Гресия Кольменарес / Grecia Colmenares
Сообщений 161 страница 180 из 297
Поделиться16215-12-2011 15:57:48
Grecia Colmenares, sexy a los 49
мда..Очень даже секси в 49 лет.
249Сегодня 17:20:22
Гресия блистала на этом вечере.Смотрела общее интервью- поклонников тьма у неё конечно.
P.S
Не представляю её с короткими волосами( каре))
Поделиться16316-12-2011 21:30:02
Grecia Colmenares: "Acepté hacer teatro por Cristian U"
"Я согласилась играть в театре из-за Cristian U"
Поделиться16417-12-2011 02:05:29
Нда, старость - не радость... Все понимаю, но Гресия что-то неважно выглядит.. ИМХО.
Или просто ракурс неудачный..
Отредактировано Serialka (17-12-2011 02:05:58)
Поделиться16518-12-2011 01:32:18
Нда, старость - не радость..
А мне кажется, что она прекрасно выглядит для своих лет ))) Не девочка ведь, уже почти 50, так что зрелая дама)))
Очень трогательное видео
Она почти 10 лет не была в Аргентине, встреча с бывшими партнерами
Поделиться16618-12-2011 13:41:10
15-12-2011 15:21:32
На последних фотках она с Эрикой Вальнер??? Интересно, где они вместе снимались???
Нда, старость - не радость...
А мне кажется Грес очень эмоциональна, поэтому такие кадры и выходят...
Поделиться16718-12-2011 14:23:28
242 06-12-2011 22:02:41
Поделиться16818-12-2011 14:37:57
7 декабря 2011.
49-летие в кругу актеров, занятых в ее новом проекте)
Поделиться17018-12-2011 14:43:38
На последних фотках она с Эрикой Вальнер??? Интересно, где они вместе снимались???
Прости, не поняла, что имеешь в виду сериал или событие, отраженные на фото?
Наверное все-таки событие )))
Festival y Mercado de TV y Ficcion Internacional,проходивший с 25 по 27 ноября 2011 в Буэнос Айресе, туда еще Гус был приглашен, но он не появился - уезжал на выходные домой в "провинцию" )))
Гресия была там все 3 дня и в разных платьях - белом, красном и бронзовом)
Поделиться17118-12-2011 14:50:52
Grecia Colmenares / Matías Alé
"Cuando nos vimos, quedamos flasheados"
La venezolana protagoniza, hoy, la novela más atrapante. Y no hablamos de la ficción, sino de la vida real. Hace apenas diez días se cruzó por casualidad con el actor, a quien le lleva 15 años. ¡Y fue amor a primera vista! Aunque se vieron apenas tres veces, son pura ilusión. ¡Qué lindo que la gente se quiera!
Поделиться17219-12-2011 17:56:34
что имеешь в виду сериал или событие, отраженные на фото?
Имела ввиду в каких сериалах вместе снимались))) Уже нашла... Про "Гресию" как раз и не вспомнила... Там они снимались)))
Поделиться17616-01-2012 14:48:12
Вчера 01:35:38
Судя по счастливому виду Грес это наверное и есть второй муж Сантьяго Пумаролла???
Поделиться17726-01-2012 23:08:24
Я читала, что он был ее женихом после первого брака, но никогда не видела)))
Гресия Долорес Кольменарес Мьюссенс родилась 7 декабря 1962 года в центральной клинике города Валенсия (Венесуэла). Ее родители – мама Гресия Мьюссенс, немка по происхождению, и отец – венесуэлец Лисандро Эрнесто Кольменарес – окрестили девочку «Лолой».
Она начала учиться в одной из самых старинных школ в Валенсии – «Лисандро Рамирес». До пяти лет Гресия жила со своими родителями, братьями и сестрами – Кармен Викторией, Ана Тересой, Хосе Григорио и Марией Андреиной, но потом ее родители решили развестись. Гресия рассказывает: «Мои родители расстались, когда мне было 5 лет. Мои младший братик только родился, и моей маме пришлось стать для нас и мамой, и папой. И кроме того, она удочерила девочку, Андреину, дочь своей лучшей подруги, когда та умерла. Сейчас Андреина уже заканчивает школу, и она единственная, кто остался с мамой, ведь все мы уже женаты и имеем свои семьи. Андреина – моя пятая сестра». В 10 лет Гресия переезжает в Каракас, где живет со своей тетей Одессой. В доме тети запрещалось смотреть телевизор, и как говорит сама Гресия в интервью журналу «Кларин»: «Хотя в моей семье не было артистов, это то, что дается от рождения. Когда я была маленькой, мне запрещали смотреть телевизор. Но мое призвание стать актрисой было так сильно, что моя мама в конце концов поддержала меня.» Гресию очень привлекал мир телевидения. И ее желание стать актрисой было настолько велико, что мама поддержала ее, и уже в 9 лет она сыграла свою первую роль в школьном театре, роль Девы Марии. В 11 лет она появляется на телевидении. Как рассказывается в журнале ”Vanidades Continental” (1988 - время съемок сериала "Страсти"), «Теленовелла («Страсти») была написана Лихией Лесама, матерью другой знаменитой венесуэльской актрисы Майры Алехандры («Запретная женщина»). Она и Гресия знакомы с детства, и именно Майра помогла Гресии вступить профессионально в мир телевидения». Ее подруга, она сама и Хосе Луис Родригес приняли участие в съемках «Анхелики» - теленовелле, написанной аргентинским писателем Мануэлем Муньосом Рико. Так началась карьера звезды, известность которой пересекла границы не только родного континента, но и через моря и океаны достигла других. Это было и остается ее главной мечтой, как говорит сама Гресия: «Меня не интересует Голливуд. Моей целью всегда было завоевать Европу». Когда она снималась в «Росалинде», ей предложили роль в «Топаз». Это было время ее наибольшего успеха в Венесуэле, теленовелла обещала быть успешной, и главную мужскую роль играл начинающий актер Виктор Камара. «Топаз» был римейком теленовеллы 1971 года «Эсмеральда» с Лупитой Феррер в главной роли. Новелла транслировалась в 21 час и имела огромный успех не только в Венесуэле, но и во всей Латинской Америке. Позднее в 1990 году «Топаз» получила в Италии премию «Телекот»(«Телегато»).
