Эндрю Линкольн из The Walking Dead о своем подходе к роли
Работа, которую актер проделал в последнем сезоне сериала The Walking Dead («Ходячие мертвецы») на канале AMC, выше всяких похвал. Он исполнял роль сокрушенного горем и заботами шерифа Рика Граймса настолько реально, что порой было тяжело смотреть. (Оказалось, он и сам-то не смотрел!) Предлагаем вашему вниманию интервью c тридцатидевятилетним британским актером, которое он дал журналисту портала TVline.
Для тебя это был очень интенсивный сезон. Как ты восстанавливался и спускал пар после воплощения всей этой ярости и отчаяния?
Ты должен работать в темном и жестоком мире, но мне хорошо дается развоплощение из роли. И нет ничего лучше, чем дети, чтобы отвлечься от всего. Смена подгузников — одна из самых приземленных задач, которые мне приходится выполнять. Понимание того, что мои дети — это центр вселенной, а не я, — это наилучший способ для акклиматизации в реальном мире.
Твоя бывшая партнерша по съемкам, Сара Уэйн Кэллис (которая играла Лори, экранную жену героя), сказала в одном из интервью о тебе: «Когда Эндрю пускается в путешествие по кроличьей норе, он все время падает вниз». Что она имела в виду?
Я люблю играть. Я просто люблю это. Это у меня под кожей. Помню, в детстве я смотрел интервью с Деннисом Хоппером, как он рассказывал о Джимми Дине на съемках «Бунтаря без причины». Джимми сказал ему: «Если ты должен заплакать в сцене, то ты должен заплакать. Сделай это на самом деле». И это то, во что я верю.
Еще Сара рассказывала, что ты не хотел, чтобы она присутствовала на съемочной площадке в той сцене, когда Рик узнает, что Лори умерла. Почему?
Потому что она (уже была убита). Во многом это потому, что можешь слишком расслабиться и ошибиться, а еще выглядеть глупо или отправиться в какие-то дебри, куда забираться вовсе нет необходимости. Может быть, я немного переживал по поводу присутствия Сары при съемках сцены и не хотел превращать это в зрелище. Я глубоко ценю ее как актрису и был очень расстроен тем, что потерял ее как коллегу, так что я хотел возмездия — возмездия для нее.
Как ты готовился к той сцене?
Я на несколько часов ушел с площадки и слушал одну песню, которая делает меня не очень счастливым.
Что за песню ты слушал?
Это была "Set the Fire to the Third Bar" в исполнении группы Snow Patrol и Марты Уэйнрайт. Не слушай ее. Рискуешь разрыдаться. (Смеется).
Твой экранный сын Чендлер Риггз (Карл) играл большую роль в той сцене. Это он дает знать Рику о смерти Лори. Как ты сыграл такой момент, да еще и с ребенком?
Чендлер Риггз мальчик очень мудрый, с хорошей интуицией. Он великолепный актер. И как отец, как человек, ты должен это понять. Меня просто разбило то, что Рик узнает о кончине Лори именно от Карла. В разговоре с режиссером я сказал: «Думаю, жизненно важно, чтобы парень, который был стоиком и центром для всей группы, уронил свое оружие. И вам нужно увидеть, как он падает на землю. Вам нужно видеть, как эта новость подкосила его». Это человек, который держится за счет двух людей, и один из них погибает. Это выбивает его из колеи.
Если бы ты сам выдвигал себя на одну из номинаций «Эмми» (телевизионная премия), за какой из эпизодов ты лично горд?
Это ты скажи мне. Я вообще-то не смотрю шоу.
Правда? И ты даже не видел свою ключевую сцену?
Нет. Я вроде как знал, что произойдет — я там, кажется, был. (Смеется). Я вроде как думал, понимаешь, пока стоял там на коленях: «Ну, я все оставляю тут, на площадке».
Источник LostFilm.INFO