О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Фильмы » Социальная сеть / The Social Network


Социальная сеть / The Social Network

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

http://s007.radikal.ru/i301/1101/95/009dcbc64b26.jpg

«Социа́льная сеть» (англ. The Social Network) — художественный фильм Дэвида Финчера о создании самой популярной в мире социальной сети Facebook. Сценарий Аарона Соркина основан на книге Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле: альтернативная история создания Facebook» (2009).

Релиз фильма в США состоялся 1 октября 2010 года, и на протяжении первых двух недель картина лидировала в национальном прокате. На экраны российских кинотеатров фильм вышел 28 октября. При бюджете в $ 50 млн кассовые сборы фильма к концу 2010 года приблизились к 200 млн.

+1

2

http://s007.radikal.ru/i300/1101/dc/19906fd902e6.jpg

Сюжет

В 2003 году у студента Гарвардского университета Марка Цукерберга рождается идея создания сайта, позволяющего сформировать рейтинг студенток по степени сексапильности. Это происходит сразу после того, как его бросила девушка. Марк взламывает базы данных различных общежитий, загружает фотографии и имена и, используя алгоритм, предоставленный его другом Эдуардо, создает страницу с адресом facemash.com, где студенты могут проголосовать, какая из двух девушек является более привлекательной.

Университетский сервер, не выдержав нагрузки, упал в первую же ночь. Руководство университета провело расследование и присудило Цукербергу полгода испытательного срока. Популярность проекта и тот факт, что Марк создал его за одну ночь, да ещё и на пьяную голову, привлекает к нему внимание со стороны близнецов Камерона и Тайлера Уинклвоссов, а также их бизнес-партнера — Дивьи Нарендры. Они пытаются создать внутриуниверситетскую социальную сеть и приглашают Цукерберга на работу в качестве программиста.

Марк и Эдуардо втайне от близнецов начинают развивать поданную теми идею создания эмуляции реального общения в сети: эксклюзивной социальной сети для студентов. В их версии сайт получает название thefacebook.com и становится открытым не только для студентов Гарварда. Эдуардо соглашается помочь Марку и предоставляет начальный капитал для сайта в размере тысячи долларов. Когда сайт запущен, близнецы заявляют, что Цукерберг украл у них идею, и после долгих колебаний вчиняют ему иск.

Впереди у Цукерберга — переезд в Кремниевую долину, циничное предательство единственного друга с целью развития сети виртуальных друзей и одинокий финал: он отправляет запрос на дружбу своей бывшей девушке и бесконечно обновляет страницу в тщетном ожидании ответа… В заключительной сцене Цукерберг предстаёт «пленником Интернета, залипшим на одной-единственной странице — на той странице его прошлой реальной жизни, которую ему давно следовало бы перевернуть»[

0

3

http://s015.radikal.ru/i332/1101/23/2499f812bfcc.jpg

Жанр
фильм-биография

Режиссёр
Дэвид Финчер

Продюсер
Кевин Спейси

(исп. продюсер)
Дана Брунетти
Шон Чаффин
Майкл Де Лука
Скотт Рудин

Автор сценария
Аарон Соркин

В главных ролях
Джесси Айзенберг
Джастин Тимберлейк
Бренда Сонг
Эндрю Гарфилд

Оператор
Джефф Кроненвет

Композитор
Трент Резнор
Аттикус Росс

Кинокомпания
Columbia Pictures
Relativity Media
Michael De Luca Productions
Scott Rudin Productions
Trigger Street Productions

Длительность
121 мин.

Бюджет
$ 50 мл
Сборы
$ 193 млн[2]
Страна
США
Год 2010

0

4

http://i022.radikal.ru/1101/27/afde3b62d1ac.jpg

Кинокритика о фильме

Первоначально профессиональные критики англоязычного мира по поводу «Социальной сети» вынесли почти стопроцентно положительный вердикт[25], хотя к концу года стали слышны менее восторженные голоса. Обобщив рецензии, на сайте Rotten Tomatoes сделали следующий вывод: «Безупречный сценарий, изумительная режиссура, первоклассные актёрские работы делают „Социальную сеть“ захватывающим и амбициозным образцом современного киноискусства в его лучших проявлениях»

Марк Цукерберг

Роджер Эберт поставил в заслугу создателям фильма то, что весьма специфичный и довольно запутанный сюжет из жизни программистов изложен ясно и чётко, а диалоги своей скоростью и остроумием напоминают пулемётные очереди, воскрешая в памяти довоенные комедии Говарда Хоукса. С точки зрения Питера Трэверса из журнала Rolling Stone, фильм наглядно показывает, что социальные сети и интерактивное общение — изнанка социопатии, неспособности на полноценное общение с реальными людьми, а нарциссизм и игра социальными масками в Интернете — две стороны одной медали. В своих рейтингах и Эберт, и Трэверс назвали «Социальную сеть» лучшим фильмом года.