Достигнутый успех привел к тому, что руководители телекомпании «Корал» предложили Гресии сняться в теленовелле «Кристал». Однако независимый продюсер Хосе Крусилья сделал ей очень заманчивое предложение: сняться в теленовелле в Аргентине. Все вокруг советовали ей остаться, говоря о том, что иностранные актеры не приживаются в этой стране. Но Гресия была непоколебима: ее желание узнать другую страну, о которой так много рассказывал ей отец, ее вдохновило, и она решила уехать, после того как в 1985 году был подписан контракт. Гресия объясняет: «Моя теленовелла была очень успешной, поэтому меня приняли хорошо и я быстро адаптировалась. Мне нравится эта страна, потому что это место, где родился мой сын Джанфранко, и где я вот уже 11 лет счастлива рядом с мужем. Из-за работы я редко навещаю родных в Венесуэле, поэтому чаще всего они приезжают ко мне. Конечно, я не отказываюсь от своей родной страны, потому что это место, где я родилась, но я вряд ли уеду из Буэнос Айреса». Теленовелла «Ничья Мария» имела большой успех не только в Аргентине, но и в остальных странах, где ее показывали. В этой теленовелле, в роли служанки, Гресия не только добилась профессионального успеха, но и обрела личное счастье. Она его называет своим «голубым принцем». Молодой аргентинский предприниматель, которого звали Марсело Пелегри. Он и сейчас продолжает быть ее мужем и отцом ее единственного сына. «Марсело – мужчина, который умеет принимать решения, и делает это хорошо. Он меня понимает: нелегко быть женатым на женщине, которая работает столько, сколько я. Мы жених и невеста по будним дням и муж и жена в выходные. Марсело научил меня одной очень важной вещи: умению разделять работу и личную жизнь. С самого начала, как мы познакомились, Марсело постоянно твердил мне: «Посмотри, кто рядом с тобой, а?», потому что вся моя жизнь была только работа. Теперь у меня хватает времени и на семью, чобы насладиться обществом моего мужа и сынишки, которому уже год и 5 месяцев. Марсело 32 года, он всего на 11 месяцев старше меня. И у него получается все, за что бы он ни брался. Не знаю, как он этого добивается. Мой сын – его точная копия: никогда не сидит на месте». После своего первого замужества в 16 лет с Энри Закка, когда Гресия еще жила в Венесуэле, потери своего первого ребенка и романа с венесуэльским журналистом Сантьяго Пумароллой, она наконец обрела счастье в любви. «Когда я думаю обо всем этом, иногда спрашиваю себя – а была ли я действительно замужем за Энри? И отвечаю, да, была, потому что единственное важным и серьезным событием этого этапа моей жизни была потеря ребенка. Ведь я была так молода, очень молода! И очень наивна, думая, что замужество поможет мне вырасти и стать женщиной…» Директор теленовеллы снял ей дом в привилегированном районе Буэнос Айреса Сан Исидро, и после свадьбы Гресия решила его купить. Через несколько месяцев, в марте 1987 года, Рауль Лекоуна предложил ей роль в сериале с ее собственным именем «Гресия». Перед съемками Гресия уехала на несколько дней в Майами насладиться медовым месяцем вместе с мужем.
Гресия – о своей новой новелле: «Я очень похожа на свою героиню, это история современной Золушки, которая стала жертвой своих жестоких сводных сестер… Актер, играющий главную роль, молод и очень красив, и у нас с ним будут очень романтичные сцены…» «История очень романтична, но вто же время с моей героиней происходят вещи, которые не имеют никакого отношения к сказке. И это единственное, что я могу вам рассказать, потому что хочу преподнести небольшой сюрприз…» «На самом деле я знаю только это и не хочу знать ничего больше о новелле. День за днем я живу жизнью своей героини и теми событиями, которые с ней происходят. Это лучший способ развивать свой персонаж, каждый раз знакомясь с новыми чертами его характера. Я приехала в Аргентину, чтобы отдать то лучшее, что у меня есть. Не знаю, будет ли теленовелла иметь успех…» Гресия как в воду глядела. Теленовелла потерпела неудачу в Буэнос Айресе с показом в 16 часов, однако через год была более чем успешной в Израиле. «Я не думаю, что «Гресия» была полным провалом – говорит актриса. – Во-первых, 13 канал – не тот канал, который посвящает много времени фильмам и новеллам. Это, конечно, сказывается и на аудитории. Поэтому, если теленовелла имеет рейтинг 15 пунктов на 13 канале, это все равно, что иметь 30 на 9 канале. Я знаю, многие думают, что это неудача, но для руководителей канала «Гресия» была успехом». «Я хочу быть искренней: мне доставляет огромное удовольствие, когда все вокруг говорят о моих теленовеллах. Мне нравится, что их смотрят в Буэнос Айресе и в других странах, да такова карьера актера. Ты что-то делаешь, вкладывая всю душу, но не всегда выходит как ты этого хочешь. «Гресия» - теленовелла, в которой я играла с Густаво Бермудесом, имела больше успеха в Израиле, Турции и других европейских странах, чем в Буэнос Айресе. Конечно, идеальным было бы иметь успех во всем мире, но ведь это невозможно».
Следующей работой была теленовелла «Страсти» (1988) вместе с аргентинским актером Раулем Тайбо. Роль простой крестьянки, спасшей жизнь своему хозяину и влюбившейся в него, принесла ей успех. По такому случаю был устроен праздник для всей съемочной группы и актеров, игравших в теленовелле. Рауль Тайбо не только разделил с Гресией успех теленовеллы, но и принял вместе с ней участие в съемках нескольких фотоновелл: «Цыганка», «Узница без лица», «Причина, чтобы жить», «3 любви для Анхелики» и др. Сам Рауль Тайбо рассказывал, что когда «Цыганка» поступила в продажу, все стены на улицах были исписаны именами его и Гресии. Фотоновелла имела большой успех в Италии, и по сей день продолжает оставаться очень популярной. Путешествие в Пунто дель Эсте дало ей небольшую передышку перед новыми проектами, которых скопилось уже предостаточно. «Мне предложили сняться в фильме. Не могу пока сказать ничего больше об этом. И еще предложили роль в театре в одной музыкальной комедии. Но я не могу участвовать в двух проектах одновременно: мне кажется, что я предаю одну из моих героинь. А мне нравится использовать максимум своих возможностей». Теленовелла сначала должна была называться «Pobre Diabla», но все-таки выбор остался за названием «Мятежник». Это была первая теленовелла, сцены которой снимались за границей, и в которую вкладывалось много денег, чтобы придать ей статус «супер-теленовеллы.» Первые серии были сняты в США, и теленовелла имела успех не только в Аргентине, но и в Европе, главным образом, в Италии и Испании. В этой теленовелле Гресия впервые сыграла роль законодательницы мод, женщины из высшего общества, которая влюбляется в адвоката, но эта любовь встречает много препятствий на пути из-за конфликтов 3 семей.
