О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Невероятно, но факт » Это интересно


Это интересно

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Предлагаю новую тему о всяких интересностях .
И для начала .

Самая знаменитая женская дуэль. Княгиня против графини .
Событие, о котором мы расскажем сегодня, произошло в середине августа 1892 года в столице Лихтенштейна Вадуце. На дуэли подрались две знатные дамы. Повод для поединка на шпагах был невероятно женским и совершенно не романтическим – никакой ревности, никаких мужчин. Ссора произошла из-за цветов. Вернее, из-за цветочного дизайна венской выставки, посвящённой музыке и театру! Вопрос был в том, кто главнее, за кем останется последнее слово.

Итак,

дуэлянтками были:

Княгиня Паулина Клементина фон Меттерних, которой на тот момент исполнилось уже 56 лет (!), была почетным президентом выставки. Эта светская львица считалась законодательницей мод в Париже и Вене, причем с ее легкой руки французские и австрийские дамы научились курить сигары и кататься на коньках.

З2-летняя графиня Анастасия Кильмансегг, жена штатгальтера Нижней Австрии, была председателем Женского Комитета той же выставки и также слыла дамой весьма уважаемой.

Две дамы занимались подготовкой выставки в Вене и не сошлись во мнениях относительно декора, точнее, конфликт возник из-за цветов, хотя подробностей история не сохранила. Их конфликт перерос в настолько бурную ссору, что выяснять отношения высокопоставленные спорщицы решили на дуэли.

Роли секундантов согласились выполнить графиня Кински и княжна Шварценберг-Лихтенштейн. Так как на дуэли должен был присутствовать врач, привлекли еще одну даму – дипломированного доктора баронессу Любинскую, которая для этого специально прибыла из Варшавы. Именно она настояла на том, чтобы спорщицы оголились, так как по распространенному тогда мнению ткань могла стать причиной инфекций в ране. Чтобы соблюсти приличия, женщины придумали, чтобы все кучера и лакеи, присутствующие на дуэли, отошли на некоторое расстояние и отвернулись.

О том, как происходила дуэль, сохранились подробные воспоминания, изложенные в мемуарах участниц. Сначала произошли две короткие схватки, и уже в третьей более опытная княгиня Меттерних ранила свою соперницу в нос. Правда, тут женская природа в ней возобладала, или она просто решила, что с первой кровью дуэль завершена, но она бросила шпагу и кинулась к графине, чтобы помочь ей. Но та в пылу схватки ничего не поняла и нанесла безоружной княгине удар, ранив ее в руку.

Примирение

Тут в дело вмешалась прислуга, оставленная вдалеке. Мужчины услышали крики и поспешили на помощь своим хозяйкам, но так как дамы все еще были обнажены до пояса, они получили щедрую дозу брани и ударов зонтиком от баронессы Любинской.

Дальше та же баронесса выполнила свои обязанности врача, перевязав раны, - к счастью, обе были не опасными. Дуэлянтки обнялись и пришли к примирению. Кого считать победительницей не совсем понятно. Мнения в прессе разнились. Княгиня опубликовала опровержение, мол, дуэли не было! Это всё выдумка газетчиков. Но кто знает... У неё был такой характер, что вполне могла бы добиться своего вот таким образом.

Эта знаменитая дуэль получила широкую огласку и стала сюжетом нескольких известных картин и рисунков.

+

http://sg.uploads.ru/6YGMT.jpg
http://sg.uploads.ru/Oj1d0.jpg
http://sg.uploads.ru/lcSid.jpg
http://s5.uploads.ru/9vzXL.jpg
http://s3.uploads.ru/0kgwL.jpg

0

2

Немного об истории туалетной культуры
http://s3.uploads.ru/t/gPpjy.jpg

Расцвет туалетной культуры начался в античные времена.