Для М. Трофименкова «Социальная сеть» продолжает линию фильмов Финчера о стихийной самоорганизации общества по сетевому принципу. Как и в «Бойцовском клубе», главный герой из фрустрации берётся за создание собственной версии мира, альтернативной существующему. Джим Хоберман из The Village Voice похвалил энергию, с которой рассказана первая часть истории, до встречи протагониста с «по-мефистофелевски обаятельным» героем Тимберлейка, который перетягивает на себя всё внимание зрительного зала. Хоберман видит посыл фильма в том, что, хотя бы и в тайне от себя, каждый всего лишь хочет быть любим и востребован окружающими, а социальные сети призваны компенсировать отсутствие этого в реальной жизни.

Редакция американского Канала независимого кино призвала видеть в «сражении за дурацкий сайт, стоящий абсурдных денег, нескольких выпускников, успешных в плане учёбы, однако неполноценных в социальном отношении», не столько комментарий насчёт коммуникативных проблем современной молодёжи, сколько традиционное для голливудского кинематографа критическое высказывание по поводу Американской мечты. Трагический изъян главного героя «Социальной сети» видится в его непонимании того, что достичь успеха в бизнесе — ещё не значит обрести счастье.

Дэвид Томсон, чей «Биографический словарь кинематографа» с 1975 года выдержал 5 изданий, заявил, что картина Финчера не в состоянии «подняться выше безжалостной демонстрации неприятных типов, которые наживаются на мелком бессердечии». В конце года отрицательная рецензия на фильм появилась и в Slant Magazine. Обозреватель упрекает «Социальную сеть» в бездушности и автоматизме, которые сродни качествам Цукерберга, порицая фильм за холодную просчитанность визуального и звукового ряда, за переизбыток едва усваиваемых диалогов «одномерных» героев, за гендерную однобокость (женские персонажи вытеснены на периферию сюжета) и за сентиментальную обрисовку отверженного Саверина, который во второй половине фильма всё больше «напоминает щенка, выкинутого за порог дома».

0

5

Фигура главного героя

http://i006.radikal.ru/1101/c4/86a95795c6d6.jpg

«Я с ним не знаком, я не знаю, что у него за душой, и не считаю, что вправе гадать», — Дэвид Финчер о Марке Цукерберге.

Жанр фильма-биографии подразумевает, что в центре кинополотна находится реальное историческое лицо, однако главный герой «Социальной сети», по мнению большинства комментаторов, имеет мало общего с реальным Цукербергом. В фильме он начинает конструировать альтернативную социальную реальность из-за стремления проникнуть в элитные круги Гарварда и неспособности завязать отношения с девушкой, которая ему нравится. Сам же Цукерберг заявляет, что гарвардские клубы его не интересовали, а со своей нынешней подругой Присциллой он познакомился ещё на втором курсе университета.

Художественный образ, нарисованный Соркиным и Финчером, далёк от реальности и представляет собой обобщённый психотип. В критических отзывах протагонист фильма определялся как типичный idiot savant, осовремененное переиздание «гражданина Кейна», новоявленный Растиньяк, который, «строго говоря, не бесчеловечен, а пост-человечен: это цепочка алгоритмов и вычислений, своего рода компьютерная программа» (Р. Корлисс). Обозреватель российского «Коммерсанта» увидел в финчеровском миллиардере беспардонный «шагающий компьютер», отметив его «сексуальную амбивалентность». Лидия Маслова определила жанр фильма как «антибайопик», а его успех объяснила тем, что он «позволяет человеку даже с микроскопической самооценкой почувствовать себя лучше, умнее и обаятельнее самого молодого миллиардера в сети».