Достигнутый успех стал поводом для производства теленовелл в сотрудничестве с Испанией, Италией, Израилем. Гресия Кольменарес должна была принять участие в новом аргентино-итальянском проекте – Мануела (1991год), снова с Хорхе Мартинесом. Теленовелла была прекрасно снята, при выборе мест для съемок продюсеры не ограничивались в затратах. Лос-Анжелес, Беверли Хиллз, Санта Моника и другие не менее красивые места Калифорнийского побережья, чередовались со съемками в Риме, Сицилии и Сестриере.. Кроме беспроигрышного дуэта Гресия – Хорхе, в теленовелле принимали участие такие знаменитые актеры, как Мария Роса Гальо, Марита Баллестерос, Нелли Проно, хорошо знакомые итальянской публике. Премьера теленовеллы состоялась в Аргентине 11 марта в 15:00 на канале 13, потом в начале мая в Италии (Канал Рете 4) в 20:30, где она получила огромную популярность и в 1992 году – премию Телекот (Телегатто). Мануэла дала возможность Гресии стать популярной во Франции, Германии, Восточной Европе и Арабских странах. Гресия тогда уже ждала своего первого ребенка, Джанфранко, который родился 4 сентября 1992 года. Марсело Пелегри, узнав о не слишком лицеприятных отзывах о рождении сына, сделал следующее замечание: «Я хочу, чтобы все стало ясно, потому что ходят слухи, будто я продал рождение своего сына, и это звучит ужасно. На самом деле, несколько месяцев назад мы заключили контракт с одним европейским журналом и пообещали дать эксклюзивное интервью, и теперь не можем ничего изменить. Возможно, многие рассердились, но мы дали слово и не можем его нарушить». В этом путешествии в Европу появилась возможность снять новый сериал совместно с испанской компанией Телесинко, которая объединилась с Раулем Лекоуна для производства этой теленовеллы. Ее название – «Первая любовь». Главную мужскую роль в ней сыграл Габриэль Каррадо. После поездки в Европу Гресия вернулась в Аргентину в Сан Исидро, где 4 сентября в больнице Буэнос-Айреса родила мальчика. По такому случаю в Аргентину приехала ее мать, чтобы разделить с ней радость рождения сына. Таким образом, в европейском журнале была опубликована эксклюзивная статья о рождении Джанфранко, в то время как в Аргентине все было покрыто тайной. После рождения ребенка Гресия поехала на Тенерифе для съемок нескольких сцен для будущего сериала «Первая любовь». Ее муж и сын поехали с ней , и потом они все вместе вернулись в Аргентину, чтобы продолжить съемки на студии Sonotex.
Уже в 1993 году Гресия преумножила свою известность. Она согласилась сниматься в новой аргентино – итальянской исторической теленовелле «Девушка по имени Судьба», в которой должна была сыграть двойную роль – как в Мануеле – но на этот раз не близнецов, а роль Марии и потом ее дочери – Милагрос (именно так в некоторых странах была названа эта теленовелла). Эта была еще одна суперпостановка для Гресии, где она снималась вместе с Освальдо Лапортом – уругвайским актером, который тоже должен был сыграть две роли – сержанта Энрике и его сына Катриеля.
С самого начала в теленовелле предполагалось участие итальянской звезды Джины Лолобриджиды, как специально приглашенной актрисы. Но проблемы с аргентинским продюсером картины, Омаром Ромаем, сделали невозможным это участие. В конце концов был заключен контракт с Луисой Кульок, которой заплатили 1.000.000$ за съемку в 80 сериях. В эту теленовеллу, в основном снимавшуюся в Аргентине, вложили около 10 миллионов долларов.
Премьера теленовеллы прошла в Италии на канале Рете 4, и затем 9.01.94 в Аргентине на канале «9 Свобода» в 21 час – первый раз, когда теленовеллу показывали в это время. Теленовелла достигла рейтинга в 30 пунктов и в 1995 году получила 3 премии Мартина Фьерро.
Огромное количество публикаций с фотографиями и интервью актрисы наводнили журналы, ведь «Девушка по имени Судьба» была признана самой успешной из всех теленовелл, произведенных до того времени.
Прошло совсем немного времени, когда крупнейшая телесеть Телевиса, пригласила ее в теленовеллу «День, когда ты меня полюбишь» (1994 год) опять вместе с Освальдо Лапортом.
После достигнутого успеха в «Девушке по имени Судьба», Освальдо должен был сыграть роль водителя, который влюбляется в слепую мексиканскую девушку (Гресия Кольменарес), которая приехала в Аргентину, чтобы отыскать своих родителей.
Гресии пришлось много часов провести у телевизора, изучая мексиканские теленовеллы. «Критики считали, что это не более чем римейк «Топаз», поэтому мне приходилось защищать свою героиню. Ведь она не имела ничего общего с Топаз! Думаю, что даже чисто внешне они разные. Соледад – мягкая, хотя имеет характер, очень интересная и современная. Это мне нравится».
Появилось много слухов о расставании Гресии с мужем, и т.к. Гресия никак на них не реагировала, их количество увеличивалось.
Комментарий Гресии насчет небольшого успеха теленовеллы: «Смена канала и недостаток рекламы очень повлияли на конечный результат. Конечно, «Девушка по имени Судьба» имела 30 пунктов рейтинга, а «День, когда ты меня полюбишь» – максимум 14. К сожалению, заранее невозможно узнать время, в которое будет показываться теленовелла. Я думаю, публику заворожила история Милагрос и Катриэля. Конечно, такой размах съемок! Однако, это не всегда самый главный фактор!»
Ограниченный успех теленовеллы заставил Гресию сделать перерыв в 2 года и появиться только в программе Сусанны Хименес, где рассказала о своих новых проектах.
Поездка в Израиль не принесла успеха. «Рауль (Лекоуна) хотел стать компаньоном израильтян, и чтобы я снималась здесь. Но у нас ничего не вышло».
После теленовеллы «День, когда ты меня полюбишь» Гресия не снималась 2 года, пока не заключила новый контракт на съемки в «Верности любви», написанной Марией Хосе Кампоамор и Аной Монтес, и произведенной Медиасет, Дельтависьон и Телефе. Новая историческая теленовелла позволила актрисе вернуться на телеэкраны.