Древние греки и римляне считали процессы оправления делом естественным. А что естественно – то не безобразно. Общественные туалеты были своеобразными клубами. Там беседовали, читали стихи, выступали актеры. "Процесс" занимал три-четыре часа. Возле каждого мраморного сидения стояла палка с пучком пакли на конце.Кстати, о мраморных сидениях. "Климат здесь – не Африка, садиться под открытым небом голой попой на мрамор не очень приятно. Поэтому до того, как сесть на холодный мраморный стульчак, он посылал посидеть на нем раба, чтобы нагреть мрамор..Каждое «посадочное» место – каменная плита с отверстием, выложенная плиткой. В центре помещения был фонтанчик, от которого по канавкам вода растекалась к стульчакам. Сделав свое дело, человек специальным кувшинчиком черпал воду и подмывался. Посадочные места, как правило, располагались по кругу, чтобы все видели собеседников.Интересно, что в этих общественных туалетах не было мужских и женских помещений, а были лишь общие туалеты для богатых, среднего класса и бедняков.

Римляне (впервые в истории) ввели налог на общественные туалеты. История эта общеизвестна.Император Веспасиан приказал, чтобы общественные уборные, получающие доход от продажи мочи (она шла на дубление кожи, стирку и отбеливание одежды), вносили деньги в государственную казну.

Его сын и наследник Тит, который разрушил Второй Иерусалимский храм, упрекнул отца, что и нужники он обложил налогом; тот взял монету, поднес к его носу и спросил, воняет ли она. "Нет", — ответил Тит. "А ведь это деньги с мочи", — ответил Веспасиан. Историки "поправили" его ответ – "Деньги не пахнут"

По узким и грязным европейским средневековым улицам ходить и ездить нужно было осторожно. Часто с верхних этажей раздавался крик: "Осторожно! Выливаю!", и на не успевших отскочить прохожих обрушивалось содержание ночных горшков.Причем эти сосуды стали выполнять из дорогого фарфора, расписывать их и всячески украшать. Конечно, это опять могли себе позволить зажиточные граждане.Кстати, именно этот факт привел к появлению шляп с полями, дабы они защищали людей от попадания на них содержимого горшков. Во Франции в это же время горожане, чтобы не испачкать свою обувь, ходили по улицам на специальных ходулях или топтыжках. В Париже в 1270 году попытались законодательно запретить выплескивать горшки из окон, но безуспешно. Тогда людей обязали перед этим кричать «Поберегись!»Существовала специальная должность чумного врача и плащ "человека-туалета". Такой человек ходил по улице средневекового города, держа в руках ведро и большой плащ. Желающие и страждущие подходили к нему, "человек-туалет" сажал их на посудину и накрывал плащом… И в то время народ не был стеснительным.

В европейских средневековых замках туалеты располагались либо в выступающих из стены отсеках (при этом нечистоты сразу падали на землю), либо в крайних башнях, из которых по наклонным канавкам нечистоты вытекали наружу. Они текли сначала по стене замка, потом по его территории и выводились в речку или крепостной ров. Чистили эти рвы крайне редко, если вообще это делали. Понятно, что благоухал этот «водоем» весьма скверно. Нередко отхожее место делалось в шахте камина, чтобы там было тепло.

А как же дамы? Они либо писали прямо у стены зала, либо приносили с собой миниатюрные бурдалу, справляли нужду в них, а потом куда-нибудь все выливали

В парижских дворцах, во время балов, естественно была потребность в большом количестве горшков. Так в Лувре для мужчин и женщин отводились разные помещения. Представители сильного пола справляли нужду за специальной шторкой возле бального зала, а дамы уходили чуть дальше, в скрытое лестницами помещение. Сопровождали их туда галантные кавалеры, которые задирали им юбки и помогали усесться на горшок, дабы дама не промахнулась и не шлепнулась на пол. Трусы в то время были не в моде, поэтому красоткам нужно было лишь умудриться не описать себе подол платья. Вот так.

Да Винчи был потрясен зловонием на улицах Парижа.И в 1516 году представил проект смывного туалета для французского короля Франциска1.... Но его проект так и остался на бумаге. Король Франциск I, , решил, что провести воду и канализацию в его замок будет стоить слишком много денег. Не проще ли его королевские горшки выливать со стен замка? А остальные жители замка могут прямо с них удовлетворять нужду, как они и делали в то время – особенно при осаде замков на голову неприятеля…

Королевские особы пользовались специальными туалетными стульями и креслами – их обивали бархатом, украшали золотом и драгоценными камнями. Сидя на них, европейские монархи беседовали, читали, слушали музыку, вели дипломатические переговоры.

