Эксклюзив: турецкий феномен Джан Яман рассказывает о робости в обнаженной сцене в фильме «El Turco» и говорит, хотел бы он жить в Бразилии
источник: бразильский hugogloss
Салли Борхес
28-03-2025
Джан Яман, главный герой «El Turco», признался, что хотел бы жить в Бразилии. Приехав в Рио-де-Жанейро, актер дал эксклюзивное интервью и вспомнил свои визиты в нашу страну. Он также прокомментировал новый популярный сериал и трудности, с которыми ему пришлось столкнуться на съемках.
Впервые в Бразилии он побывал в 2019 году, проведя семь дней в Сан-Паулу. «Это не имело никакого отношения к прессе, это был просто отпуск», - объяснил он. «На самом деле, это было ради развлечения. Это было хорошо. Мы пробыли там семь дней. Мы выходили каждые семь ночей, и везде было так много людей. Клубы были забиты, что даже невозможно было пошевелиться», - сказал он.
В прошлом году Яман вернулся в Сан-Паулу и провел «встречу и приветствие» с фанатами. «И это уже третий раз. Что касается «Эль Турко», я верю, что этот раз будет более особенным, чем два других», - сказал он, поблагодарив бразильцев за их привязанность. «Когда я вижу, как такая публика тепло меня приветствует, это всегда приятно и удовлетворяет», - сказал он.
Актер является полиглотом и свободно говорит на турецком, итальянском, французском, английском, немецком и испанском языках. (Здесь автор немного погорячился, Джан свободно говорит на турецком, итальянском и английском. Испанский в процессе изучения. - прим. ele-phant) На вопрос, будет ли он работать в Бразилии, он ответил: «Ну, почему бы и нет? Почему бы и нет? Я сегодня снялся в рекламе в Бразилии. Мне понравилось. Почему бы и нет? Все дело в акценте. Знаете, мне нужно выучить правильный акцент». Яман отметил, что он пока не научился говорить по-португальски, но может «делать некоторые вещи фонетически».
По словам актера, в детстве он смотрел бразильские мыльные оперы. «Я проводил каникулы в доме моей бабушки в Бодруме, и она смотрела много бразильских мыльных опер, конечно, дублированных на турецкий язык. В то время бразильские мыльные оперы уже были похожи на турецкие мыльные оперы сегодня. Я думаю, турки кое-чему научились у бразильцев. Бразильские мыльные оперы были там очень популярны, и я их смотрел», - сказал актер.
Он родился в Стамбуле, сейчас живет в Италии, где также добился успеха с итальянскими постановками. Его следующий шаг - также играть на испанском языке. «Я открыт для обучения и адаптации к разным обстоятельствам. Когда ты становишься лучше, к тебе приходят и лучшие вещи. Например, я мечтаю жить в Бразилии», - сказал Джан. Это был идеальный повод для Bruno Rocha сказать: «Давай». «Да, почему бы и нет?» - ответил красавец-актер, дав понять, что не исключает эту идею.
Проблемы за кулисами
Яман также вернулся за кулисы съемок «Эль Турко» и рассказал, что готовился к этой роли более 8 месяцев. По словам актера, съемки двухминутных сцен противостояния занимали до десяти часов. «Иногда нам приходилось переснимать, и потом все повторялось снова и снова в течение еще десяти часов. Кажется, что это не так, правда? Но вы начинаете иметь физический контакт, понимаете? Поэтому у вас появляются синяки, небольшие порезы», - сообщил он.
Джан сказал, что все сцены были напряженными, даже любовные. «Я перфекционист. Я хочу, чтобы все было идеально. Поэтому мы снимали это десять часов, а на следующий день нам нужно было снимать еще одну боевую сцену без перерыва, нужно жить как спортсмен. А в Венгрии темнело в четыре часа дня. Поэтому всякий раз, когда мы снимали дневные сцены, мне приходилось просыпаться в три утра. Мы завтракали, а затем ехали час в лес... И было очень холодно, и вся подготовка занимала около двух часов, только чтобы надеть костюм», - вспоминал он.
«И одну неделю ты снимался утром, просыпался в три часа ночи. А на следующей неделе тебе приходилось снимать ночные сцены. Так что ты не спал до утра. Это сбивало все мои биологические часы», - рассказал актер. Еще одна проблема возникла из-за сцены, снимавшейся на реке. «Я замерз. Было около минус десяти градусов. Но мы делали это десять часов. И вот я стою там, голый, без обуви, без ничего! А потом я читаю молитвы, а на ногах ничего нет. Я замерз. Мне приготовили джакузи. Когда они сказали «снято», я сразу пошла в джакузи», - признался Джан.
Поскольку существовал реальный риск того, что звезда заболеет, сцену пришлось снимать только в последний день съемок. «Да, мы снимали это в последний день съемок, потому что знали, что если я заболею на следующий день, то не смогу работать. Я не мог заболеть, это было рискованно», - заключил он.