О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Актрисы кино » Одри Хэпбёрн/Audrey Hepburn


Одри Хэпбёрн/Audrey Hepburn

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Одри Хэпбёрн/Audrey Hepburn

https://i.ibb.co/KqbzpX9/3840x.jpg

Одри Хепберн (Andrey Kathleen Hepburn Ruston), дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем.
Одри Хепбер школьные годы провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где она жила с матерью после развода родителей. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, затем, после войны, продолжила образование в Лондоне. В начале 50 - х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снималась в нескольких британских фильмах. В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины `Малышка из Монте - Карло`, настояла на том, чтобы Одри исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа `Жижи`.Благодаря этой весьма успешной работе Хепберн вскоре сумела получить роль в фильме `Римские каникулы` с Грегори Пеком, за которую была награждена премией `Оскар` как лучшая актриса. Впоследствии она еще четырежды номинировалась на `Оскар`. Потрясающая внешность наряду с актерскими способностями обеспечили Одри Хепберн головокружительную карьеру в кино и шоу - бизнесе. Свое свободное время она посвящала благотворительности и общественной деятельности, была специальным послом ЮНИСЕФ, участвовала в миссии милосердия в терзаемом войной Сомали и других горячих точках. В 1960 году у Хепберн родился сын Шон от брака с Мэлом Феррером. После развода с Феррером Одри выходит в 1968 году замуж за итальянского психиатра Андреа Дотти, и через год у них родился сын Люка. В 1976 году, после долгого перерыва, актриса играет заглавную женскую в британском фильме `Робин и Мэриан`, где ее партнером был Шон Коннери, а последней работой Одри Хепберн в кино стала роль в фильме Стивена Спилберга `Всегда` (`Always`, 1989). В 1992году, когда Хепберн вернулась из Сомали, врачи поставили ей диагноз `рак кишечника`. Одри Хепберн скончалась на 64 году жизни, 20 января 1993 года, в маленьком швейцарском городке недалеко от Лозанны.

Фильмография 
1951 — Смех в раю / Laughter in Paradise, Великобритания (реж. Марио Зампи)
1951 — Зёрнышко дикого овса / One Wild Oat — регистратор гостиницы, Великобритания (реж. Чарльз Саундерс)
1951 — Банда с Лавендр Хилл / The Lavender Hill Mob — Чигита, Великобритания (реж. Чарльз Крайтон)
1951 — Дитя Монте-Карло / Monte Carlo Baby — Линда, Франция (реж. Жан Буайе)
1951 — Рассказы молодых жен / Young Wives’ Tale — Ив Лестер, Великобритания (реж. Генри Касс)
1952 — Засекреченные люди / The Secret People — Нора, Великобритания (реж. Торольд Дикинсон)
1953 — Римские каникулы / Roman Holiday — Принцесса Анна, США (реж. Уильям Уайлер)
1954 — Сабрина / Sabrina — Сабрина, США (реж. Билли Уайлдер)
1956 — Война и мир / War and Peace — Наташа Ростова, США-Италия (реж. Кинг Видор)
1957 — Забавная мордашка /Funny Face — Джо Стоктон, США (реж. Стенли Донен)
1957 — Любовь после полудня / Love in the Afternoon — Ариана Чавесс, США (реж. Билли Уайлдер)
1959 — Зелёные поместья / Green Mansions — Рима, США (реж. Мэл Феррер)
1959 — История монахини / The Nun’s Story — сестра Люк, США (реж. Фред Циннеманн)
1960 — Непрощенная / The Unforgiven — Рэйчел Захария, США (реж. Джон Хьюстон)
1961 — Завтрак у Тиффани / Breakfast at Tiffany’s — Холли Голайтли, США (реж. Блэйк Эдвардс)
1961 — Детский час / The Children’s Hour — Карен Райт, США (реж. Уильям Уайлер)
1963 — Шарада / Charade — Регина Ламперт, США (реж. Стенли Донен)
1964 — Париж, когда там жара / Paris, When It Sizzles — Габриэль Симпсон, США (реж. Ричард Куайн)
1964 — Моя прекрасная леди / My Fair Lady — Элиза Дулиттл, США (реж. Джордж Кьюкор)
1966 — Как украсть миллион / How to Steal a Million — Николь Бонне, США (реж. Уильям Уайлер)
1967 — Двое на дороге / Two for the Road — Джоанна Уоллес, США (реж. Стенли Донен)
1967 — Дождись темноты / Wait until dark — Сьюзи Хендрикс, США (реж. Теренс Янг)
1976 — Робин и Мэриан / Robin And Marian — Мэриан, Великобритания (реж. Ричард Лестер)
1979 — Кровная связь / Bloodline, Элизабет, США (реж. Теренс Янг)
1981 — Они все смеялись / They All Laughed — Анжела, США (реж. Питер Богданович)
1987 — Любовь среди воров / Love Among Thieves — Baroness Caroline DuLac, США (реж. Роджер Янг)
1989 — Всегда / Always — Ангел, США (реж. Стивен Спилберг)