Путешественники брали с собой на корабль или в карету переносной сундук-туалет. . Сундук этот массивный, с крепкими замками. Представляете лица разбойников или пиратов, ограбивших путешественников? Они видят огромный, тяжелый сундук, взламывают его и.. вместо золота находят совсем другой "продукт" золотистого цвета

С 2002 года 19 ноября стало Всемирным днем туалета.

http://sg.uploads.ru/t/8UAah.jpg

Свернутый текст

http://sd.uploads.ru/t/oVsMD.jpghttp://sh.uploads.ru/t/dUX57.jpg
http://sh.uploads.ru/t/NuMDL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/VPeiq.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HAbor.jpg
http://sd.uploads.ru/t/WePX0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6ZiR4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gmj1E.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2fhCi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7jTzy.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ZcatE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XFMTa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UuD84.jpg
http://s5.uploads.ru/t/BFOLA.jpg
http://s8.uploads.ru/t/A0TRY.jpg
http://sd.uploads.ru/t/BVyHG.jpg
http://s9.uploads.ru/t/EGK0J.jpg
http://s7.uploads.ru/t/b5gju.jpg
http://s9.uploads.ru/t/gEX07.jpg
http://s3.uploads.ru/t/m4SpR.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5uHJp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/PNUzO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tCV7Q.jpg

+1

3

Fieona написал(а):

Немного об истории туалетной культуры

очень интересно! Особенно мне понравилось вот это:

Fieona написал(а):

Королевские особы пользовались специальными туалетными стульями и креслами – их обивали бархатом, украшали золотом и драгоценными камнями. Сидя на них, европейские монархи беседовали, читали, слушали музыку, вели дипломатические переговоры.

сразу представила наших депутатов на заседаниях на таких стульях  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

4

Как раньше в Москве перемещали дома

С 1930-х по 1983 год в Москве иногда происходило перемещение домов, весивших много тысяч тонн, с места на место, чтобы расчистить пространство для строительства новых зданий.

Здания перемещались настолько плавно, что в некоторых случаях жильцы даже не сразу замечали начала движения, интересный факт, при этом жильцы не теряли возможности пользоваться всеми удобствами — в домах продолжали действовать водопровод, канализация, электросеть, телефон, радио. Дома передвигали на много сотен метров.

А вот и сам алгоритм передвижения:

1. Сначала под дом подводили двухтавровые балки;

2. Подвал заполняли щебнем;

3. Затем под домом пробивали множественные коридоры с бетонным основанием, в которые помещали рельсы и шпалы;

4. Операцию повторяли несколько раз. Укладывали множество рельсовых путей, а сам дом, снятый с фундамента, оказывался на тысячах катках.

5. После этого устанавливали лебедки и домкраты. Дом был готов к передвижке. Жильцов не предупреждали о дате передвижки домов, чтобы не вызывать паники. Процесс передвижки происходил ночью. За 3 дня дома передвигались на 50-100 метров

6. Дом был готов к передвижению.

http://s7.uploads.ru/bp7vR.jpg

+1

5

Длина проволочки - 52 сантиметра.

Эта проволочка удерживает пробку в бутылке шампанского. Это длина подвязки для чулок мадам Клико - она так изящно пошутила и оставила о себе память. Я лично вино не пью; но совсем не о шампанском речь. А о женщине, которая осталась вдовой в 27 лет.

+

Муж умер от лихорадки, она осталась с маленькой дочкой на руках.
И с винными погребами, где хранилось шампанское.
Это был промысел опасный: мутное шипучее вино взрывалось так,
что в погреб спускались только опытные мужчины в железных масках.
Чтобы не изуродовало осколками. И эта молодая вдова бизнес продавать не стала.