Райан Гилби из журнала New Statesman видит в «Социальной сети» продолжение темы финчеровского «Зодиака»: через призму судопроизводства раскрывается фигура непонятого окружающими социопата, который перекраивает окружающий мир под себя, а также все те, кого он оставил позади, чтобы осмысливать совершённые им поступки. Цукерберг до комичного не в ладу с миром, преобразованием которого он так занят. Он фланирует по заснеженному Гарварду в шортах и шлёпанцах, а на бизнес-встрече появляется в банном халате. При этом он столь же ненормален, как и любой гений, ибо настолько зациклен на своём деле, что «не замечает маленьких людей, оказывающихся на его пути». В журнале Time главный герой фильма был истолкован не просто как рассеянный учёный, а как своего рода душевный инвалид: изобретая сайт, который даст ему 500 миллионов друзей взамен одного-единственного, он уподобляется тому безногому, который усовершенствовал кресло-каталку.

0

6

http://s009.radikal.ru/i309/1101/fd/854cf89638d1.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1101/bf/0147f95eabff.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1101/04/ab7db9c5fd7f.jpg

0

7

Знаете ли вы, что...

Никто из сотрудников «Facebook» не согласился принять участие в фильме.

На роль Марка Цукерберга первоначально рассматривались Шайа ЛаБаф и Майкл Сера.

В последних кадрах фильма видно окно командной строки на ноутбуке Марка Цукерберга, и видно, что он «пинговал» localhost, т.е. сам себя.

Начальная сцена с участием Джесси Айзенберга и Руни Мара заняла 8 страниц сценария, для того, чтобы ее снять потребовалось 99 дублей.

Джастин Тимберлейк для роли в фильме потерял 15-17 фунтов веса, он считал, что худощавый вид сделает его более моложавым.

Режиссёр Дэвид Финчер как не пытался, но всё-таки не смог подобрать близнецов-актёров на роли близнецов Кэмерона и Тайлера Винклвоссом (сокурсников Цукерберга по Гарварду). Тогда он пригласил двух разных актёров на роль каждого из братьев – Арми Хаммера (Кэмерон) и Джоша Пенса (Тайлер). Наиболее похожим на близнецов оказался Хаммер. И тогда команда Финчера по визуальным эффектам наложила CG-модель лица Хаммера, говорящего реплики Тайлера, на Пенса. Так Хаммер сыграл роли сразу двух братьев.

В одной из сцен упоминается, что после запуска социальной сети Марк Цукерберг стал «самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать победителей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду». Один из адвокатов уточняет «Кто был кинозвездой?», и получает ответ «Это важно?» Этой кинозвездой была Натали Портман, которая училась в Гарварде с 1999-го по 2003-й год.

при открытии темы использовались материалы с сайтов

http://www.kinopoisk.ru

http://ru.wikipedia.org

0

8

Все смотрела на этот фильм, смотрела, но так и не решилась его скачать. Меня смущает жанр ''Биография'', я такие не люблю...Хотя, сама идея фильма неплохая. Ну подумаю, может гляну как-нибудь!

Есть еще схожий по сюжету фильм, Чат (2010). Тоже все собиралась его посмотреть..

0

9

Киса , обязательно посмотри. Тут даже и не сказать, что это биография. Фильм очень сильный. Является главным притендентом на Оскар

0

10

Только что посмотрела. :yep: Вернее, не только что, а пол-часа назад, примерно. Все эти пол-часа я раздумывала над своими впечатлениями - они метались и прыгали от плюса к минусу....жаль, что нельзя было их как-то зафиксировать и сюда перенести...)) - тогда бы я так не мучилась над вынесением собственной оценки..)))))

Но скажу сразу, что минусов очень мало!!! Фильм хороший, добротный, не знаю, буду ли пересматривать, но какое-то время буду помнить точно... :yep: Единственное, что, на мой взгляд - до Оскара все-таки не дотягивает...шедевром назвать его сложно...но это, опять же, мое субъективное мнение...

