Сумеречная сага / Twilight saga
Сообщений 361 страница 380 из 490
Поделиться36224-07-2011 17:21:46
Movies: Режиссер "Рассвета" Билл Кондон рассказывает о работе над самой "жаркой" частью саги
Вчера наш резидент и "сумеречный" эксперт Лора Бирн-Кристиано предоставила нам первый отчет о невероятно ожидаемой всеми конвенции "Рассвета" на Comic-Con. Сегодня же она предлагает нам эксклюзивное интервью с режиссером фильма Биллом Кондоном.
Movies.com: Вы впервые на Comic Con, и наконец-то у "сумеречных" фанатов появилась возможность хорошенько Вас рассмотреть. Когда Вы сидели за тем столом, о чем Вы думали?
Билл Кондон: Я молился, чтобы видео из фильма не освистали, чтобы всем все понравилось, потому что на самом деле все это – настоящее безумие. Все время я проводил в монтажной, был полностью отрешен от всего. Мы не проводили пробных показов, поэтому представлять видео из фильма продолжительностью 6-7 минут – мое сердце буквально выпрыгивало. Но, похоже, всем понравилось, и все прошло хорошо.
Movies.com: Некоторым может показаться, что "Рассвет" – совершенно нехарактерный для Вас фильм. Вы тоже так считаете?
Кондон:Нет. Так говорят, потому что я собирался снимать фильмы ужасов, но мне нравятся разные жанры. Я не говорю, что конкретно этот фильм – фильм ужасов. Не знаю, почему я так прикипел к этим персонажам, особенно к Белле. Не знаю, могу ли я представить их лучше, чем это сделали до меня. Для меня эта история не является такой уж нехарактерной.
Movies.com: Вы упомянули свою работу в жанре ужасов, но мне кажется, что гораздо больше фанатов ассоциируют Вас с фильмами "Девушки мечты" и "Кинси". Какой из тех ужастиков, над которыми Вы работали, нравится Вам больше всего?
Кондон: Самый первый фильм, к которому я написал сценарий, назывался "Мертвые дети" и получился довольно необычным. Он был похож на фильмы 50-х годов о свихнувшихся ученых, только снят в 80-х. Мне очень он нравится. Подход к съемкам был очень необычным. Я вспоминал этот фильм, когда работал над "Богами и монстрами", где очень много сходства с "Невестой Франкенштейна". "Мертвые дети" по-своему тоже были похожи на этот фильм. В общем, не знаю почему, но все упирается в него.
Movies.com: Возможно, у Вас с "Невестой Франкенштейна" незримая связь. Вы могли бы снять новую, улучшенную версию фильма Мела Брукса.
Кондон: [Смеется] Да-да, точно.
Movies.com: Сегодня вы показали два новых видео. В том, где показывался медовый месяц на острове, меня поразило обилие тишины. Диалогов практически нет. Это можно объяснить либо намеренным неловким молчанием, либо же нежелаемой стеснительностью. Расскажите, чем был обусловлен Ваш выбор?
Кондон: Это очень интересно. Я просматривал материал, когда мы приступили к черновому монтажу, и оказалось, что в одной из частей продолжительностью 20 минут всего 59 реплик. Возможно, в этом причина. Я не знаю. Но в комнате мы видим этого огромного монстра, который называется кроватью. Все внимание приковано к ним, и даже смешно, как долго все ждали этого момента. Речь даже не о фанатах, а об ожидании именно этих двух героев. Поэтому, естественно, эта тишина говорит о том, что между строк. Просто оба актера прекрасно это прочувствовали. Конечно, присутствует и неловкость, и это довольно забавно, но все выглядит очень по-настоящему.
Movies.com: То есть, когда Белла нервно роется в чемодане и видит все эти откровенные наряды, зрители смеются вместе с ней, но не над ней?
Кондон: Да, совершенно верно.
Movies.com: Во время встречи в Зале H Вы говорили о том, что не знаете более преданного "сумеречного" фаната, чем Кристен Стюарт. Расскажите, почему?
Кондон: С самого начала она была моим соавтором. Когда мы садились с ней читать черновой вариант сценария и она говорила: "Ой, как жаль, что этого эпизода нет", в большинстве случаев мы включали его в сценарий. Мне кажется, она всегда помнит о тех чувствах, которые у нее возникли после первого прочтения "Рассвета". Она читала его как фанат, однако помнила и об ответственности воплощения всех чувств Беллы, описанных в книге, на экране. Ее мнение стало очень важным в процессе работы. Как я уже говорил, мы все обсуждали, потом репетировали, потом наступал день съемок, а мы продолжали находить различные нюансы, которые мы обнаружили вчера вечером при очередном прочтении сценария и которые необходимо разобрать.