Эта история конца 19 века рассказывает о двух сестричках-близнецах. Одна из них – Анхелес (Анжелика) – отбивает жениха у своей сестры Евы. Молодой человек умирает на войне по вине Анхелес (Анжелики), и она решает уйти в монастырь. Прошло десять лет, и Ева влюбилась в другого мужчину, Симоне Касенаве, которого все считают вдовцом. Но на самом деле его жена не умерла, и когда она возвращается, начинает мстить Еве. Еву обвиняют в убийстве, и в тюрьме она сходит с ума…
Хорхе Мартинес сначала отказался принимать участие в съемках, но в конце концов согласился. В теленовелле также снимался Симон Пестана в роли «хорошего» героя.
Теленовелла снималась на студии Сонотекс, с октября 1996 года по апрель 1997 года.
Ана Монтес рассказывает: «Гресия была счастлива, что может, читая огромное количество книг, углубить характер своих героинь, которые были очень сложными, и которых, по-моему, она сыграла великолепно. Она отлично влилась в театрализованную игру, в которую были погружены почти все персонажи… Это ее лучшая работа.»
Все указывало на то, что теленовеллу ждет огромный успех. Однако этого не случилось, рейтинг был низким по сравнению с программами, которые шли в то же время.
Другая проблема была в том, что премьера теленовеллы прошла только через год после окончания съемок.
Вот как сама Гресия отзывается о теленовелле: «В первую очередь я должна отметить непонимание того, что произошло. Неправда, что для теленовеллы не нашлось места в сетке вещания на канале Телефе, просто по контракту, заключенному с Рете 4 (Италия), было запрещено показывать «Верность любви» раньше, чем через год после окончания показа в этой стране.»
Перед началом съемок «Верность любви», Гресия ездила в Майами, была очень счастлива и не предполагала, что может произойти несколько месяцев спустя.
Гресия упомянула, что ездила в Мексику, чтобы сняться в теленовелле до конца 1997года, но так и не решилась на это.
Вот что она говорит об этом: «Это было не единственное предложение. Одно - из Мексики, одно – из Колумбии, и возможность сниматься в Венесуэле всегда существует. Но если у меня есть работа в Аргентине, и пока Джанфранко ходит в школу, я предпочитаю остаться. Если я буду сниматься в Европе в картине о Грейс Келли, мне придется уехать туда на время, а потом вернуться».
Премьера «Верности любви» состоялась 9.12.97 и имела рейтинг 4,2 пункта, а через несколько недель после начала исчезла из списка лучших, т.к. ее рейтинг никогда не был выше 6 пунктов.
Ана Монтес объясняет это так: «Думаю, что «Верность любви» – теленовелла, которая остается на долгие годы. Рано или поздно, люди поймут эту почти нетипичную теленовеллу – по своей съемке, по великолепному актерскому составу. Почему она не имела успеха? Потому что не было интереса к тому, о чем там рассказывалось. Не было хорошей рекламы, плохое время показа, ужасное сочетание с другими программами. И кроме того, никто не обратил внимания, что это не просто теленовелла. Что в ней была сделана попытка углубить эстетику мелодрамы. В диалоги героев был вставлен текст великих поэтов. Но никто не заметил этого».
Нельзя объяснить, как Телефе мог поставить теленовеллу настолько драматичную, как «Верность любви» – супертеленовеллу аргентино-итальянского производства, историческую мелодраму с интереснейшей историей и затратами на съемки – можно предположить - достаточно высокими, судя по сценарию, декорациями, количеству актеров в конце концов… Эта теленовелла заслуживала показа в 21.00, а не в 16.00. В это время люди идут на пляж, спят, делают все, что угодно, но не смотрят такую драму, как «Верность любви»! Возможно 21 час был бы более подходящим временем для показа.
В марте 1998 года появились новые проекты, но ничего конкретного. В первую очередь – съемки в Колумбии: «Марсело и я уже решили, что Джанфранко поедет с нами, и что начнет узнавать новые страны, привычки, знакомиться с новыми людьми…Мы думаем, что это путешествие очень важно для всех нас, и лучше взять сына с собой, чтобы не волноваться и не быть привязанными к телефону целыми днями. Плохо, что собираемся мы в последний момент. И хотя хочется, чтобы все было организовано хорошо, в конце концов всегда остаются какие-то несделанные детали. Например, мы забыли о паспорте для Джанфранко и делали его в огромной спешке. Мы забыли об этой «мелочи»!
«Аргентина мне столько дала, что даже мысль о том, что придется ее покинуть - даже на время - непереносима… Я всегда была очень привязана к своей родной стране – Венесуэле, и раньше не думала, что мне может так понравиться в другой стране. Но теперь я точно знаю, что буду скучать по Аргентине».
В Колумбию Гресия так и не уехала: «Что касается моей работы в Колумбии, то должна сказать, что ничего не вышло. Марсело ездил туда, но слишком большая жертва: жить 6 месяцев в Колумбии. Я, конечно, могу пожертвовать немного временем, проведенным с семьей, ради работы, но всегда, если могу, я остаюсь в Аргентине. Если я должна уехать, проект должен действительно стоить этого. Поэтому предпочитаю остаться в Аргентине, те более, что уже существует возможность сняться в теленовелле здесь. Это будет современная суперпостановка, но больше я пока рассказать не могу».
Затем теленовелла с футболистом Габриелем Батистутой – Гресия не знала, появится ли лишь как «специально приглашенная актриса» или будет участвовать на протяжении всей теленовеллы.
В июле 1998 года Гресия со своим мужем и сыном участвовала в программе «Парк на берегу»: «Речь идет о теленовелле очень актуальной, похожей на кино. Суперпроект. Мне он очень нравится, потому что, кроме всего прочего, чувствую себя больше аргентинкой. И хотя я здесь не родилась, мой сын – да».
Позднее, из-за желания Гресии остаться в Аргентине, ее муж начал работу над новым проектом, где Гресия снималась бы вместе с Хуаном Дуартесом.
Все указывало на то, что проект состоится, но, как и в предыдущих случаях, ничего не вышло.
Назывались возможные каналы для показа – Телефе, Америка 2 и даже Асул Телевисьон, но ни один канал не согласился на этот проект, по крайней мере, так писали журналы.
И сразу после этого (!мечта всех ее поклонников!) появилась возможность снова увидеть эту великую актрису, неоспоримую королеву теленовелл в мире, со времен Топаз! Она снова возвращается на экран, после стольких несостоявшихся проектов!