Собственно, минусов (о которых хочу быстренько сказать, чтоб с ними покончить))) всего два
1. Потрясающе красивая сцена на соревновании по гребле абсолютно выбивается из общего контекста. Хотелось спросить, а что это было..??? Впечатление такое, что фильм вдруг прервался на рекламу..)) И это для меня была слишком яркая "прореха" в постановке, чтоб ее не заметить...
2. Невзирая на очень хорошую игру Тимберлейка (на 4 ++), минусом для меня является само приглашение звезды эстрады в этот фильм. Актеры что ли кончились, я не понимаю....? Как по мне, так в серьезном кино актерский состав должен быть актерским составом, а эстрадным исполнителям там делать нечего.  Это только мешает настроиться на нужный лад - опять же ИМХО.

Фух...ну теперь основное...!!)) Фильм очень глубокий, невзирая на кажущуюся монотонность. Фильм на злобу дня!!! И совсем не потому, что сейчас всеми умами завладел интернет и что здесь нам предлагается одна из версий возникновения facebook, нет....А потому, что сейчас в мире всем на всех наплевать - вот настоящая злоба для на сегодня..!!! И понимание этого Финчер чудесным образом преподносит нам на блюдечке - ешьте, не подавитесь только...!!! По этому поводу несколько раз, пока я смотрела фильм, меня охватывала такая безысходность....что я прерывалась на сигарету...)) Особенно в линии с Эдуардо...!! И я все мечтала, чтоб в конце фильма Паркер (Тимберлейк) хорошенько подставил бы Цукерберга, чтоб хоть какая-то справедливость восторжествовала...и получилось бы, как в русской поговорке "вор у вора дубинку украл"....Но увы - этого не произошло...ну и пусть...зато жизненно...((

Я себя все спрашивала, каково мое отношение к Марку....А никаково...!!)))))) Я просто принимаю существование подобных людей, как данность, не более того.... А уважать или восхищаться - это уж увольте! Потому что все-таки когда мы уважаем человека, то хоть как-то себя с ним отождествляем....Но Цукерберг не вызвал у меня уважения ни на минуту - от начала до конца фильма...И диалог с девушкой-адвокатом в конце, которая ему пафосно сказала, что он не подонок, но изо всех сил старается им казаться, - меня не убедил....как раз-таки я считаю, что наоборот...Так что можно только порадоваться за юзеров фэйсбука и сказать спасибо Марку за это изобретение (или все-таки братьям с невыговариваемой фамилией?)))  - и не более того....

Я рада, что посмотрела этот фильм (Ольчик, тебе спасибо!)!!! Хотя он явно уступает его же "Бенджамину Баттону", "Игре", "Бойцовскому клубу" и "Зодиаку"...

+3

11

Марина написал(а):

Только что посмотрела.

Очень рада, теперь есть  с кем обсудить))

Марина написал(а):

но какое-то время буду помнить точно...

Да, этот фильм именно такой. Его не хочется пересматривать по несколько раз, но он надолго застревает в голове...

Марина написал(а):

до Оскара все-таки не дотягивает...шедевром назвать его сложно

Да, просто многие привыкли видеть фильмами-оскороносцами все же сильно визуализированное кино, будь то исторические или современные фильмы, нагруженные большим колличеством костюмов или же специфическими внешними особенностями самих героев. А тут эта часть фильмов сглажена и больше показао  и посвящено человеческой природе. Это не делает фильм не лучше, не хуже других.

Марина написал(а):

минусом для меня является само приглашение звезды эстрады в этот фильм.

меня приятно удивил Тимбирлейк, честно скажу, что не ожидала от него такой достаточно зрелой игры. Почему выбрали именно его? Думаю тут продюссеры или сам режиссер сразу рещили, выбрать на эту роль кого-то из музыкальной индустрии. В этом есть какая-то ирония. Ведь он играет человека, благодаря которому большая часть музыкальных лейблов раззорились. И сейчас музыкальная индустрися по сути своей находится в подвешанном состоянии.

Марина написал(а):

И понимание этого Финчер чудесным образом преподносит нам на блюдечке - ешьте, не подавитесь только...!!!

Полностью согласна. В этом фильме им в полной мере удалось показать весь порадокс интернета и социальных сетей в частности. Не смотря на то, что они должны по сути объединять людей, не смотря на колличество тех, кто добавился к тебе в друзья, человек остается изолированным и одиноким, по ту сторону монитора. Даже сам момент в конце, когда Марк снова и снова обновлял свою страницу, пытаясь увидеть сообщение лишь от одного человека, а не от той толпы.А это говорит, что по сути он как был, так и остался очень одиноким.