Movies.com: Во втором видео мы видим Тейлора Лотнера и волчью стаю, а также Карлайла и Эсми Каллен. Вы сказали, что некоторые сцены были взяты из книги, а некоторые придуманы. У Вас была возможность так же плотно работать с Тейлором Лотнером, как с Кристен Стюарт?
Кондон: Да, конечно, обязательно! Он так же предан книге, как и Кристен. Было забавно, когда сегодня кто-то спросил его, чувствует ли он себя таким же героем, как Джейкоб? Он в ответ пробормотал что-то невразумительное. Я не буду говорить о героизме, но мне кажется, у него открытая душа, и это очень роднит его с Джейкобом, поэтому он очень хотел сделать акцент на этих моментах. А еще он тоже чувствует огромную ответственность за достоверную передачу всех чувств, которые переживает его герой. Он во всем следует книге.
Movies.com: Мы увидели несколько фрагментов с Питером Фачинелли и Элизабет Ризер в роли Карлайла и Эсми Каллен. В фильме будет больше моментов, в которых Каллены будут действовать как семья?
Кондон: Знаете, будет довольно интересно. Конечно же, вы увидите их на свадьбе, которую организовала Элис, но никаких конфликтов там нет. А вот как только Белла вернется домой из свадебного путешествия, мы увидим разделение. Есть те, кто поддерживают ее желание сохранить ребенка, есть те, кто против этого. И вот между всеми ними назрел конфликт. На это интересно будет посмотреть, поскольку такое практически не случалось. Да, они голосовали по поводу превращения Беллы в вампира, и у каждого было свое мнение, но их противоречия не были настолько серьезными. Эсми может прервать разговор, Розали повышает голос на Элис и т.д. Будет интересно посмотреть, как все будет происходить.
Movies.com: Когда Вы впервые читали книгу, какую сцену Вы представляли себе наиболее четко?
Кондон: Как ни странно это звучит, любовные сцены.
Movies.com: Вы с самого начала знали, как все будет выглядеть?
Кондон: У меня были мысли, как это сделать, когда я читал книгу, и в результате я так все и снял. Это довольно забавно. Я много раз встречался со Стефани Майер и детально обрисовывал ей картинку. А теперь, полтора года спустя, на экране все выглядит так, как я с самого начала придумал.
Movies.com: Вы снимали обе части фильма одновременно. Сейчас Вы, скорей всего, работаете над первой. А перед тем как приступить ко второй части у Вас будет перерыв?
Кондон: У меня бывают перерывы. В какой-то степени к ним можно отнести походы на премьеры, разговоры о фильме. Естественно, это отвлекает. Осенью я полечу в Лондон записывать саунд-трек к фильму, и это тоже станет приятным отдыхом.
Movies.com: Вы уже знаете, над какими проектами будет работать, когда все это закончится?
Кондон: Нет, об этом еще слишком рано говорить. Еще год мне предстоит работать над этим фильмом. Я уже начинаю задумываться о будущем, но ничего определенного пока нет.
Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru.
Поделиться36324-07-2011 19:04:54
Видео с комик кона)) Все такие красивые(даже причесон Роба умиляет меня). Ну что поделаешь- работа требует жертв)
Отредактировано NatureIsLove (24-07-2011 19:10:09)
Поделиться37003-08-2011 12:43:29
Роберт Паттинсон может снова сыграть Эдварда Каллена
Роберт Паттинсон дал надежду всем поклонникам Сумеречной Саги, заявив, что предстоящий «Рассвет», снятый по одноименной книге Стефани Майер, может стать не последним фильмом франшизы.
«Я почему-то чувствую, что мне по каким-то причинам предстоит снова перевоплотиться в Эдварда, снова носить линзы и пользоваться гримом. Но я не знаю, когда именно появится такая необходимость», - говорит актер.
Теперь всем заинтересованным сторонам остается только верить в то, что интуиция Паттинсона его не подведет.
Напомним, что «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» выйдет на экраны 18 ноября, премьера второй части состоится 16 ноября 2012 года.
источник: wwwpopcornnews.ru
Поделиться37213-08-2011 00:21:54
ИНТЕРЕСНО
Entertainment Weekly: Обзор фильмов осени: Интервью о "Рассвете"
Внимание, спойлеры!
