Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тейлор Лотнер в журнале Celeb Magazine от Sunday Mirro
Еще один фильм Сумеречной саги, мания возрастает. Поэтому в честь третьей части саги, и для чтобы вы, Twi-hards, оставались счастливыми, мы узнали последние новости от звезд, и, что самое главное, от обилия красавчиков…
После того, как вы все вместе снялись уже в трех фильмах Сумеречной саги, чувствуете ли вы себя одной семьей?
Роберт: Я не знаю, чувствуем ли мы себя семьей. Я имею в виду, что они не так близки, как моя семья [смеется], но я думаю, что было приятно оказаться в одной и той же позиции всем вместе в самом начале и затем продолжать двигаться практически в одном направлении. Ты действительно не можешь поговорить об этом ни с кем другим, никто другой этого не понимает, поэтому это хорошо.
Кристен: С Робом и Тейлором я, скорее всего, близка больше всех. У меня очень обособленные, полностью развитые и комплексные отношения с ними, как на экране, так и вне.
Тейлор: За кадром мы все вместе ходили обедать на площадке и тусовались мы тоже вместе.
Кристен: И играли в футбол.
Тейлор: У Кристен хитрый бросок!
Кристен, было ли странно целовать Тейлора в этом фильме?
Кристен: Да, это было странно, потому что сцена заканчивается, как только мы перестаем целоваться. Он разворачивается и уходит, а потом говорят «снято», и проходит две секунды с того момента, когда мы перестаем целоваться, а потом он такой: «Да, круто, типа». А я так: «Мы только что поцеловались, и это странно. Мы собираемся просто упомянуть об этом, или мы просто сделаем это еще раз?»
Тейлор: Я бы не сказал, что это было странно. Это было что-то другое, просто потому, что мы так близки. Буквально после каждого дубля мы осознавали это, и она смотрела на меня и говорила: «Тейлор, мы только что поцеловались». Это довольно забавно.
Также, Белла просит Эдварда переспать с ней…
Кристен: Это ужасно. Ты понятия не имеешь. Это смущающее, потому что для девушки быть в такой позиции это ненормально.
Роберт: Это как-то странно, его реакция не похожа на реакцию большинства парней. Он такой: «Я не пересплю с тобой, пока мы не поженимся», и я думаю, это что-то, что он хочет себе доказать. Может, он просто боится заниматься сексом! [Смеется]
А Джейкоб отчаивается в своей любви к Белле…
Тейлор: Есть такой момент, когда он заставляет Беллу поцеловать его, а она пытается прекратить это и застывает...это становится очень трудным. Он отчаивается. Когда я читал книги, мне было жаль Джейкоба. Он так влюблен в эту девушку. Нет ничего большего, чего бы он хотел так, как быть вместе с ней, но он не может.
Кристен: Он крадет у нее поцелуй, и она ударяет его по лицу, но травмирует руку!
Некоторые, возможно, говорят, что этот поцелуй лучше, чем поцелуи Эдварда и Беллы…
Тейлор: О, боже. Я думаю, что нам немного помог вид на заднем плане. Мы стояли на вершине горы, и камера крутилась вокруг нас. Я думаю, что это помогло нам сделать его настолько хорошим.
Тейлор, тебе приходится нести Беллу, взбегая вверх по горе. Это наверняка было трудно.
Тейлор: Да. С теми кадрами, где вы несколько раз видите меня, бегущим вверх по горе с ней, было проще, но самой сложной была сцена, в которой я иду с ней по лесу и у нас в ней четыре страницы диалога, так что это по-настоящему масштабная, длинная сцена.
Кристен: Изначально там был установлен специальный механизм, который сделает большую часть работы, поддерживая меня.
Тейлор: Это чтобы я мог сконцентрироваться на самой сцене, но потом механизм сломался, и я подумал: «Ладно, я понесу ее, она весит всего-то 110 фунтов [прим. пер. – 50 кг], это не может быть слишком тяжело». Двенадцать часов спустя…после того, как мы закончили снимать сцену со всех ракурсов, с которых только было можно…было такое ощущение, что я качался пять дней подряд, хотя мы сняли только эту сцену!
В фильме есть несколько забавных строчек…
Роберт: Например, когда Эдвард спрашивает, есть ли у Джейкоба рубашки!
Кристен: Еще есть строчка, где Тейлор говорит, что он горячее Эдварда.