Марина написал(а):

Особенно в линии с Эдуардо...!! И я все мечтала, чтоб в конце фильма Паркер (Тимберлейк) хорошенько подставил бы Цукерберга, чтоб хоть какая-то справедливость восторжествовала...и получилось бы, как в русской поговорке "вор у вора дубинку украл"

Все конечно сочувствуют Эдуардо, и этому способствует и актер, который мне лично очень запомнился. Но где-то я читала, что это всего лишьпредсталения режиссера и сценариста. Реальный Эдуардо не является таким уж честным и пушистым. Хотя что говорить, Цукенберг отвратительно поступил с ним.

Марина написал(а):

Но Цукерберг не вызвал у меня уважения ни на минуту

У монгих гениальных людей большие проблемы в общении с другими людьми и вообще с чито человеческими, этическими нормами жизни. И Марк тут не стал исключением. Даже читая его отзывы о фильме или вообще интервью, видно, что он достаточно зацикленный на себе, высокомерный человек.

Я думаю, что Джейси Айзенберг- просто очень талантливый молодой актер, у которого большое будущее. Ему верищь, он просто врос в своего героя. Очень он мне нравится, запомнился еще по фильму "Парк культуры и отдыха", а тут я еще больше была им покорена.

Марина написал(а):

Я рада, что посмотрела этот фильм (Ольчик, тебе спасибо!)!!!

Ну я рада, и надеюсь, что ты не в пустую потратила время))

+1

12

NatureIsLove написал(а):

просто многие привыкли видеть фильмами-оскороносцами все же сильно визуализированное кино, будь то исторические или современные фильмы, нагруженные большим колличеством костюмов или же специфическими внешними особенностями самих героев.

Соглашусь с тобой, конечно. Многие, но не все... Все-таки, есть, слава Богу, оскароносные фильмы, где приз дается, в первую очередь, за идею!!! "Охотник на оленей", "Умница Уилл Хантинг", "Пианист", "Полет над гнездом кукушки", "Человек дождя", "Крамер против Крамера" - потрясающие фильмы, в которых упор сделан не на зрелищность.

NatureIsLove написал(а):

весь порадокс интернета и социальных сетей в частности. Не смотря на то, что они должны по сути объединять людей, не смотря на колличество тех, кто добавился к тебе в друзья, человек остается изолированным и одиноким, по ту сторону монитора.

Ну да...Для человека, одинокого по жизни и по характеру, сеть создает иллюзию общения. Но это хорошая иллюзия, и спасибо ей за это..!! Потому что все-таки хотя бы таким образом люди, которым тяжело общаться с другими в реальной жизни, - у монитора могут оттаять душой и ощутить, что они не одиноки...

NatureIsLove написал(а):

Реальный Эдуардо не является таким уж честным и пушистым.

Безусловно! А кто сейчас абсолютно бел и пушист, кроме кролика?) Белый и пушистый не заморозил бы свой счет (это я о герое, а как уж там было в реальной жизни, я не знаю). Но он был Марку другом, а Марк ему - нет.

NatureIsLove написал(а):

"Парк культуры и отдыха"

Не видела пока...

NatureIsLove написал(а):

что ты не в пустую потратила время))

Ни в коем случае..!!! Это видно из моего поста))

0

13

NatureIsLove
Марина

Какие интригующие отзывы о фильме. Надеюсь стать следующей, которая посмотрит этот фильм и присоединится к вашим обсуждениям :flag:

0

14

lesja написал(а):

Надеюсь стать следующей, которая посмотрит этот фильм и присоединится к вашим обсуждениям

Лесик, я тоже очень-очень на это надеюсь (думаю, ты это и так понимаешь...))))

+1

15

Марина написал(а):

Невзирая на очень хорошую игру Тимберлейка (на 4 ++), минусом для меня является само приглашение звезды эстрады в этот фильм. Актеры что ли кончились, я не понимаю....? Как по мне, так в серьезном кино актерский состав должен быть актерским составом, а эстрадным исполнителям там делать нечего.

Вот, кстати, по поводу Тимберлейка. Соглашусь, Маришик, что каждый должен заниматься своим делом: певец - петь, актёр - играть... Но насчёт Джастина - это не первая его рольв кино. Не видела его игру в "Социальной сети", но, например, в "Альфа Дог" он смотрелся очень даже органично и неплохо справился с поставленной задачей.