Главная героиня детской программы «Девчушки» вышла замуж и необходима была новая актриса. Таким образом, была приглашена Гресия вместе с аргентинским актером Дарио Градинетти.
Во время съемок Гресии поступило предложение принять участие в новой фотоновелле для Италии.
Марсело Пелегри так высказался по этому поводу в газете «Clarin» от декабря 1998 года: «10 лет назад она стала известной в этом жанре, который очень популярен в Европе».
18 декабря 2010
Поделиться17826-01-2012 23:15:01
Журнал «ТВ-Гид» №1214 от 12 ноября 1986г.
История жизни Гресии, рассказанная ее мамой.
Хотя Гресия Кольменарес сейчас и не в Аргентине, ее теленовелла «Топаз», показываемая каждый день по каналу 9, пользуется популярностью у публики, которая ждет когда актриса вернется в страну, чтобы сняться в новом сериале. Поэтому «ТВ-Гид», отступая от своих правил, отправился в Венесуэлу, в город Валенсия, чтобы мама актрисы, Гресия Мьюссенс де Дельгадо, рассказала нам со всеми деталями про жизнь своей дочери. Мы («ТВ-Гид») также были в Монтальбане, элегантном венесуэльском городке, где засняли квартиру, в которой в свое время жили Гресия и ее муж Марсело. Это большая и светлая квартира, в интерьере которой угадывается великолепный вкус и индивидуальность актрисы.
Вот рассказ ее мамы:
Ее детство, ее семья
«Я выходила замуж 2 раза, поэтому ношу фамилию своего второго мужа. Я – Гресия Мьюссенс де Дельгадо, потому что отец моих первых дочерей повел себя не очень хорошо и ушел из дома. У меня 5 детей: от первого брака Кармен Виктория, Ана Тереса и третья Гресия Долорес, которую в семье мы зовем Лола, и все ее знают под фамилией отца: Кольменарес. От второго брака у меня Хосе Григорио и Мария Андреина.
Гресия родилась 7 декабря 1962 года в Центральной больнице Валенсии. Валенсия – промышленный городок, расположенный в 200 км от Каракаса, столица штата Карабобо, который считается центром выращивания апельсинов. Здесь говорят, что Валенсия – синоним слова «женская красота». Если вы слышите, что женщина из Валенсии, не сомневайтесь – она очень красива.
Когда я была беременна, мы ждали мальчика. Беременность была тяжелой, было много проблем. До того как я смогла забеременеть Гресией, было 7 выкидышей. Доктор, который принимал роды, и стал крестным отцом малышки. В самый момент ее рождения, он спросил, кого я хочу. Я ответила: «Мальчика». Тогда он сказал: «Мне очень жаль, но ты ошиблась. Ребенок прелестный, но это девочка».
Я не думала, что буду так рада дочери, хотя у нас уже было 2 девочки в семье. И крестным, как я уже сказала, стал доктор Монтойя, принимавший роды. У нас уже было 2 дочери, и третью мы решили назвать в мою честь. А Долорес – имя матери моего отца.
Детство Гресии прошло спокойно. Она была шалунишкой, как все дети, но очень доброй. Гресия была очень артистичной, всегда умела нас рассмешить. Когда ей было всего 3 года, она уже подрожала всему, что видела вокруг. «Вот так моя мама одевает пояс,» –говорила она и показывала. Эта была привычка, которую мы не смогли искоренить.Начальная школа, ранние актерские работы.
Гресия всегда любила поесть, и я удивляюсь, как она не весит 80кг! Она до сих пор ест много: бананы, жареные в масле, со сливками и с белым сыром, - ее любимое блюдо.
Девочка сначала училась в колледже Лисандро Рамиреса, одном из самых старых в Валенсии. Она была хорошей ученицей. Там же началась ее артистическая карьера, было видно, что это ее призвание, потому что уже в 8 лет она участвовала в постановке. Ее организовал Мигель Террес, любитель театра, который в то время работал в Отделе Культуры Университета. Он основал небольшую школу театра – школа театра Арлекин. И это был дебют Гресии как актрисы, конечно, не на профессиональном уровне, но он помог ей научиться многим вещам.
В мастерской театра делали все: от костюмов до декораций и грима. Мой друг Мора, водитель такси, каждый день возил меня за дочерью в школу театра, Гресия на самом деле хотела стать актрисой. Она приходила в 3 часа из школы, обедала и Мора отвозил ее в театр. Где-то в 6 часов он привозил ее назад.
В школе-театре было много работы и занятия шли 7 дней в неделю, без выходных. И иногда туда приходили люди, ставшие сейчас очень популярными в Венесуэле. Всего надо было учиться 5 лет, и Лола проучилась весь срок.Появление на телевидении.
Однажды я отвела Лолу на студию Радио и Телевидения Каракаса, чтобы познакомить ее с сеньором Де Риверо, знаменитым актером и режиссером радиопрограмм. «Ты не принесла с собой фотографий девочки?» – спросил он меня. «Нет, я не знала, что это понадобиться».
Мы быстро пошли с Лолой в фотостудию и сделали несколько ее снимков. После их получения мы вернулись на радиостудию, и в этот момент вошел аргентинец – именно аргентинец! – Мануэль Муньос Рико, очень известный сценарист. Волосы Гресии были собраны в хвостик, и он попросил ее: «Распусти волосы, сними обувь и пройдись». Посмотрев на нее, он воскликнул: «Эта именно то, что мне нужно для роли Анхелики!» Это была постановка, в которой главную роль исполняла Майра Алехандра, и Гресия сыграла свою первую важную роль. Ей было всего 12 лет.
Она должна была сниматься в 30 сериях, и я сделала все возможное, чтобы она смогла жить в Каракасе, ведь от Валенсии до столицы 200 км! В съемках принимал участие знаменитый актер, ныне покойный, Эдмундо Вальдемар, который дал мне совет на всю жизнь. Когда Гресия закончила сниматься в своей последней серии как маленькая Анхелика – Анхелику взрослую играла Майра Алехандра – Вальдемар мне сказал: «Берегите ее, потому что она уйдет от Вас, хотя потом и вернется и станет великолепной актрисой. Возможно, когда она вернется, меня уже не будет. Потому что мне осталось немного».
Потом он подошел к девочке и сказал: «Сядь, я хочу поговорить с тобой. Я дам тебе пару советов». Он был первым, кто сказал ей, что звезд не бывает. Как бы высоко ты не поднялся, ты должен оставаться сам собой, потому что звезды бывают только на небе.