«Оооооох! Это так странно», - вскрикивает Кристен Стюарт. Это солнечный вторник в Сан-Диего, и двадцатиоднолетняя актриса расположилась на диване рядом со своим «сумеречным» коллегой (и никогда не подтвержденным, но очевидно, что бойфрендом) Робертом Паттинсоном (25). Актеры вместе с Биллом Кондоном (Dreamgirls), режиссером финальных двух частей франшизы, «Рассвета. Части I» и «Рассвета. Части II» (в кинотеатрах с 18 ноября 2011 и ноября 2012), расслабляются с кофе в тихих апартаментах отеля после напряженного утра Comic-Con. По крайней мере, расслаблялись, до тех пор, пока Entertainment Weekly не начал вслух читать отрывки из «Рассвета» Стефани Майер, бестселлера 2008 года, который стал основой для этих двух фильмов. «Это так странно, я не могу с этим ничего поделать», - говорит Стюарт о слушаемых словах, которые, как она полагает, читала «тысячи» раз; теперь, когда производство обеих частей «Рассвета» закончено.
Но если хотите поговорить о странном, просто примите во внимание то, что происходит в следующем фильме: долгожданная свадьба Беллы и Эдварда и (еще более долгожданный) медовый месяц; беременность Беллы ребенком-полувампиром, который растет в ускоренном темпе и подвергает ее жизнь опасности; непостижимые отношения Джейкоба с нерожденным ребенком; и абсолютно отвратительные и кровавые роды, которые приводят к смерти Беллы (своего рода). Итак, мы попросили Кондона, Стюарт и Паттинсона послушать слова, с которых все это началось, и поделиться своими мыслями и чувствами, какими бы странными они ни были.
Свадьба (стр.48)
«На долю секунды я была отвлечена обилием белых цветов, гирляндами свисающих со всего, чего только можно было, перетянутых огромным количеством тонких белых лент. Но я оторвала свой взгляд от этого и начала искать его в толпе, я покраснела еще больше, осознав, что все лица гостей обращены ко мне. А вот и он, стоит прямо напротив алтаря, который украшен еще большим количеством лент и цветов».
Билл Кондон: У Кристен был список. [Поворачивается к Кристен]. Я не знаю, выделяла ли ты фрагменты в сценарии или еще что, но это выглядело как «Это сцены, которых я боюсь».
Кристен Стюарт: Я не выделяла их, я просто их знала.
Кондон: Я никогда до конца не понимал этого. У меня были свои сцены, которых я боялся, например, «как снять сцену с 27 вампирами в одном помещении такой величины?». Но свадьбы не было среди них. Но потом я понял. Дело было в ответственности за то, чтобы суметь выразить все, что чувствует Белла.
Стюарт: Эта часть книги – то, что я читала тысячи раз. Я была странно взволнована в первый раз, когда оказалась на съемочной площадке и увидела всё и всех.
Роберт Паттинсон: Да, ты была действительно милой, когда впервые показалась.
Стюарт: Ох, тшшш.
Паттинсон: Сначала мы отсняли мои сцены. И я смотрел на тебя, а ты словно не хотела, чтобы кто-нибудь видел твое лицо. Это было забавно, я мог видеть, как все это эмоционально отражается на ней, и почти не хотел и дальше оставаться в конце прохода. Я хотел уйти и сказать: «Не будь нелепой!» [смеется].
Стюарт: Я хотела побежать по проходу. Меня буквально оттягивали от Билли [Бёрка, который играет ее отца]. Теперь будет особенно необычно посмотреть на свадьбу на экране. Я была так переменчива и эмоциональна – я вела себя как безумная.
Медовый месяц (стр.88)
«Что случилось со мной? Я не могла понять что за мягкое и пушистое, словно снег прилипло к моей коже. Я тряхнула головой, и что-то белое посыпалась с моих волос. Я взяла мягкую и белую пушинку в руку.
- Почему я покрыта перьями? – смущено спросила я».
Кондон: То, о чем ты сейчас читаешь, следует сразу после того, как они начинают целоваться в воде. По сути посередине находится огромный прогал.
Но вы решили воплотить его в настоящую сцену секса.
Кондон: О да.
Стюарт: Представьте, если бы ты этого не сделал? О боже мой, ни в коем случае. Конечно, мы должны были ее включить.
И перья, конечно же, важны, потому что Эдвард разрывает подушки в порыве страсти.
Паттинсон: Я так хотел, чтобы у меня была об этом реплика. [Американским акцентом Эдварда] «Я прокусил все подушки. Все. Подушки. До единой». А затем бы он начал плакать. Кстати, вот за что утром ему должно было быть стыдно. Все эти прекрасные подушки! Египетский хлопок! [Смеется] «Я разгромил эту кровать!»
