста, чтобы, когда он будет делать второй, он дал мне знать, что делать, потому что я хотела быть там. Так что я немного надавила на него, чтобы он позвонил мне, и вот мы здесь. Мы собирались снимать его еще год назад, но только сейчас смогли это сделать.
Как вам работалось с актером-режиссером?
- Орейро: Это случилось со мной впервые, и все по-другому. Есть что отпустить с моей стороны, то, что мне очень сложно во всей моей работе. Я делал это вместе с ним, потому что он спрашивает меня о происходящем с точки зрения актера. Он говорит со мной на моем языке, и я ему доверяю. Я без ума от монитора, смотрю, как получилась сцена, потому что мне трудно не контролировать. Это одна из вещей, над которыми мне приходится работать больше всего, потому что я чувствую, что неспособность отпустить ситуацию мешает игре.
Трудно прыгнуть в пропасть без страховки?
- Орейро: Игра актера заключается в том, чтобы попробовать, потому что именно там возникают самые непредвиденные вещи, но мне трудно поверить, что я не ошибаюсь. Я делала это скорее как неразумная дурочка и теперь, с годами, я гораздо больше контролирую себя. Я репетирую заранее и прихожу уже подготовленной.
- Мирас: Как будто ты хочешь узнать много вещей как можно скорее...
- Орейро: С нами так случилось, что мы закончили день, и я спросил его, можем ли мы порепетировать сцены следующего дня. Мне нужно знать, что произойдет, поэтому я остаюсь одна, готовясь к этому. Неуверенность моя, но с ним я чувствовал себя в полной безопасности, потому что он великий актер, и поэтому он видит своими глазами то, что хочет от меня попросить. Так что это все его вина, это его ответственность… (смеется)
- Мирас: О, смотри! Если всё пойдет не так, мы уже в курсе (смех).
Чем вас привлек сценарий?
- Орейро: Это комедия о жизни и простых и повседневных темах, таких как смерть, любовь, дружба. В одной и той же сцене можно плакать и смеяться одновременно, и так и происходит. Это ситуации настолько трагичные, что, если такое происходит, вы начинаете смеяться.
Как вы относитесь к Наталье?
- Мирас: С одной стороны, я знаю ее карьеру, и я всегда чувствовал, что она была великим комиком, а с другой стороны, я вижу, что в последние десять лет она искала все больше вещей, чтобы не оставаться в комфорте. Она самая искренняя из всех. Она может сказать вам, если сцена выглядит паршиво, или она может быть честной и сказать, что не знает, сможет ли она сделать то, о чем вы просите.
Перед фильмом, в котором мы работали вместе как актеры, мы сделали одну серию (серия 4 - Bailarina en rosa y verde) для "Botines", сериала 2005г. на канале El Trece, и мы чувствовали себя очень комфортно. На репетициях она была очень одержима, но во время игры она отпускала себя и была очень расслаблена, или в тот день она была сильно накачана (наркотиками)... (оба громко смеются)
Когда вы играете, вы думаете как режиссер?
- Мирас: Нет, я думаю о том, что я должен сделать, и мне нравится, что мне не нужно ничего там решать, кроме того, что я должен делать. Я вижу, что директор страдает, потому что ему приходят говорить на ухо, и есть тысяча дел, которыми он должен заняться, и для меня это как отпуск.
Хорошая атмосфера между Орейро и Мирасом отразилась и на фотосессии для Clarín в огромном саду студии. Вечер успокаивает ритм дня, и оба предаются позированию для объектива, расслабленные и погруженные в шутки.
Орейро была первым вариантом?
- Мирас: Да, когда адаптировали сценарий, я сказал Родриго (Вила) и Беа (Карбахалес), что работал с Натальей и хотел бы узнать, захочет ли она участвовать. Я позвонил ей из поездки, в которой тогда находился...
- Орейро: Не читая, я сказала, да, хочу.
- Мирас: Позже она начала бояться, потому что думала, что, может быть, сваляла дурака... (смеется)
- Орейро: Нет!