Наоборот - стала работать изо всех сил.
Продала свои драгоценности, купила ещё виноградников, изобрела способ сделать вино прозрачным; много всего придумала и изобрела.
И сама спускалась в погреб - теперь вино занимало 18 километров бывших римских каменоломен! Женщина в 19 веке все это сделала сама; трудно поверить.
Но вот такая она была, эта Барб-Николь.
И шампанское вдовы Клико продавалось по всему свету.
А когда наши победили Наполеона, пришли во Францию и на радостях стали грабить погреба и пить вино, она сказала мудро: «пусть пьют. Потом они заплатят!».
И точно - шампанское так понравилось гусарам,
что потом сразу 10 тысяч бутылок в Россию продали - вкус победы запомнился!
И доброе отношение вдовы тоже. И очень она разбогатела.

Большие суммы тратила на добрые дела. Работала до самой смерти, а прожила почти 90 лет.
Замуж вот только не вышла. Не хотела. Работала много; а может, любила кого-то, да не судьба была? Иначе зачем она так пошутила с длиной проволочки? Намекнула на интимную деталь туалета - подвязку? Которую некому было развязать… Такая вот была первая бизнесвумен - вдова Клико.
Энергичная и смелая дама, добившаяся невероятного успеха.
А замуж - ну, есть другая ее крылатая фраза: «есть только одно качество шампанского - высшее!».
А остальное - просто мутное вино…

http://s5.uploads.ru/t/If1aD.jpg

+1

6

Человечество изобрело перчатки для работы и войны, а потом сделало из них сексуальный фетиш.

Рассказываем историю аксессуара.

Как у древних
Если читать об истории костюма, выясняется, что почти все раньше уже было у древних египтян. Перчатки — не исключение. По предположениям ученых, их изобрели египтянки. Разумеется, причиной был не холодный климат. Древние жительницы долины Нила просто хотели защитить свою кожу от грязи и порезов во время работы.
Первые, самые примитивные «перчатки» были устроены проще нынешних варежек. У них не было даже отделенного большого пальца, так что работать, вероятно, было не слишком удобно. Однако для фараонов уже изготавливали перчатки с разделением пальцев. Когда в начале ХХ века археологи добрались до гробницы Тутанхамона, они, помимо драгоценностей и золота, обнаружили там и перчатки.
http://sd.uploads.ru/t/7UK9b.jpg
Забавно, что перчатки попали не только в изобразительное искусство древних, но и в литературу. Так, Гомер в «Одиссее» описывает людей, выполнявших тяжелые работы в рукавицах. Как именно выглядели рукавицы древних греков, в поэме не сказано. Вероятно, это были изделия из грубой кожи, выдерживающие длительную нагрузку. Римляне же надевали тонкие перчатки, по своему обычаю укладываясь на ложе перед долгой трапезой: перчатки заменяли им столовые приборы. Богатые люди не ели голыми руками, особенно горячую пищу, а вилок в современном понимании у них не было.
В Средние века нужда в перчатках только усилилось. Холодный климат Северной и Центральной Европы диктовал необходимость защищать руки. В самом простом варианте люди шили рукавицы или вязали варежки, в которых для удобства работы были отделены только большие пальцы. Рукавицы были очень разнообразными: от самых простых рабочих, из овчины или грубой пряжи, до тонких, покрытых дорогой тканью (парчой, бархатом), украшенных вышивкой, золотым шитьем, жемчугом и даже драгоценными камнями.
Форма рукавиц тоже была различной. Все зависело от их предназначения. Рукавицы людей, проводивших много времени на открытом воздухе в холодное время года, могли иметь широкие «обшлага»-раструбы, теперь называемые крагами. Богатые женщины Северной Европы носили маленькие тонкие рукавички «для красоты», а руки согревали в длинных рукавах шуб или тулупчиков, позже — в муфте. Русское слово «перчатки» (от слова «перст», то есть палец) обозначало рукавицы с изначально отделенными большим и указательным пальцем (для стрельбы из лука), а затем и с полностью разделенными пальцами.
Перчатка как вызов
Без рукавиц и перчаток невозможно себе представить средневековую охоту и войну. Верховая езда (как и управление упряжкой лошадей) была неудобна без защиты рук: поводья натирали кожу и скользили. На специальные широкие рукавицы с раструбами владельцы дорогих охотничьих соколов и специально обученные слуги (сокольничьи) сажали пернатых питомцев перед охотой и на них же принимали после возвращения с охоты.
Латные (из металлических пластинок) или кольчужные перчатки были обязательной частью военного доспеха — как у конных, так и у пеших воинов. Руки, запястья и особенно пальцы уязвимы в бою, и потеря даже одного пальца (и сопутствующее кровотечение и онемение руки) могли серьезно повлиять на боеспособность ратника.
Именно этому военному предназначению перчатка обязана своим превращением в символическую деталь, важную для невербального общения. Латные рукавицы или перчатки наряду со шлемом были едва ли не единственным предметом доспеха, который средневековый рыцарь мог снять самостоятельно, без помощи оруженосца. И это совершенно точно был предмет, который воин снимал в первую очередь.
http://s5.uploads.ru/t/9173W.jpg
Поэтому логично, что именно перчатка, брошенная в сторону потенциального противника, стала символом вызова на поединок. Семантически это равнялось поговорке «Даю руку на отсечение» в доказательство собственной правоты, верности своей позиции. Сначала речь шла о судебном поединке в защиту чести, исход которого считался доказательством вины или ее отсутствия. Затем — любой дуэли. В Новое время европейские дворяне предпочитали перчаткам длинные манжеты, но шпагу держали все же рукой в перчатке: так она меньше скользила в ладони. Именно эту перчатку и бросали сопернику как знак вызова.