Белла выбирает жизнь (стр.133)
«Эдвард только что назвал маленького драчуна внутри меня вещью. Он сказал, Карлайл вытащит его из меня.
- Нет, - прошептала я.
Я была неправа раньше. Он вовсе не волнуется о ребенке. Он хочет причинить ему боль».
Паттинсон: Это демонстрирует немного негативную сторону характера Эдварда. Он поступает с этим так необдуманно, и позволяет своему страху превратиться в ярость. Было довольно здорово это играть.
Кондон: И это один из самых твоих сильных моментов в фильме тоже.
Оба персонажа внезапно ведут себя иначе, нежели они вели себя когда-либо раньше.
Паттинсон: Они шокируют друг друга. Для саги, которая повествует о вечной, бессмертной любви, которую ничто не затронет, это неожиданно.
Стюарт: Есть единственная вещь, которая может. Было здорово это играть. Он всегда нравился Белле, и ей нравилось все, что он говорит, она думала, что он всегда поступает правильно. А это то, с чем она явно не согласна. Она не следует за ним безрассудно и слепо. Она всегда была своего рода непокорной. Мне это нравится.
И это тот момент, когда фильм принимает мрачный оборот, верно?
Кондон: Абсолютно верно. И ты как бы отчаянно в этом нуждаешься. Потому что ты получил свадьбу и медовый месяц, но там не было конфликта. Внезапно он происходит, и Роб говорит: «Вытащить из тебя эту вещь». Все, что у тебя есть – это одна строчка, и она определяет остаток фильма. Прямо там, в том момент.
Джейкоб наблюдает, как пьет Белла (стр249)
«Белла прихватила соломку губами, зажмурилась и сморщила нос. Я слышал, как кровь булькает и плещется внутри стакана. Белла потягивала ее в течение секунды, затем тихонько застонала, не открывая глаз».
Это где Белла хочет проводить время лишь с Джейкобом, потому что, как мы позже узнаем, ребенок уже связан с ним.
Кондон: Это словно смотреть «Искателей утраченного ковчега», и наступают змеи, и некуда деваться. Как она собирается выйти из этого [любовного] треугольника? Кажется, что невозможно найти расклад, при котором бы Джейкоб не вышел проигравшим. И затем появляется эта идея. Она определенно странна, но разумна. Он всегда любил этого ребенка, и ребенок всегда любил его.
Стюарт: У меня только что мурашки побежали!
Паттинсон: Должен сказать, что это довольно жутко [Смеется]
Стюарт: Но это та причина, по которой мне нравится играть такие моменты. Я наслаждаюсь всеми этими жуткими отрывками. Например, когда Джейкоб садится на диван и такой: «Не смотри на меня так». Она ничего не может поделать.
Паттинсон: О! Я даже не думал об этом с такой точки зрения [что неродившийся ребенок заставляет Беллу хотеть проводить время с Джейкобом]. Потому что это было словно... Какого хрена происходит в этой сцене? Это безумие. Я бы давно расстался с тобой.
Стюарт: Дружище, ты разве не помнишь, что слушаешь, как мы кричим друг на друга [позже]? Джейкоб говорит: «Разве ты не хотела, чтобы я все время был рядом?». И я такая: «Да». И он говорит: «Разве теперь эти чувства прошли?». И я: «Давно».
Паттинсон: Оооооо, да.
Стюарт: [Указывая на Паттинсона] Он врет. Он все это знает, просто забыл!
Паттинсон: Ох, тшшшш. [Смеется] Слушай, есть много моментов, когда Эдвард ведет себя словно тряпка. Я имею ввиду, на протяжении всех частей.
Стюарт: [Смеется] Можешь его процитировать.
Паттинсон: Я сижу рядом с тобой и вроде как: «Моя жена умирает, я совершенно про**ал [простите, но именно так – п.п.] свою и ее жизнь». И Джейкоб словно говорит Белле: «Эй, детка, ты, кажется, не так уж плоха для меня». И я просто сижу там с ведерком для рвоты [Беллы].
Стюарт: [Смеется] Он это буквально и делает.
Паттинсон: Этого на самом деле не должно было случиться. Мне следовало бросить в него этой рвотой.
Стюарт: Теперь, когда я видела фрагменты, могу сказать, что химия между Джейкобом и Беллой в этом фильме сильнее, чем когда-либо.