- Мирас: Я всю жизнь работал с актерами, и мне всегда казалось, что это кооператив, в котором мы решили, что сегодня я должен режиссировать. Это роль, я чувствую, что это обязывает меня исполнить ее.
- Орейро: Дело в том, что наша работа совместная, потому что это команда. Это что-то коллективное, мы не можем работать в одиночку, и на режиссере лежит большая ответственность.
- Мирас: Моя мечта, когда я что-то предлагаю актеру, состоит в том, чтобы узнать, что он больше всего хочет делать. Я думаю об этом сейчас, когда говорю это. С точки зрения актера, когда кто-то предлагает мне что-то, что меня интересует, все работает в мою пользу, мою доступность и моего бессознательного партнера, и это выходит легко. В съемках много говорится о том, чтобы отправиться на рыбалку… Хороший дубль уже был сделан, но давайте сделаем еще один, немного поиграем и посмотрим, что получится. Вдобавок ко всему, с крышесносным актерским составом я чувствовал себя очень уверенно.
Какая сцена была самой сложной?
- Мирас: Рождественский ужин…
- Орейро: Шестнадцать страниц сценария!
- Мирас: Это длинная сцена, очень актерская, в которой нет ничего необычного с камерой. Только они действуют в очень комическом регистре, порожденном рядом путаниц. Мы все боялись достичь этого момента. Это была съемка шестнадцати страниц сценария с участием каждого из актеров, а затем нужно было отредактировать диалог с различными реакциями.
- Орейро: Он делает много кадров, не сцены, а много вариантов.
Было пять недель съемок, две в Монтевидео?
- Мирас: Да, там было сложно из-за языка… Все стало немного медленнее (смеется).
- Орейро: В большинстве случаев у меня есть тренер, но не здесь, здесь это был Фернан. Например, в Еве ("Santa Evita") у меня было два, один для игры, а другой для работы над голосом.
Фильм должен был быть снят еще в прошлом году, но проблемы со здоровьем Мираса отложили начало съемок. Примерно в те же дни год назад, в октябре, он играл в театре Art вместе с Пабло Эчарри и Майком Амигореной. Он начал чувствовать боль и головокружение, и ему пришлось перенести операцию по поводу аневризмы головного мозга. В возрасте 52 лет, несмотря на мрачные прогнозы, через двадцать дней его выписали.
Как вы справились с этой ситуацией?
- Орейро: Накануне мы весь день репетировали дома. Когда я узнала, было очень страшно. На следующий день после операции он звонит мне, прикалываясь, из клиники. Я не могла поверить в то, что он мне говорил...
- Мирас: Морфин имеет такой эффект… (смеется)
Вы предвидели, что произойдет в этом фильме?
- Орейро: Один в один! Мне было интересно, как мне это сделать? Как мне это решить? И он ответил, ты видела, когда спросила меня, как это сделать...
- Мирас: Это было отражением того, что происходит с персонажем Натальи. Мы начали оценивать правильность сценария, и врачи и медсестры посоветовали мне...
- Орейро: Нет худа без добра!
- Мирас: Настолько профессионально, будто я работал в полевых условиях! (смеется)
Комедия, созданная компаниями Particular Crowd, Cinema 7 Films и Non Stop в сотрудничестве с Montelona Cine (Уругвай), является адаптацией фильма Bypass, баскского происхождения, который был номинирован на 15 премий Гойи, в том числе за лучший фильм и лучший сценарий. Премьера запланирована на следующий год сначала в кинотеатрах, а затем и на платформе HBO Max.
Следующие шаги
У Натальи Орейро будет перерыв после двух очень напряженных лет. Свободное время она проведет со своей семьей, со своим десятилетним сыном Мерлином, и сможет позаботиться о своих растениях. Также в 2023 году состоится премьера второго сезона сериала "Iosi, el espía arrepentido" ("Йоси, раскаявшийся шпион"), в котором она уже снялась с актером Густаво Бассани для Prime Video, и действие которого будет происходить в 1994 году, во время нападения на штаб-квартиру AMIA.