И представьте себе, как распорядилась судьба: через 15 дней после возвращения в Валенсию, я должна была уехать к отцу, который жил в деревеньке Калабосо, расположенной в 400 км от нас. В автомобиле я включила радио и узнала о смерти Эдмундо Вальдемара. Когда приехала к отцу, позвонила по телефону и Гресия мне сказала: «Мамочка, ты должна срочно приехать, покрасить мне волосы в светлый тон и быстро ехать на радиостудию». Предчувствие не обмануло актера, когда он говорил мне, что не увидит возвращения Гресии. Ей предложили контракт на 2 года. Услышав это, я поняла, что от судьбы не уйдешь.Хозяйка своим деньгам.
Я посоветовалась с Освальдо, моим мужем, и он сказал, что, если это то, чего хочет Гресия, мы не можем ей перечить.
Когда у тебя молодая и красивая дочь, всегда чего-то опасаешься, но самым главным было то, что я доверяла ей. Я верила, что хорошо ее воспитала, и что она не станет плохим человеком только потому, что стала актрисой.
Гресия стала хозяйкой своих денег, которые зарабатывала уже в 12 лет, подписав контракт с радиостудией Каракаса. Таким образом, несмотря на свой возраст, она научилась распоряжаться ими, и попросила платить именно ей. Но так как она была еще маленькой, ее чек обналичивала Сое Дукас, иногда актриса Пьерина Эспанья или Марина, секретарша директора радио.
В Анхелике Гресия работала с «Пумой» Хосе Луисом Родригесом. После были и другие работы. В 15 лет она уже играла взрослые роли. И первая главная роль в минисериале – версия Ромео и Джульеты. В нем Гресия играла с актером, который позже стал ее мужем, - Энри Закка.
Позднее она приняла участие в «Росалинде» с Карлосом Оливьером, «Днях позора» с Хавьером Видалом. Гресия работала без перерыва 8 лет, до съемок знаменитой «Топаз». Ее пятнадцатилетие справляли на студии, и я сама привезла туда торт.
Что касается брака с Энри, думаю, что Гресия вышла замуж очень воодушевленная, но не влюбленная, нет. Она очень домашний человек, хотя и ценит свободу, что важно для актера.
В Каракасе Хосе Луис Родригес был ее «папой». Именно он отвозил ее со съемок домой к моей сестре, где в то время жила Гресия. Они работали вместе, и Гресия была очень самостоятельной. Однако иногда она звонила мне, спрашивая разрешение на поход в кино или встречу с друзьями.
В то время, мне кажется, она не очень ладила со своей тетей и сказала мне, что хотела бы жить одна. Она попросила меня найти ей квартиру и женщину, которая бы присматривала за ней и была в некотором смысле «ключницей». Я ей сказала, что мне не очень нравится эта идея, и, наверное, это подтолкнуло ее к замужеству. Она хотела так стать свободной. «Но я не буду венчаться в церкви,» - предупредила она меня, - «потому что это очень серьезно, и надо точно знать, что этого хочешь».
Свадьба и развод.Церемония прошла в узком кругу друзей. Адвокат Педро Боливар оформил все бумаги. После этого Лола продолжала работать, и через 4 месяца после свадьбы забеременела. Но потеряла своего ребенка, когда была здесь, в Валенсии, и ее собственный крестный помогал ей.
Я чувствовала, что этот брак не продлится долго. Гресия по характеру очень спокойная, любит порядок, Энри же абсолютно другой. Он беспокойный и ненадежный человек.
За 2 дня до дня Матери – в Венесуэле он приходится на май – 1983 года Гресия мне сказала: «Я развожусь, я не люблю Энри». И он ее понял. Тот же самый адвокат занимался делом о разводе. Гресия чувствовала себя очень плохо, кроме того из-за кризиса, который разразился в стране, актерам, которые не снимались, платили меньше, хотя раньше этого не было. Она достаточно долго пребывала в этом депрессивном состоянии.
Мой муж и я всегда ее поддерживали, и в этот момент тоже. Позже, когда она снова начала сниматься, ситуация изменилась. Лола играла в «Топаз», и работа была очень напряженной. «Я позже приеду. Благослави, мама,» – говорила она всегда.
Когда она закончила сниматься в «Топаз», она однажды позвонила и сказала, что ей предложили уехать сниматься в Аргентину почти на год. Я почувствовала себя очень плохо, ведь это означало разлуку. Я столько из-за этого плакала! А Гресия собиралась играть в «Ничьей Марии».Гресия в Буэнос-Айресе.
Десять месяцев я ее не видела! Затем она провела со мной конец года. Когда она уезжала, я не провожала ее в аэропорт. Никогда не хотела, чтобы кто-нибудь из детей знал, что я плачу, когда они уезжают. Здесь у нее был жених Сантьяго Пумарола, но долгая разлука разрушила их отношения.Он уехал за ней в Буэнос-Айрес, но она уже не любила его. Там она познакомилась с Марсело Пелегри, и 29 июля Гресия мне позвонила и сказала, что выходит замуж. «Не выходи замуж в Аргентине, я хочу, чтобы свадьба была в Венесуэле,» – я ее умоляла, но она мне ответила: «Не могу, мамочка, я работаю и выхожу замуж завтра.» «В конце концов, - сказала я ей, - если ты его любишь, мне все равно, кто он, хоть продавец мороженого.» Если в следующем году она снова будет играть в аргентинской теленовелле, значит, судьба у меня такая иметь внука-аргентинца.
Что касается двоеженства, то это все глупости. Они оформили развод в мае 1984 года, но Гресия не забрала копию свидетельства. Ее бывший муж тоже женился. Гресия отправила из Буэнос Айреса через посольство письмо, в котором подтвердила факт развода, и попросила заново его оформить. Можно сказать, она второй раз развелась с тем же мужем».
Когда она выходила замуж за Марсело, они решили сыграть свадьбу в любом месте, кроме Аргентины и Венесуэлы, потому что к кому-то из двоих семья приехать не сможет. «Поэтому мы решили уехать одни в какую-нибудь церквушку в Европе и обвенчаться,» – сказала мне Гресия, и мне кажется, это было очень благородно с ее стороны.
Я думаю, что Аргентина украла ее у меня, забрала навсегда. У меня в сумочке всегда лежит камень и от него я отломила кусочек для каждого из моих детей. Когда Гресия снималась в «Топаз», она потеряла сумочку, в которой носила камень и молитвенник. Тогда я ей отдала еще один кусочек камня и молитвенник. Это ее талисман, и надеюсь он ей поможет в будущем.