Тейлор: Дэвид Слэйд, режиссер, сказал мне, что это говорилось в буквальном смысле, потому что Джейкоб не является вампиром, и он теплокровный.
В этом фильме так много экшена. Как вы думаете, понравится ли он парням больше?
Тейлор: Совершенно точно. В этом фильме намного больше экшена, что мне очень нравится, потому что я большой фанат экшена, так что это было очень весело. И ставки возрастают. Это не просто романтика. Здесь идет развитие любовного треугольника, и теперь здесь есть вампиры и вервольфы, а также все эти молодые, агрессивные вампиры.
Кристен: Этот фильм немного более мрачный и в нем точно намного больше экшена, хотя и не обязательно для Беллы. Она чувствует себя беспомощной, и она ненавидит это. Она постоянно спрашивает, как она может помочь. Но есть один момент в конце, когда она спасает положение.
Роберт: Весь фильм казался намного больше, чем последний, и это точно. А в «Рассвете», который выйдет в двух частях, должно быть еще больше всего.
История
В «Сумерках»
Прибыв в Форкс, штат Вашингтон, 17-летяя Белла Свон не могла не заметить таинственного и великолепного Эдварда Каллена, который учится с ней в одном классе. Несмотря на предупреждение со стороны друга семьи Джейкоба Блэка, она становится зависимой и, хоть она и знает, что он является вампиром, они влюбляются в друг друга. Но их счастье длилось недолго, потому что вскоре член группы вампиров-кочевников Джеймс стремится убить Беллу. Ему это почти удается, но Эдвард спасает ее в последнюю минуту, убив его.
В «Новолунии»
Видя насколько это опасно для Беллы, Эдвард притворяется, что он не любит ее и уезжает. Белла безутешна, но она сближается с Джейкобом, вервольфом и врагом вампиров. Сестра Эдварда, Элис, которая может видеть будущее, видит, как Белла прыгает со скалы и думает, что она умерла. Эдвард теряет рассудок и отправляется в Италию, чтобы разозлить Волтури, лидеров вампиров, в надежде на то, что они убьют его. Белла и Элис спасают его, при условии, что Эдвард обратит Беллу. Он соглашается, но хочет, чтобы они сначала поженились.
В «Затмении»
Родственная душа Джеймса, Виктория, хочет отомстить за его смерть, убив Беллу, и создает армию новорожденных вампиров, управляемых неконтролируемой жаждой крови, себе в помощь. Вампиры и вервольфы заключают альянс, чтобы защитить Беллу. Происходит огромная битва, и Виктория получает заслуженное наказание. Прибывают Волтури, чтобы проконтролировать новорожденных и напомнить Калленам, что они должны превратить Беллу в вампира или пострадать от последствий…
Кристен Стюарт: «В школе обо мне говорили: «О, она такая сучка», просто потому, что я была актрисой»
Она играет героиню, которой хочет быть каждая девочка (чтобы целовать РПатца и Тейлора Лотнера? Мы точно не будем этого отрицать). Так что мы встретились с 20-летней актрисой, чтобы поговорить о привыкании к звездному сумасшествию, выборе между Эдвардом и Джейкобом и ее ненормальном коте…
Двадцатилетняя Кристен Стюарт играла в кино с 9 лет, но пока она не сыграла роль Беллы Свон в фильмах Сумеречной саги, она не была мега звездой, которой она является сейчас. Это статус, с которым ей не совсем комфортно. У известной своей угрюмостью, неловкостью в интервью и скудностью улыбок Кристен не всегда были отличные отношения с прессой. Будучи ненавистницей лжи, она стремится показать сторону, любя которую росли ее коллеги по актерскому составу. Но как только она машет ручкой своему подростковому возрасту, она говорит, что становится более уверенной. Она не любит дурацких вопросов о том, встречается ли она с Робертом Паттинсоном, а мы обнаруживаем, что она умный, оживленный собеседник и чувствуем себя счастливыми посидеть с ней для приятного и спокойного разговора о жизни в ослепительном свете прожекторов…
Итак, вампирская тематика проникает семью. Мы слышали, что твоя мама – фанат…
Шутите? Она обожает вампиров. Она специализировалась в истории в школе и действительно заинтересовалась Владом III Цепешем, человеком-загадкой. Но, да, она обожает вампиров и пиратов. Она интересуется действительно классными вещами.
Было ли сложно быть актрисой, когда ты училась в школе?
