Джан Яман: «Мой Сандокан станет народным супергероем»
источник: итальянский Sorrisi e Canzoni TV
Paolo Di Lorenzo
07-07-2025
Мы встретились с актёром на Итальянском всемирном фестивале сериалов, где он получил международную премию «За выдающиеся заслуги».
Всего за несколько лет он стал одним из самых любимых звёзд малого экрана. Джан Яман, звезда турецких сериалов, обрёл вторую родину в Италии. 35-летний актёр ростом 188 сантиметров прославился благодаря сериалам «Полнолуние», «Ранняя пташка» и «Мистер Ошибка», которые вызвали ажиотаж вокруг турецких сериалов на Canale 5. На прошлой неделе Джан стал самым ожидаемым гостем первого Итальянского всемирного фестиваля сериалов, мероприятия, проходившего в Римини и Риччоне с 21 по 28 июня.
По красной ковровой дорожке, устроенной перед Театром Галли в Римини, Яман прошел в эффектных ожерельях и солнцезащитных очках, обнимая свою новую девушку Сару Блюму (настоящее имя Sara Chihani), ди-джея и продюсера алжирского происхождения. Актер получил премию «Excellence Award International Star», врученную ему заместителем министра культуры Лучией Боргонцони: эта награда присуждается актёру,, который является «символом харизмы и социальной ответственности, связующим звеном между сериалами и солидарностью».
Тем временем, с большим нетерпением ждут выхода его следующего приключения, «Сандокан». Новый сериал, основанный на романах Эмилио Сальгари и спродюсированный компанией Lux Vide, скоро выйдет на канале Rai1. «Надеемся, он станет хитом», - говорит Джан. Наследие, которое предстоит оставить после себя, безусловно, значительно: драма 1976 года режиссёра Серджо Соллимы, с Кабиром Беди и Филиппом Леруа в главных ролях, привлекла внимание 27 миллионов зрителей.
- Прежде всего, поздравляю с этой наградой.
- Я принял её со смирением, но пока не думаю, что заслужил награды за «Сандокана». Посмотрим, когда сериал выйдет: будем надеяться, что он понравится, и тогда я буду рад получить большее признание.
- Толпа у кинотеатра приветствовала вас как голливудскую звезду: вам потребовалось много времени, чтобы пройти по всей красной дорожке...
- На самом деле, это и моя вина, что я так долго шёл: я хочу остановиться и сфотографироваться со всеми, кто пришёл на меня посмотреть.
- Вы чувствуете определённую ответственность перед «Сандоканом»?
- Очень. Именно из-за этого сериала я приехал в Италию пять лет назад во время пандемии, когда поездки всё ещё были под запретом. Расскажу вам такую историю. Я должен был впервые встретиться с Лукой Бернабеем (генеральным директором Lux Vide) в отеле, где я остановился, и меня окружили фанаты. Лука, который подъезжал на велосипеде, увидел сцену и таким образом меня и узнал.
- Италия невероятно любит вас. Насколько важна наша публика для вашей карьеры?
- Я люблю Италию, я чувствую себя итальянцем, я живу здесь уже пять лет. Моей величайшей удачей стала учёба в Итальянском колледже в Стамбуле. А потом, в 30 лет, я приехал сюда снимать этот сериал. Мои фанаты всегда были для меня как семья, особенно в самые трудные моменты, когда я чувствовал себя совсем одиноким. Но осознание того, что зрители всегда меня поддерживают, придавало мне сил.
- Что для вас значит играть в «Сандокане»?
- Это не только причина, по которой я приехал в Италию: для меня это роль всей моей жизни. Этот персонаж вызывает столько ностальгии, мы вложили много сил и жертв в этот проект, и я уверен, что он того стоил.
- Сандокан - это ещё и символ.
- Я горжусь этой ролью, и тем, что она значит для Италии. Он бескорыстный персонаж, которому стоит подражать всем, начиная с детей. Сначала мы знакомимся с ним как с простым пиратом, но в конце он станет спасителем целого народа. Каждые две серии (всего их восемь, прим. ред.) мы будем видеть, как он меняется и развивается.
- Как вы готовились к сериалу?
- Самым сложным физически было сбросить десять килограммов, не теряя при этом мышечной массы. Сандокан - «Тигр Малайзии», и мне приходилось быть таким же ловким и быстрым, как он. В то время был Covid, поэтому спортзалы были закрыты. Но трудности всегда меня возвуждают.
- И что случилось потом?
- Через полгода пришла новость, что «Сандокан» больше не может быть снят; его отложили по разным причинам, включая бюджет и пандемию. Это было тёмное время, и я начал сомневаться. Но я всегда верил, что однажды мы снимем. И когда я узнал, что мы начнём снимать, я был самым счастливым человеком на свете, несмотря на четыре месяца тяжёлых тренировок, включая уроки боя и верховой езды.
- Что было самым сложным на этом пути?
- Важно достичь точности, необходимой для выполнения движений, которым мы научились на тренировках: важно не получить травму и не причинить никому вреда. Я прожил эти месяцы как спортсмен. Иногда приходится страдать, чтобы достичь цели, которая сделает тебя лучше на всю жизнь и которой ты будешь гордиться.
- Продюсер Матильда Бернабей рассказала, что они уже работают над вторым сезоном и даже думают о третьем. Вы с нетерпением ждёте возвращения на съёмочную площадку?
- Посмотрим, как я справлюсь: актёры стареют (смеётся). В Италии мы снимаем по сезону через каждые два года; я бы предпочёл снимать три сезона подряд, но…
- Какие отношения сложились с Алессандро Прециози, который играет в сериале Янеса, верного друга «Малайзийского тигра»?
- Мы сразу нашли общий язык; Алессандро дал мне ценные советы. Мы знали, что каждая сцена улучшает нас как актёров, и это делало нас ещё более заинтересованными.
- Куда Джан Яман хочет двигаться после «Сандокана»?
- У меня есть недостаток: мне быстро становится скучно, и мне постоянно нужны новые вызовы. Каждый проект должен поднимать меня выше. Я хочу учиться и совершенствоваться. Я пытаюсь найти свой путь сам, а не подражать кому-то. Тогда в жизни всё происходит так, как должно быть.