Паттинсон: [Притворно сурово смотрит на Стюарт] Это совсем не круто.
Кондон: Последняя, снятая нами, сцена – это сцена танца Джейкоба и Беллы на свадьбе. Последний момент, это когда Джейкоб уходит. Я крикнул «снято!», и затем Кристен закричала «Джейкоб!», задрала подол своего платья и побежала за ним в лес, говоря: «Вернись! Не оставляй меня!»
Паттинсон: Это тоже был один из самых забавных моментов – вести Беллу [на танец с Джейкобом]. Эдвард – невероятно странный персонаж, больше, чем я думал. Это был один из тех моментов, которые я абсолютно не имел понятия, как играть.
Кондон: Но ты замечательно сыграл!
Стюарт: [Паттинсону] У тебя были все условия! Ты был словно: «Мне нужно сыграть это так и так, и все».
Ты следил за образом Эдварда.
Паттинсон: Да, потому что не хотел, чтобы он выглядел как идиот. Там есть определенные моменты... как например, когда Джейкоб хватает ее за руку и не отпускает. И это на нашей свадьбе, даже еще до того как я танцевал с ней! Если бы это случилось в реальности, то в тот момент примерное поведение обернулось бы тем, что я бы надрал ему задницу так сильно, что он не вернулся бы.
Стюарт: Если бы в этой истории такое случилось, это было бы так неправильно.
Паттинсон: Эдвард обладает куда большим благоразумием, нежели обычный человек, что является одним из самых сильных его качеств. Он также знает, что собирается превратить ее в вампира, поэтому все словно: «Через пару недель тебе будет плохо, чувак! Давай, флиртуй с ней, сколько угодно!»
Конец/Начало (стр.351)
«Еще один, неожиданно ужасный звук донесся до меня. Звук металла, разрываемого на клочки. Звук вернул меня в борьбу, которая была много месяцев назад, я снова слушал рвущийся звук разрываемых новообращенных. Я осмотрелся, чтобы увидеть лицо Эдварда, надавливающее на выпуклость. Зубы вампира – самый лучший способ чтобы, разрезать кожу вампира»
Паттинсон: Ага, мы это сделали.
Стюарт: [Кондону] Ты наложил звуковой эффект?
Кондон: Да.
Стюарт: Жду не дождусь, когда услышу.
Паттинсон: В тот день у нас был забавный разговор со Стефани [Майер]. Я пытался понять механику: через, собственно, что я должен прогрызаться?
Стюарт: О да, у нас об этом состоялся целый разговор.
Сцена родов – это та самая сцена, которой вы так ждали?
Кондон: Да, на самом деле так. Это был настоящий ужас. Разве не была изумительной эта пара ночей? Все казалось таким настоящим. Я как бы каждого поддерживал.
Стюарт: Это было вроде: «Вообще-то мы снимаем охренительно безумное кино».
Паттинсон: Особенно потому, что это могло стать самой нелепой сценой. Я помню, как собирался на ее съемки и думал: «О боже, это будет что-то».
Перевод, корректировка - Leonarda_Ria специально для twilight-saga.ru
Отредактировано NatureIsLove (13-08-2011 00:22:44)
Поделиться37315-08-2011 00:53:20
Стало любопытно, кто-нибудь смотрел пародию на Сумерки? http://comovie.ru/news/vampiry_sosut_va … -08-02-231
Поделиться37519-08-2011 15:35:25
кто-нибудь смотрел пародию на Сумерки?
Я посмотрела ради прикола))
Ну так скажу тебе как и все пародии это конечно отстой, хотя иногда были прикольные смешные моменты))
Так что даже не могу тебе сказать, просто посмотрела так, чисто поржать
Поделиться37719-08-2011 17:46:29
А эти просто так)))
Да чего же сейчас качественные манипки пошли, что люди из за реальные фото воспринимают.
Поделиться37819-08-2011 17:47:53
Появились еще новые кадры из "Рассвета"
Бэлла такая миленькая там, где ей прическу делают!
Я не знаю как остальные, но я вот очень хочу этот фильм увидеть)
Похожие темы
Фильмы, информация о которых есть в этом разделе | Фильмы | 25-08-2010 |
Кристен Стюарт /Kristen Stewart | Актрисы кино | 11-06-2011 |
Роберт Паттинсон / Robert Pattinson | Актеры кино | 05-04-2024 |
Кристен Стюарт /Kristen Stewart - 2 | Актрисы кино | 03-05-2023 |
Эшли Грин /Ashley Greene | Актрисы кино | 23-07-2018 |