Имелся и обратный ритуал. Почтительная передача перчатки из рук в руки означала переход вассала «под руку» — то есть под власть сюзерена. В средневековой городской культуре перчатки (чаще всего белые) были знаком особых общественных функций — управленческих или судебных. По обычаю, в ряде стран судьи до сих пор вершат правосудие в перчатках. При этом были и запреты на ношение перчаток: например, мужчине не полагалось входить в перчатках в церковь.
Интересно, что уже в эпоху Ренессанса люди стали задумываться о том, какие еще практические функции могут быть у перчаток. Так, в бумагах художника и ученого Леонардо да Винчи сохранился набросок перчаток для плавания с перепонками между пальцами. Проект реализован в наши дни: такие перчатки используют фридайверы.
В XVIII столетии перчатки были принадлежностью армейского гардероба и частью военной формы: в обществе, прежде всего дамском, в них появляться было не принято. Однако в наполеоновскую эпоху, когда пышное барокко с его кружевными манжетами сменилось строгим стилем ампир («имперским»), Бонапарт, любивший перчатки, вернул их в моду. Мужчины носили светлые облегающие перчатки без украшений.
Секс на кончиках пальцев
У женской перчатки тоже было свое символическое значение. Наряду с украшающей головной убор или корсаж лентой либо с надушенным носовым платком перчатка — предмет, который легко снять или потерять. Потеря либо снятие перчатки на публике не навлекает на женщину позора. Перчатка не имеет такого символического значения, как кольцо или медальон, стоит сравнительно недорого, но имеет некую скрытую связь с владелицей, повторяя форму ее руки. Поэтому, как и лента или платок, перчатка была романтическим даром поклоннику или добычей тайного обожателя. Такой подарок носили в скрытом кармане на поясе или в ладанке на шее.
Перчатки для женщин шили специальные мастера, в средневековой Европе объединенные в отдельную гильдию. Дорогие версии аксессуара изготовлялись по мерке, из шелка или тонкой лайки, украшались вышивкой, декоративной строчкой, меховой опушкой и тому подобным. Перчатки пропитывали ароматическими веществами, что приводило иногда и к преступлению. Так, по легенде, царственная отравительница Екатерина Медичи отправила на тот свет супругу короля Наварры, отправив ей в подарок благоухающие духами (и пропитанные ядом) дорогие перчатки.
Укорачивание рукавов платьев вызвало — приличия (и тепла) ради — удлинение дамских перчаток, которые застегивались на множество мелких пуговиц. Принято считать, что первой влиятельной дамой, появившейся на публике в перчатках до локтя, была «королева-девственница» Елизавета I.
http://sd.uploads.ru/t/eBZz1.jpg
Наряду со своей ролью элемента невербального общения, в XVIII веке перчатки стали чем-то вроде эротического символа. Но настоящим фетишем они сделались во второй половине XIX века.
Поцеловать женщину викторианской эпохи в запястье, расстегнув крошечные пуговицы, было уже романтической прелюдией — практически запретным действием, вполне однозначным намеком.
Дамские перчатки в XIX веке, как и в более ранние эпохи, было принято брызгать духами или ароматической водой — так специфический запах лайковой кожи смешивался с парфюмерным. Это давало любопытный эффект. «Запах саксонских перчаток — этот хищный, словно приправленный мускусом запах, — обычно смущал ее; порою она смеялась над своим волнением, признаваясь в пристрастии к этому двусмысленному запаху, — как будто взбесившийся зверь попал в пудреницу блудницы», — писал об этом своеобразном аромате Эмиль Золя в романе «Дамское счастье».
Во времена Золя существовал целый кодекс правил «перчаточного этикета». Например, если женщина хотела без слов ответить на заданный вопрос утвердительно, она роняла одну перчатку, если отрицательно — теребила печатки в руках. Раздраженная женщина била перчатками по руке, раскаивающаяся в своей резкости — прижимала их к сердцу. Признаться в любви можно было, уронив обе перчатки, а в ненависти — вывернув аксессуар наизнанку.
От роскоши к практицизму
Если теплые рабочие рукавицы шили из овчины или вязали из шерстяных ниток, то дорогие кожаные перчатки изготавливали из более деликатных материалов. Например, лайки — тонкой кожи квасцово-жирового дубления. Сырьем для нее были шкуры ягнят и козлят, а также собачьи и даже кошачьи шкурки (это было менее качественное и дешевое сырье). Особого мастерства в перчаточном деле достигли французы.
Секрет производства лайки попал во Францию довольно поздно, в конце XVII века, однако поскольку эта страна была тогда (и остается по сей день) лидером в производстве предметов роскоши, там быстро освоили промышленное изготовление перчаток. Пионером в этом деле стал предприниматель из Гренобля Ксавье Жювен. Он подошел к делу со всей серьезностью. Поработав в городском госпитале, он обмерил и сравнил множество рук умерших и разработал таблицу типовых размеров из более чем 30 позиций. Затем по этой таблице он разработал готовые лекала, упростившие раскрой кожи.