+1

16

lesja написал(а):

в "Альфа Дог" он смотрелся очень даже органично и неплохо справился с поставленной задачей.

Точно, а про Альфа Дог я и забыла, а он там был хорошо http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

0

17

lesja написал(а):

в "Альфа Дог" он смотрелся очень даже органично и неплохо справился с поставленной задачей

Альфа Дог не видела, надо будет посмотреть..!! Ну что ж, Тимберлейку, значит честь и хвала, раз он так разносторонне-талантлив!!! Хотя, как к певцу, я к нему отношусь достаточно спокойно...и кроме как  Cry me a river ничего больше выделить не могу...)

0

18

Марина написал(а):

я тоже очень-очень на это надеюсь

В общем как и обещала, присоединяюсь.
Атмосфера и звуковая дорожка очень даже ничего. Получилось немного попсово по сравнению с тем же "Бойцовским клубом", но для восприятия неплохо. Актёры и их игра (и Джастина в том числе 8-) ) понравились. Кино хорошее, но полностью согласна с тобой, Маринчик

Марина написал(а):

до Оскара все-таки не дотягивает

Марк ещё тот "жук" оказался: и братьев обхитрил, и друга кинул на деньги, но эта безысходность в конце фильма, когда он обновляет и обновляет страничку, показывает, что расплата всё равно последует. И подлецы останутся в одиночестве. И мне его не жаль... Даже несмотря на то, что он первый и единственный молодой миллионер в мире его не радует... Друзей и любви нет...
Очень развеселил момент, когда Кристи в очередной раз выносила мозг Эдуарду своей ревностью, а он услышав про контракт в 500 млн $ сказал ей про то, что она ему вообще не нужна.

К сожалению, титры шли у меня без перевода в конце фильма и не удалось достаточно чётко перевести с английского языка дальнейшую судьбу героев, которая шла в этих титрах :dontknow:

+1

19

lesja написал(а):

не удалось достаточно чётко перевести с английского языка дальнейшую судьбу героев, которая шла в этих титрах

Лесик, не могу сказать, что мне это удалось так уж четко, но приблизительно смысл такой

Братья получили отступных 65 млн долларов, за что подписали бумаги о неразглашении. Потом они участвовали в Олимпиаде и заняли 6 место.
Сколько получил Эдуардо - неизвестно (там так написано), но его имя было восстановлено в списках соучредителей, так я поняла.
Далее там про фэйсбук, во скольких они странах и бла-бла-бла, и что они оцениваются в 25 биллионов долларов (биллионы - это, наверно, что-то запредельное..)))
Ну и что Марк - самый молодой биллионер в мире. Как-то так..

lesja написал(а):

безысходность в конце фильма, когда он обновляет и обновляет страничку, показывает, что расплата всё равно последует.

Может и еще какая расплата потом последует, но она и сейчас уже наступила - как ты правильно, Лесик, заметила - он совсем один в этой куче миллионов...

lesja написал(а):

Кристи в очередной раз выносила мозг Эдуарду своей ревностью, а он услышав про контракт в 500 млн $ сказал ей про то, что она ему вообще не нужна.

:D Ну так достала же со своими подозрениями и поджиганиями...)))) А тут как раз 500 миллионов - удачный повод....)))))

lesja написал(а):

Получилось немного попсово по сравнению с тем же "Бойцовским клубом", но для восприятия неплохо

Даже и не будем сравнивать с Бойцовским клубом... :nope:

lesja написал(а):

. Актёры и их игра (и Джастина в том числе  ) понравились.

Ну да, вцелом все очень органично!!!

+1

20

Марина написал(а):

приблизительно смысл такой

приблизительно так я и поняла :yep:

Марина написал(а):

биллионер

Это вообще "убило" http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko2.gif : не миллионер или миллиардер, а именно биллионер. Или я в американской системе исчисления не понимаю...

Этот фильм получил премию "Золотой глобус" в категории Лучшая драма. Но при просмотре чувства главного героя не затронули, а даже больше чувства и эмоции его друга Эдуардо зацепили. Да и братья пострадали как говорится за идею(

+1


Вы здесь » О сериалах и не только » Фильмы » Социальная сеть / The Social Network