http://amore.4bb.ru/viewtopic.php?id=1815

+1

2

Одри Хепберн
Audrey Hepburn

( 04.05.1929 года [Брюссель]- 20.01.1993 года [Толошеназ])
США (Usa)

— ВЫ — моя любимая пациентка, поэтому я не буду ничего скрывать. — Врач нервно откинулся на спинку кресла и сцепил руки. — У вас рак в предпоследней стадии. Лечение бесполезно.
— Сколько мне осталось?
— Не больше трех месяцев.
— Спасибо, что сказали правду, — пациентка спокойно улыбнулась и пошла к выходу.
— А разве вас можно обманывать, мисс Хепберн?
Еще улыбка, и самая утонченная актриса двадцатого века тихо закрыла за собой дверь.

ВЫЙДЯ из клиники, Одри сразу отправилась домой, в Толошеназ. Дома — редкий случай — никого не оказалось, и она могла вволю подумать о том, что сказал врач.

— За эти три месяца, — размышляла Одри, подравнивая огромные розовые кусты, — надо во всем разобраться. Нельзя умирать с такой кучей вопросов к Господу Богу…

Автор: Дарья Чистякова
Сайт: Аргументы И Факты

Статья: Одри Хепберн: Жизнь в вопросах и ответах

Почему?

ПЕРВЫЕ вопросы появились у Эдды Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон уже в детстве.
Брак ее родителей был неудачен по определению: голландская баронесса Элла ван Хеемстра и банковский служащий англо-ирландского происхождения Джозеф Хепберн-Растон имели слишком мало общего. После свадьбы начались постоянные ссоры, которые не прекратились даже с рождением дочери в 1929 году. Наоборот, у Джозефа появился лишний повод пореже бывать дома и поменьше обращать внимания на семью.
— Мам, папа не пришел есть ужин, потому что я плохо накрыла на стол? — пятилетняя Одри, не дыша, смотрела на мать, которая мрачно стояла перед зеркалом.
— Н-да, этот десяток килограммов явно лишний… — зло пробурчала себе под нос баронесса и добавила погромче: — Доченька, поверь, ему абсолютно наплевать, как ты накрыла на стол. Ему наплевать, есть ли у нас ужин вообще… — Она резко повернулась к дочери: — Дорогая, запомни: настоящая леди должна весить не больше сорока шести кило. Поклянись, что никогда не станешь такой же толстой, как я! Видишь, сколько от этого проблем!
Одри с готовностью поклялась. И всю жизнь весила 45–46 килограммов, иногда ценой собственного здоровья.
Чем больше ссорились родители, тем больше ей казалось, что виновата в их ссорах она. Виновата, потому что сегодня не вымыла руки перед едой, потому что испачкала платье, потому что не убрала игрушки… Ей и в голову не приходило, что родители могут быть сами в чем-то виноваты! Она выбивалась из сил, пытаясь угодить то одному, то второму, то всем сразу.
— Ну почему ты нас не любишь? — Одри подняла к отцу залитое слезами лицо. — Что я делаю не так? Ты скажи, и я постараюсь, я исправлюсь, я все сделаю!
— Даже если ты станешь лучшей в мире, ты все равно не сможешь ничего изменить. Мы разводимся, Одри. — Джозеф нервно погладил окаменевшую дочь по щеке и хлопнул дверью.