«Я очень уважаю театр, хотя в основном это страх. Всякий раз, когда они предлагают мне что-то, что я не могу. Единственный раз, когда я играла в театре ("Las mariposas son libres"/"Бабочки свободны"), у меня не было хорошего опыта с режиссером», — утверждает Орейро.
Фернан Мирас уже занимается монтажом фильма и работает с Эмилио Каудерером над музыкой. Затем в декабре он поедет в Чили на несколько выступлений театра Art («Надеюсь, я помню, какие были тексты», — говорит он. «Все, что я могу, это заменить Амигорену», — говорит Орейро).
Отредактировано ele-phant (27-11-2022 15:10:59)
Поделиться38327-11-2022 18:59:17
Завтра большой финал 3-го сезона конкурса Got Talent Uruguy.
В бесконечность и дальше💫
Завтра гранд-финал @gottalentuy 💜
Взволнована и благодарна всем моим коллегам из @canal10uruguay
Для талантливых и главное хороших людей!!
Я их очень люблю 💜 Видя, как они работают, зажигая 🌟
Спасибо, что доверились мне и многому меня научили 🙌
Спасибо моей личной супер команде за игру и творчество вместе 🪐ещё один год!
Сколько любви вложено в каждую деталь ✨ спасибо!
Горжусь тем, что сопровождаю мечты всех участников в этом третьем сезоне.
Завтра одного из них выберет публика, но для меня они все победители, ведь искусство никогда не проигрывает 🏆
Поделиться38401-12-2022 02:29:21
Атомный реактор у Нати внутри, потрясающая)))
А фильм я бы посмотрела.
Поделиться38502-12-2022 22:05:17
Атомный реактор у Нати внутри, потрясающая)))
Ой, не то слово)))
А фильм я бы посмотрела.
Думаю, вполне выполнимо, посмотрим. У нее фанаты очень активные, выложат и оригинал, и переведут.
****************************
В очередной рекламе аргентинской парфюмерной сети Juleriaque.
Поделиться38804-12-2022 21:40:12
Думаю, вполне выполнимо, посмотрим. У нее фанаты очень активные, выложат и оригинал, и переведут.
Это да. Подождем)
Вот и елочку пора наряжать))
Поделиться39008-12-2022 09:38:08
Какая же Нати восхитительная! Позитивная!
Поделиться39111-12-2022 14:09:31
В группе SIEMPRE | НАТАЛИЯ ОРЕЙРО выложили "монтаж концерта из тура Наталии Орейро "Unforgettable tour 2019", как это выглядело из первых рядов 🎤🎧🕺💃". Качество - очень.
Поделиться39212-12-2022 15:17:46
Нати и Ата варят персиковое варенье и делятся рецептом)
Mermelada de duraznos orgánicos 🍑
Cosecha 2022 de Ata y mamáPaso 1
Pelar los duraznos y descarozalos. Procesar la pulpa hasta que quede bien desecha. Agregar el azúcar, el jugo de limón y la ramita de canela. Mezclar bien.Paso 2
Poner la preparación en una cacerola gruesa. Las de cobre son ideales porque transmiten el calor de forma pareja. Cocinar la memelada a fuego bajo, revolviendo suavemente de vez en cuando. Usar una cuchara de madera.Paso 3
Para comprobar el punto, poner una cucharada en un platito, llevalo 2 minutos a la heladera para que se enfríe y pasále la cuchara de madera trazando un surco. Si se mantiene separado está listo, si se junta cocinalo un poco más.Paso 4
En caliente, poner la mermelada de durazno en frascos esterilizados dejando 1 centímetro libre antes de llegar al borde. Tapar con tapas nuevas y esterilizadas y poner los frascos boca abajo 10 minutos. Pasado ese tiempo, darlos vuelta (ponerlos al derecho) y dejalos enfriar. Conservar los frascos en un lugar fresco, seco y oscuro durante 1 año. Una vez abierto, guardarlo en la heladera y comerlo dentro de los 15 días.
В видео нет звука.