Поделиться17926-01-2012 23:17:37
Журнал “GENTE” № 1492, 24 февраля 1994 года.
Я раздеваюсь только для своего мужа
Гресия Кольменарес – 31 год, 3 брака, сын. Первый раз она вышла замуж, чтобы уйти из дома, второй брак «был просто романом».Сейчас она влюблена и счастлива…
- Твоя жизнь – если посмотреть со стороны – похожа на сказку: успех, деньги, слава, молодость, красота, хороший муж и очаровательный сын. Есть какая-то боль, грустные моменты в твоей жизни, которые нельзя забыть?
- (Улыбается) Конечно, боль есть и всегда была. Мои родители расстались, когда мне было 5 лет. Мой младший братишка только родился, и моей маме пришлось стать для нас и мамой, и папой. И несмотря на это, она удочерила девочку, Андреину, дочь своей подруги, когда та умерла. Сейчас Андреине 16, она заканчивает школу. Она единственная, кто остался с мамой, ведь все остальные уже имеют свои семьи.
- Развод родителей изменил твою жизнь?
- В 10 лет я уехала из своего дома в Валенсии, где родилась, в столицу, Каракас, со своей тетей. Я очень быстро повзрослела. В 10 лет я уже была очень дисциплинированна и ответственна: все делала сама. Тетя есть тетя, это не мама, которая всегда тебя оберегает. И думаю, что именно из желания изменить все это, я совершила свою первую ошибку. Вышла замуж в 16 лет за венесуэльского актера Энри Закка, который работал в то время со мной. Это было сумасшествие: меньше, чем через год мы расстались. Я вышла замуж потому, что хотела иметь свою семью, свой дом. Я не любила его, и в этом была моя ошибка. И дело совсем не в возрасте – моя сестра тоже вышла замуж в 16 лет, и вот уже 17 лет они с мужем счастливы вместе. Сейчас Энри друг Марсело, моего мужа, и он работает в Буэнос Айресе. Энри снова женился, и у него есть сын, а его жена живет в Венесуэле.
- Очень скоро, в 19 лет, ты снова вышла замуж за венесуэльского журналиста Сантьяго Пумаролла, но этот брак тоже закончился разводом.
- (Улыбается) Это был не брак, это был роман. В 20 лет. Я играла в теленовеле «Топаз» и у меня ни на что, кроме работы, не хватало времени. Через некоторое время я познакомилась с Марсело (Пелегри) и через 4 месяца мы поженились. И если Богу будет угодно, мы всю оставшуюся жизнь будем вместе. Вот уже 8 лет как мы женаты и мы очень – очень счастливы.
- Что такого есть в Марсело, чего не было у других мужчин?
- Марсело – мужчина, который умеет принимать решения, и делает это хорошо. Он меня понимает: нелегко быть женатым на женщине, которая работает столько, сколько я. Мы жених и невеста по будним дням и муж и жена в выходные. Марсело научил меня одной очень важной вещи: умению разделять работу и личную жизнь. С самого начала, как мы познакомились, Марсело постоянно твердил мне: «Посмотри, кто рядом с тобой, а?», потому что вся моя жизнь была только работа. Теперь у меня хватает времени и на семью, чобы насладиться обществом моего мужа и сынишки, которому уже год и 5 месяцев. Марсело 32 года, он всего на 11 месяцев старше меня. И у него получается все, за что бы он ни брался. Не знаю, как он этого добивается. Мой сын – его точная копия: никогда не сидит на месте.
- Марсело – твой менеджер?
- Мне не нравится, когда так говорят. Он прежде всего мой муж. Я всегда советуюсь с ним, чтобы потом не жалеть о том, что сделала. Он работает с итальянской компанией «Фильминвест», по-моему, она входит в группу Берлускони, занимается продвижением телепрограмм с моим участием. Он очень заботится обо мне. И неправда, что у него есть земли в Бразилии, как говорят некоторые. Единственное, что у нас есть, - это поместье в Пунто дель Есте. Но повторяю, лучшее, что есть в Марсело, - это то, что он научил меня наслаждаться жизнью.
- Ты думаешь, людям нравится твое желание, чтобы все было идеально?
- Иногда их это задевает. Особенно в работе, когда все должно происходить очень быстро. К счастью, в «Девушке по имени Судьба» работают профессионалы. Но я признаю, что для меня важно, чтобы все – одежда, дом – все было идеально. Марсело иногда упрекает меня за это. Например, когда мы приглашаем друзей на ужин, я хочу чтобы все было по правилам: салфетки, скатерти, и т.д. Марсело мне говорит: «Гресия, ну нельзя же так! Давай закажем пиццу, сядем все вместе и будем есть руками…». В этом я тоже немного изменилась. Раньше я была более придирчивая: если нужно было убрать со стола, это должна была сделать я. С годами я стала спокойнее. Из-за своего стремления к совершенству, я также никуда не хожу по вечерам: на следующий день на съемках я должна быть в хорошей форме, а не с заспанным лицом. Я встаю в 8 утра, завтракаю с Джанфранко и Марсело и еду на съемки. В самом начале съемок я работала по 16 часов в день. Потом, когда все настраиваются на определенный ритм работы, съемки продолжаются по 10-11 часов. Последние серии – по 8 часов в день. Я стараюсь побыстрее вернуться домой, чтобы побыть с сыном, потому что Марсело может ждать меня до 12 ночи, а Джанфранко – нет. Он еще маленький.
- Ты не слишком формальная?
- Да, иногда мне говорят, что да. Но я такая, какая есть. Возможно то, что считается формальным для других, для меня совершенно естественно.
- Ты производишь впечатление женщины из другой эпохи, другого века, такая чистая, невинная, всегда светлая. Это специально?
- Я такая, какой кажусь. Мне не нравится загорать на солнце. Мне не нравится красится. За своими волосами ухаживаю я сама. Я не трачу много на одежду, а если я собираюсь идти на премьеру теленовеллы или на очень важную встречу, мне шьют костюм на заказ. Также я сама себе делаю маникюр. Обувь покупаю в Сан-Исидро. Я смешиваю аромат 3 духов, но никогда не скажу каких. Всем нравится, и меня спрашивают об этом, но я никогда не выдам своего секрета. Пью очень много воды, т.к. мне приходится проводить по 8 часов на ногах. Занимаюсь спортом, играю в теннис, катаюсь на коньках. Я очень кокетлива. Я одеваюсь, чтобы лечь спать так, будто я собираюсь на праздник. Мне нравится то, что нравится моему мужу. Не пью, не курю (Смеется), но люблю потанцевать, обнявшись…
- Кстати, тебе нравится какой-нибудь другой мужчина, кроме твоего мужа?