За что?

ПОСЛЕ развода Джозеф переехал в Лондон, а Одри с матерью и сводными братьями Александром и Яном стали жить в родовом поместье ван Хеемстра в Арнеме, маленьком голландском городке. Поначалу Одри часто ездила к отцу в Лондон, но и там он не обращал на нее почти никакого внимания.
— Это все потому, что я такая толстая, неловкая, неряшливая, и у меня кривые зубы… — думала про себя Одри.
Она занялась танцами, и у нее вскоре стало хорошо получаться. Благодаря ее успехам у родителей появился повод хоть иногда общаться, и Одри уже почти поверила, что можно все вернуть…
Но тут началась Вторая мировая война.
Одри срочно вернулась домой, в Анрем. Немецкая граница была в 25 километрах от города, но баронессу это не смущало. С первых же дней войны она стала негласным руководителем Сопротивления нацистам и всячески пыталась приспособить танцевальные интересы дочери к своим нуждам. Когда немцы заняли Нидерланды и Анрем превратился в очередное пастбище Третьего рейха, семейство ван Хеемстра быстро обнищало. Вдобавок гитлеровцы расстреляли брата баронессы, а ее старшего сына Александра отправили в трудовой лагерь. Но Элла держала себя в руках и прикидывалась прогермански настроенной аристократкой, чтобы беспрепятственно бороться с нацистами и уберечь оставшихся детей.
В начале 1945-го нацисты схватили мать Одри на улице: в тот день всех женщин Анрема отправляли на работы в Германию. Одри же ухитрилась сбежать и спряталась в первом попавшемся подвале, где было очень сыро и полно крыс. Она просидела там почти месяц, и ее единственной едой были шесть яблок и кусок хлеба — все, что оказалось в сумке. Она решилась вылезти, только услышав канонаду, и обнаружила, что война почти кончилась. В то страшное время и после окончания войны она раз и навсегда привыкла держать горе в себе: «Я никогда не плакала и не кричала. Я знала, что если закричу, то сразу заплачу. А если заплачу, то уже не остановлюсь».

Кто, я?

ПОСЛЕ войны семейству ван Хеемстра пришлось начинать новую жизнь. Баронесса работала кухаркой, экономкой и горничной, а Одри продолжила совершенствоваться в танцах. Она стала посещать класс Сони Гаскелл, где совершенно случайно познакомилась с режиссером Чарльзом ван дер Линдтом, который подарил Одри первую роль, а всему миру — Одри.
— Здравствуйте, мисс Хепберн. Я режиссер. Не хотели бы вы сыграть роль в моем фильме?
— Кто, я? — изумилась Одри. Она с детства считала себя никому не интересной…
В фильме «Голландский язык за семь уроков» Одри произнесла ту же коронную фразу «Кто, я?» и поняла, что с помощью кино можно зарабатывать на жизнь.
Вскоре они с матерью переехали в Лондон, где находилась знаменитая школа танцев Мари Рамбер. Через месяц мадам Рамбер пришла к печальному выводу: хорошей балерины из Одри не получится. Во время просмотра пробных номеров продюсер записал: «Танцовщица никчемная. Яркая индивидуальность». Но только через четыре года Одри окончательно откажется от идеи стать второй Павловой и переключится на съемки в «Римских каникулах» — фильме, принесшем ей всемирную славу, «Оскара» и знакомство с первым мужем.

Откуда все это?