Я была счастлива покинуть школу в 14 и учиться на съемочной площадке, потому что это избавляло меня от кучи работы. Слава и давление ослабли, ведь они доставали меня в школе. Я никогда не была такой девочкой, которая повсюду говорит, что она актриса, так что со мной не было всей этой х****, пока кто-то не узнал об этом. Я умаляла это, но я точно получала что-то типа: «О, она такая сучка!». А я так: «Ты никогда со мной не разговаривала, но ты думаешь, что я сучка? Здорово».
Значит ты не чувствовала того, что упустила что-то, в социальном плане?
Я немногое потеряла. Я встретила сотни людей. В школе существует что-то вроде иерархии, и я действительно рада, что не оказалась ее частью. Хотя, это странно, потому что как только ты оканчиваешь школу, ты осознаешь, что это просто маленькая жизнь. Так что, я все же рада, что я не прошла через это.
Правда, что ты лучше ладишь с мужчинами, чем с женщинами?
Я просто не знаю много девушек своего возраста. Когда я училась в школе, я не могла общаться с ребятами своего возраста. Они были неприятными. Нельзя обобщать людей, потому что я уверена, что некоторые из этих ребят были отличными, но они не дают тебе не единого шанса.
Твои родители работают в шоу-бизнесе (мать, Джулс Мэнн-Стюарт – сценарист, а отец , Джон Стюарт - продюссер). Стремилась ли ты работать в этой же сфере?
Я не знаю. Я была очень деспотичной в решении стать актрисой. Я была такой маленькой. Мне было 9, когда я впервые стала ходить на прослушивания, так что было что-то типа: «Ты хочешь стать актрисой?». Я просто думала, что я, возможно, преуспела бы в этом. Я выросла на съемочной площадке, и я подумала: «Да, я могла бы делать это лучше, чем большинство людей», что-то подобное.
Но, кажется, тебе не очень нравится быть знаменитостью, или когда у тебя берут интервью…
Раньше я ненавидела сам процесс интервью, но сейчас у меня получается лучше, сейчас мне комфортнее. И просто потому, что я актриса, я не понимаю, почему я должна говорить о своей личной жизни. У меня была возможность потренироваться со СМИ, когда я начала сниматься в «Сумерках», но я уже занималась этим (актерством) в течение 8 лет, так что я так: «Думаете, что вы запакуете всю мою неуверенность и выкинете ее в окно? Думаете, что вы засунете эффектные реплики мне в рот? Этого не случится».
Есть ли такие вещи, которые ты бы хотела сделать, но не можешь сейчас?
Иногда некоторые мои друзья говорят мне: «Эй, хочешь сходить сегодня в ресторан?». Я так: «Может, сходим к кому-нибудь домой? Это было бы намного веселее». Так что было бы здорово иметь возможность бывать на улице немного больше, даже не в клубе, а просто в публичных местах. Странно никогда больше не быть просто какой-то девчонкой.
Потому что все думают, что знают тебя?
Все знают меня, так что я никогда не могу стать новым человеком для кого-то. Я никогда не могу просто подойти и сказать: «Привет, приятно с тобой познакомиться. Я просто обычная девчонка. Ты и понятия не имеешь, кто я такая». Я всегда представлена людям, у которых уже сложилось мнение обо мне. Это так странно. Я действительно осознаю это и, возможно, это меняет меня.
Но, должно быть, есть какие-то плюсы в этой работе, верно?
Самый большой плюс это то, что я в такой позиции, благодаря которой можно сделать выбор как актеру. Это такая большая редкость. Наиболее удачливым представляется возможность найти свою дорогу, а это означает действительно терпимую работу с хорошими людьми. Как только ты становишься тем, кого знают люди, ты просто получаешь предложения. Что касается «Сумерек», то всем нам действительно повезло. Благодаря этому я смогла сняться в фильме «Добро пожаловать к Райли», и все стали говорить что-то типа: «Пойдем, посмотрим на девчонку из «Сумерек» в фильме про стриптизершу!».
Что ты делаешь, чтобы расслабиться?
Немногое. Я читаю, вижусь с друзьями. Еще у меня есть кот Макс, и он мне очень нравится. Хотя, это расстраивает, когда ты в пути, в особенности потому, что мой кот ненормальный. Он как антихрист, даже когда он спокоен. Он сидит в клетке под сидением, находящимся напротив меня, в самолете, но совсем не круто, когда он не в кабине, потому что он кричит и выпускает когти.