Первыми, кто разработал машину для пошива перчаток, естественно, стали первопроходцы машинного производства — англичане. Точнее, англичанин Джеймс Винтер. В 1807 году, в разгар наполеоновских войн (и возродившейся моды на мужские перчатки) Винтер запатентовал свою перчаточную машину.
Он сделал на этом состояние, а мужчины (и женщины, конечно, тоже) получили возможность покупать хорошие перчатки дешевле, чем у перчаточника-кустаря. Это было важно, поскольку по правилам приличия, принятым в привилегированных кругах, перчатки должны были быть белыми или кремовыми, идеально чистыми и плотно сидеть на руке. После нескольких дней носки они теряли товарный вид и их следовало заменять новыми.

http://sd.uploads.ru/t/CfcVs.jpg
Примерно тогда же, в конце XVIII столетия, во Франции появились ажурные нитяные mitzinens, или митенки — легкие перчатки, часто без кончиков пальцев. Их было удобно носить в помещении, не снимая. Поверх митенок надевали кольца. К концу XIX — началу ХХ века митенки, особенно черные (как и ажурные чулки), стали принадлежностью дам полусвета и кафешантанных артисток.
В XIX веке использование сначала натурального, а затем и искусственного каучука позволило освоить изготовление резиновых перчаток. Сначала они казались экзотикой, а сейчас сделались совершенно необходимой вещью для целого ряда профессий и производств — от медицины и научных лабораторий до ресторанов и индустрии красоты.
ХХ век стал веком практичности, отменившим многие условности этикета и дресс-кода. Перчатки оказались почти исключительно принадлежностью верхнего, «уличного» гардероба. В помещении их носили (и носят по сей день) только в особо торжественных случаях (дресс-код white и black tie и часть парадной военной формы), как деталь маскарадного, театрального, сценического костюма или травести-образа.
Длинные атласные перчатки (обычно белые или черные) в сочетании с открытым вечерним или коктейльным платьем стал современным символом элегантного соблазнения (стоит вспомнить, например, знаменитый лук Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»). Начиная с 1970-х годов и особенно в 1990—2010-е годы необычные перчатки часто появляются на киноэкране и модных подиумах: дизайнеры поняли, что это довольно эффектный и выразительный аксессуар, моментально привлекающий внимание. Такие перчатки могут служить продолжением рукавов, имитировать крылья и оборки, их украшают стразами, шьют из кружева.

