И в который уже раз я четко для себя поняла - все зависит от настроя, с которым начинаешь смотреть!!! У меня уже много раз так было, когда ожидаешь чего-то необыкновенного...а начинаешь смотреть и разочаровываешься.....и наоборот было - когда ничего особо не ждешь, и неожиданно ныряешь в фильм, забывая обо всем на свете!!!
Да.. я с этим, конечно, не совсем согласна, потому что готова принять уже давно от Клуни нечто шедевральное. И, казалось-бы , на "Потомках" должно было случиться. Ну вот же - богатейший материал: неожиданный вдовец, с двумя детьми, да еще и узнающий некую женину тайну, пока та в коме что ли даже лежала (подробностей не вспомню) . Преподносили как нечто , номинацию на Оскар дали, и... , и.... , села смотреть и - ничего. Гавайский пшик. Всё таки Клуни , на мою имху, слишком иронично-комедийный актер, что ли. Лицо у него не богато на мимику. А вот Буллок может, мне она очень нравится: и в "Предложении" , и в "Предчувствии" особенно, и во всех Скоростях и Конгинеальностях. Но нет у Гравитации ничего, во всяком случае для себя я ничего не увидела. Красотами космоса я готова любоваться, но для этого Дискавери есть - целый канал - любуйся хоть каждый день. Уж коли фильм поднимают на уровень Оскара - так выдайте смысл, хоть какую то мысль вложите в него. Причем так, что бы можно было поразмышлять .
Данюнь, я начала, и че-то не пошел он у меня....не зацепил....Но пока не удаляю....может, еще потом попробую....
Попробуй, Марин, может пойдет. Я смотрела с удовольствием. Было ощущение сыгранности команды при довольно таки слабом материале, хотя он как бы на реальных событиях даже. Бейл и Адамс играли вместе в "Бойце", где я открыла для себя Бейла как действительно актера, и Оскар заслуженно. А Лоуренс и Купер в "Мой парень - псих" . Здесь, конечно, не так мощно сыграл Бейл - было ощущение, что в пол-ноги, но Адамс тащила на себе их дуэт, и вообще , девочки фильм тянут - потому , что Лоуренс безусловно хороша здесь. И костюмы. Я все время любовалась их платьями в том смысле, что как они вообще на них держатся и как то все подобрано со вкусом, хотя есть ощущение, что вряд ли настолько открыто одевались в ту пору, но я не специалист, конечно в моде. Вполне приличный фильм, и номинации заслуженно на мою имху.
Если Скорсезе хотел донести до зрителя еще какую-либо мысль, кроме как о "богатом внутреннем мире" героя, то ему это не очень удалось - в память намертво впечатались голые тела, пересыпанные кокаином....и еще немного пафосная последняя сцена, которая ни с чем абсолютно не увязалась....где Лео, отсидев в тюрьме, выходит на сцену, чтоб начать читать лекции....
Вот сложные впечатления у меня остались от Волка. Как я потом про себя смеялась - сколько нового узнала))) Не знаю, фильм автобиографичный. Не знаю, что из него можно вынести, скорее всего то, что ты и подметила: что есть люди, которые можно сказать безнаказанно имеют других. Я вот что подумала, прочитав твои впечатления. Два героя у нас вышли на Оскар в этом году - Лео с Волком и Бланшет с Жасмин. Можно сказать даже три, если еще взять героиню из "12 лет рабства". Они, в принципе, не вызывают никаких ярких эмоций: ни осуждения, ни одобрения. И до такой степени, что не хочется даже их характеры оценивать - вообще никак. Вот они есть, живут где то, общаются с людьми и только думаешь о том, что слава богу, что не в моей жизни. Вообще , Скорцезе, если вспомнить его персонажей - он больше как документалист человеческих жизней - дает характер, готовый, а там думайте сами кто он и что он, он не ставит героев в ситуации - он рассказывает о их жизни , может в этом ответы..
Насчет последней сцены. она не пафосная, Марин, он настолько показательна. Вот вспомни, чем начинается второй "Уолл-стрит" с Дугласом. Той же самой сценой. Выходит Дуглас, и буквально в трех фразах рассказывает смысл тогдашнего кризиса финансового. Вообщем то - ничего сложного, все манипуляции просты как все гениальное. Но в том то и дело, что нужен особый склад ума, какой то авантюризм бесшабашный, что бы их достойно применить с пользой для себя. В том и отличие их от нас. Даже если . к примеру я, последую всем советам Гекко и героя Лео у меня ничего не выйдет, а у них получается. тут какая то широта мысли мне недоступная абсолютно. Цимус в том, что есть люди, которые могут владеть миром, и я не о политической власти. После героя Гекко мне в какой то степени стало страшно, потому что я вдруг поняла, что не политики строят мою жизнь (в ее социальном, общем что ли понятии), а вот такие, как сказать, серые кардиналы, незаметные, но влиятельные , очень. И там в головах такая бездна, что ни дай бог в ней что то зародится темное.
Хотелось бы понять, какие в сухом остатке эмоции к герою ощущают Скорсезе и сам Лео....
Нашла видюшку с Мартином, может что то он сам прояснит)))
Вообще Лео так его благодарил на церемонии ЗГ, молодец, я с каждым его словом согласна.
с 1-39, и далее он сказал, что каждый молодой актер, пришедший в профессию должен обратить внимание на жизнь Брюса Дерна.
Отредактировано Danniya (27-01-2014 12:26:48)