- Ай, ну что за вопрос, Боже!! Не знаю, не знаю. Я, знаешь, немного требовательна (смеется). Я могла бы упомянуть об Освальдо Лапорте. Он работал со мной, и он очень сексуальный, у него очень красивое тело. Хорхе Мартинес – умопомрачительная фигура. Но на самом деле, единственный, кто меня привлекает в последнее время, это мой муж.
- Ты считаешь себя сексуальной, страстной женщиной?
- …это ты должна спросить у Марсело.
- Ну а ты что думаешь?
- Что я очень страстная. Но также очень романтичная. Мне нравятся песни Луиса Мигеля, Эроса Рамаззоти – он наш хороший друг.
- Ты бы согласилась раздеться перед камерой?
- Нет, никогда. Однажды мне предложили это в Венесуэле, когда мне было 14-15 лет. Я швырнула сценарий в лицо человеку, который мне это предложил. Единственный, для кого мне нравится раздеваться, - это мой муж.
- Давай поговорим о твоих конкурентках. Луиса Кульок (Асунсьон в «Девушке по имени Судьба»), например.
- Буду с тобой откровенна: когда мне сказали, что я буду сниматься с Луисой, все думали, что мы не выдержим и пары дней вместе. Но ничего подобного не произошло! Она – настоящий профессионал, и со мной вела себя превосходно.
- Андреа дель Бока?
- Я никогда не работала с ней. Но она тоже снимается на студии «Сонотекс», и мы иногда сталкиваемся в корридорах. Андреа очень мила с моим сыном, и однажды подарила ему симпатичную шляпку с полосочками. Каждая из нас – номер 1 в своем жанре. Наши сериалы не идут в одно и то же время, а если и так, у нас разная аудитория.
- И Херардо Романо?
- ОООХ, я была напугана перед работой с ним. «Какие любовные сцены, а он очень непостоянен…» Со мной это прекрасный человек. Он мне помогает, и я ему помогаю. Он мой муж в сериале, и нам приходится целоваться.
- И?
- Целуемся. И ничего более.
- Хорхе Мартинес?
- Очаровательный сумасшедший. Не знаю, как описать его. Очень хороший человек.
- Ты всегда хорошо отзываешься обо всех?
- Но ведь ты называешь мне людей, которых я люблю. Также как и Рауля Тайбо (ее партнер по сериалу «Страсти»), Габриеля Коррадо, Густаво Бермудеса.
- Что тебя привлекает в мужчинах, Гресия?
- Глаза, руки. Я влюбилась в Марсело потому, что его глаза меня свели с ума. Я люблю, чтобы мужчина был мужчиной. Мне также нравится, когда мужчина аккуратный и любит порядок.
- Почему вы так затянули с рождением ребенка?
- Потому что я не могла забеременеть. А когда поехала в Италию, один мой друг, Джанфранко, сказал, что есть одна церквушка, где женщины молятся о возможности иметь детей. Мы пошли туда с Марсело, а когда мы возвращались в Буэнос Айрес, я уже была беременна. Теперь каждый раз, как я приезжаю в Италию, обязательно захожу в эту церковь.
- Чтобы иметь еще детей?
- Я бы хотела иметь еще одного. А если будут два, великолепно. Мне очень нравилось быть беременной, но одновременно я боялась: такая худенькая, я все время себя спрашивала: «Что же будет?» Мне делали кесарево сечение, потому что Джанфранко весил 4 килограмма. Я очень боялась! Но счастье видеть рядом моего сына перевесило все страхи. Когда я не могла забеременеть, мы даже думали об усыновлении. Если бы я не родила в течении нескольких лет, мы бы точно усыновили ребенка.
- Ты будешь продолжать сниматься?
- Я буду сниматься, пока публике это нравится. Знаешь, мне ведь прислали письмо из Монако с предложением сняться в фильме о Грейс Келли. Я сейчас его изучаю. Она была самой красивой женщиной, которую я когда-либо знала. Ее стиль – это немного и мой стиль.
- Каков секрет твоего успеха, Гресия?
- Работать до изнеможения. Всегда.
- Ты зарабатываешь много?
- Достаточно.
- Для чего нужны деньги, Гресия?
- Для того, чтобы хорошо жить, помогать моей семье, которая осталась в Венесуэле. Также я купила дом в Boating. У нас 2 машины Мерседес Бенц. Также деньги нужны для того, чтобы обеспечить будущее Джанфранко. К тому же после 2 тех ужасных случаев, что я пережила – болезнь Марсело и тот день, когда нас чуть не убили, - я поняла, что жизнь одна, и научилась наслаждаться ею. Каждый день, день за днем.Какая она:
Рост 1,70 м. Вес 53 кг. В ее семье очень любят давать детям имена – названия стран. Ее зовут ГРЕСИЯ (ГРЕЦИЯ) Долорес Кольменарес Мьюссенс. Ее тетю – ФРАНЦИЯ. И если бы у Гресии родилась дочь, она бы назвала ее ИТАЛИЯ. Во время интервью всплакнула только дважды: когда вспомнила, что 6 лет назад ее муж был при смерти из-за болезни легких, и когда трое неизвестных обстреляли ее и ее мужа в Сан – Исидро. «Их было трое, и у них были пистолеты 9 миллиметров. Нам преградили дорогу, и Марсело поехал назад со скоростью около 100 км в час. Мы врезались в дерево, а они продолжали стрелять. В машине осталось 13 следов от пуль. Знаешь, что спасло нас тогда? Что машина была крепкая. Но после этого я в течение 4 месяцев боялась выходить на улицу.» Она живет в красивейшем доме Boating Club de San Isidro, рядом с каналом, где причалена ее собственная яхта. Здесь все белое: стены, занавески, кресла, вазы и цветы, и даже одежда, которую Гресия одела для съемок. Она только кажется наивной: в свои 31 она точно знает, чего стоит, чего хочет и как этого добиться.
Поделиться18027-01-2012 00:58:11
Журнал “GENTE” № 1492, 24 февраля 1994 года.
Я раздеваюсь только для своего мужа
теперь уж раздевалась ))) Вот только подруга, видимо, раздевалась лучше, раз Марсело на нее клюнул