Впрочем, и повседневные перчатки хорошего качества в наши дни стоят дорого. Они шьются из лайки эксклюзивной выделки, чаще всего итальянской. Демисезонные перчатки предлагаются на шелковой подкладке, зимние — на подкладке из кашемира. Их выпускают известные модные дома, включая итальянские марки Loro Piana и Brunello Cucinelli и французские дома Chanel и Hermès (который гордится тем, что в его производственном цикле изготовления перчаток насчитывается несколько десятков операций). Есть и компании, специализирующиеся исключительно на перчатках.
Например, марка Agnelle, которая сшила перчатки по специальному заказу стилистов Мелании Трамп ко дню инаугурации ее мужа, президента США Дональда Трампа. Льдисто-голубые перчатки были изготовлены точно в тон костюму Ralph Lauren. Цветные перчатки, перчатки с аппликацией и другие подобные эксклюзивные аксессуары заказывают себе Мадонна, Марийон Котийяр и другие певицы и кинозвезды.
В XX веке появилась и еще одна разновидность перчаток: спортивные — в частности, автомобильные. В отличие от аксессуаров для занятий спортом, автомобильные перчатки шьются из кожи, это аксессуар в стиле sport chic, уместный и в городе. Автомобильные перчатки — своеобразное наследие перчаток для верховой езды. Если раньше они позволяли увереннее держать поводья, то теперь служат для того, чтобы надежно держать руль. Особенность автомобильных перчаток в том, что они легкие: у них нет подкладки, есть вырез на тыльной стороне кисти, перфорация, а также иногда срезаны кончики пальцев.

http://sd.uploads.ru/t/V6bJM.jpg

+2

7

Foxcub, спасибо за интересный рассказ :flag:  Обожаю Одри и в этих перчаточках и платьеце она потрясающе выглядит :flirt:

0

8

Мексиканская голая собака — крайне редкая порода, представители которой выглядят как статуи
http://sh.uploads.ru/t/FrmOz.jpg
Эти две скалы похожи на мать, кормящую грудью своего новорожденного ребенка
http://sd.uploads.ru/t/jyNhQ.jpg

+1

9

Fieona написал(а):

представители которой выглядят как статуи

  Я тоже с начала решила что это статуя... Египетская

Fieona написал(а):

Эти две скалы похожи на мать, кормящую грудью своего новорожденного ребенка

  Чего только не встретится в природе o.O

0

10

ОПАЛ .
http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4555/t75406.jpg

ЧЁРНЫЙ ОРАЛ .
http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4555/t24724.jpg

ВИНОГРАДНЫЙ АГАТ .
http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4555/t69302.jpg

ОКАМЕНЕЛЫЙ СТВОЛ ДЕРЕВА .
http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4555/t55205.jpg

+1

11

http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4555/t642662.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4555/t971364.jpg

0

12

Ленивцы могут задержать дыхание на 40 минут, плавая под водой

Эти млекопитающие, известные своим, мягко говоря, размеренным образом жизни, иногда не прочь поплавать. И если на суше за минуту ленивец может преодолеть всего 2 метра, то в водоеме его скорость возрастает в 5 раз! А благодаря замедленному обмену веществ они могут продержаться без воздуха рекордное количество времени.

http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4825/205609.jpg

0

13

http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4555/t504060.png

0

14

http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4555/t788522.png
http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4555/t189930.png

0

15

http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4550/t757821.jpg
Вот интересно, оно так само или кто помог.

0

16

Как и зачем художник Морзе стал автором знаменитого кода .
https://weekend.rambler.ru/read/4750441 … telya/amp/
http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4555/t343328.webp

0

17

11 крутых примеров того, как советские костюмеры могли сделать конфетку буквально из ничего.
https://www.adme.ru/svoboda-kultura/10- … a-2512819/
http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/4555/t992991.jpg

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Невероятно, но факт » Это интересно