Эдвард или Джейкоб, кого бы ты выбрала?
Ну, мне нужно ориентироваться на выбор Беллы. Я ее поддерживаю. Я думаю, что так круто в ее истории это то, что, несмотря на все то, что ей может предложить Джейкоб, что будет проще, она и Эдвард просто любят друг друга.
Эдвард отчаянно хочет жениться на Белле в «Затмении». Что ты думаешь о замужестве в раннем возрасте?
Я не хочу выходить замуж прямо сейчас. Но некоторые люди хотят жениться/выйти замуж, вот. Я не думаю об этом так много, если честно.
В «Рассвете» есть торжественная сцена бракосочетания. Ждешь ли ты съемок этой сцены с нетерпением?
Это такой важный момент в истории и жизни Беллы, что я взволнована по этому поводу, но я не из тех, которые росли, планируя собственную свадьбу. Свадьба в фильме будет красивой и грандиозной.
Говорят, что Роб часто шутит между дублями...
Да, если в сцене нет ничего такого сложного для него, то он шутит. Но как только я начинаю говорить что-то, когда он волнуется из-за чего-то, что ему предстоит сделать, то это не проходит!
А вы знали?
Не только мать Кристен интересуется Владом III Цепешем. Исследователи сайта Ancestry.com обнаружили, что РПатц связан с трансильванским лидером через королевскую семью. Принц Уильям и принц Гарри – его дальние родственники, получается, что Влад – его далекий дядя. Пугающе.
За кадром
- Источник со съемочной площадки сообщил, что Роб и Кристен ждали друг друга каждый день, покидая работу. «Если он заканчивал раньше нее, он ждал, пока она закончит, перед тем, как уехать домой». Еее!
- В сцене преследования, с которой начинается фильм, дублер Виктории использовала паркур – форму свободного бега, также присутствующего в «Казино Рояль», для создания эффекта скорости и ловкости Виктории.
- Во время сцены прошлого Розали, ее жениха Ройса Кинга II сыграла вторая половинка Кэт Дили, Джек Хьюстон. Но он намного милее в реальной жизни, чем в фильме.
- Джулия Джонс, сыгравшая единственную девушку-волка, Ли Клируотер, сказала, что ее коллеги-волки были все время энергичными. «Я шла наложить грим, а они были вверх ногами, стояли на руках, хвастая своими мускулами». Звучит не так уж плохо…
- Сцена в палатке должна была быть переснята, потому что режиссер не нашел ее достаточно «эротичной». «Это правда»,-говорит Кристен. «В книге там происходит невероятное сексуальное напряжение, пока Белла находится в спальном мешке, и Джейкоб нависает над моим уязвимым телом, и он должен быть обнаженным в это чертовом спальном мешке».
- В течение первой сцены преследования, Келлан Латц, исполняющий роль Эмметта, должен был бежать на максимальной скорости к краю оврага со страховкой, которая остановила бы его в последнюю секунду. Говорят, что для остальных было весело сниматься, видя чистую панику на его лице как раз перед тем, как он оказывался на краю.
- Для достижения эффекта вампиров, бегущих на супер скорости, команда создала устройство, которое режиссер Дэвид Слэйд называл «волшебным ковром» или «тряпкой», а позднее «смертельными санками». «Это была чрезвычайно длинная, очень упругая стропа, прикрепленная к грузовику сзади, по которой бегали актеры и каскадеры, в то время как ее тащили через лес»,-объяснил он (больше им, чем нам). Для сцен, в которых они не могли использовать это, актером пришлось бежать действительно быстро по беговой дорожке перед зеленым экраном, чтобы лес смоги вставить позднее.
- Волосы Кристен еще не отросли после лохматой стрижки, которая была нужна для ее предыдущего фильма «The Runaways» («Беглецы»), так что она надела удлиняющие пряди для роли Беллы. Но ее искусственные локоны поначалу не были послушными. В некоторых сценах ее шиньон съехал, что заметили на тест-показе, так что режиссеру Дэвиду Слэйду пришлось переснять несколько таких сцен.
- После постоянных расспросов о том, кто целуется лучше, Роб или Тейлор, Кристен нашла выход, отвечая, что это Дакота, после поцелуя с ней в фильме «The Runaways». «Я просто буду вынуждена говорить так, потому что это проще»,-сказала она.
Перевод, корректировка - Alcorni специально для http://twilight-saga.ru