СТОИЛО Одри попасть на экран, за ней начали ухаживать все и сразу. Она не привыкла к такому вниманию и иногда абсолютно терялась. На одном из светских приемов к Одри подошел красивый молодой человек и напористо спросил:
— Только честно: откуда вы взяли свои глаза?
— Это бесплатно прилагалось к покупке.
— В таком случае я покупаю целый ящик, чтобы обменять на все те крохотные косые гляделки, которые вижу каждый день. Если бы у всех были такие глаза, как у вас, смотреть на мир стало бы намного интереснее.

Молодого человека звали Джеймс Хенсон, он считался отъявленным бабником. Одри подумала, что влюбилась.
Параллельно с «Жижи» Одри Хепберн пригласили на главную роль в «Римских каникулах» Уильяма Уайлера. Времени на личную жизнь оставалось все меньше и меньше, а Хенсон постоянно торопил Одри со свадьбой, которую они запланировали еще год назад.
Накануне отъезда в Рим Одри встретилась с Джеймсом и в который раз попыталась объяснить ему, что пока не хочет выходить замуж, а хочет сниматься.
— Ты же понимаешь, такое везение не может длиться вечно! — грустно говорила Одри разъяренному жениху. — Скоро они все поймут, какая я негодная актриса, и выгонят меня. А пока я хочу попробовать, не отбирай у меня этот шанс!
— Черт бы тебя побрал, Одри, ты любишь свою карьеру больше, чем меня! Тебе наплевать на мои переживания!
Лучше бы он этого не говорил. Одри сразу окаменела, выпятила ван хеемстровский подбородок и отчеканила:
— Ты понятия не имеешь, что значит «наплевать». Я стараюсь так, как тебе и не снилось. И вижу, что единственный мой противник — это человек, за которого я собиралась выйти замуж.
С блеском отыграв целый сезон в «Жижи», Одри приехала на съемки в Рим уже знаменитостью. Она сошла с трапа в толпу фотографов, и первым ее вопросом было изумленное: «Откуда все эти люди?»

Я ведь не такая плохая?

КОГДА Одри познакомили с актером и режиссером Мэлом Феррером, у того за плечами были три брака, четверо детей и уходящая в никуда актерская карьера. В первом же разговоре он выдал нечто вроде: «Вы прекрасны, спору нет, но у меня такой совет…» — и засыпал ее предложениями по самосовершенствованию.
Одри с ходу почувствовала себя виноватой перед этим лысеющим солидным мужчиной:
— Спасибо, что правильно меня оценили… Вы знаете, у меня всегда было плохо с самокритикой.
— Я вижу, — уверенно заключил Мэл, глядя на испуганную Одри.

Так начались их неуравновешенные отношения, продлившиеся целых тринадцать лет и стоившие Одри Хепберн огромного количества несыгранных ролей, пяти выкидышей и разбитой самооценки.
Одри так нуждалась во внимании, что позволила Мэлу руководить собой. Мэл писал за нее интервью, договаривался за нее с продюсерами и режиссерами, решал, в каких фильмах она будет сниматься. Позже Одри, чтобы упростить эту процедуру, заявила, что без Мэла не будет сниматься вообще, и режиссерам, например Кингу Видору («Война и мир»), ради Одри приходилось протаскивать и Феррера.
Основным лейтмотивом их брака стал привычный диалог, когда Мэл в очередной раз выговаривал Одри, что она не так сделала, не так посмотрела, не так оделась, а она спрашивала с дрожью в голосе:
— Но ведь я не такая плохая?
Феррер неизменно отвечал:
— Нет. Но и не такая хорошая, как себе воображаешь.

На этом фоне Одри отчаянно пыталась забеременеть. Но то ли от пережитых бедствий, то ли от неспокойных отношений с мужем ей пришлось пережить два выкидыша, прежде чем на свет появился Шон Феррер. Но с появлением ребенка отношения супругов не улучшились. Одри потребовалось еще пять лет, чтобы убедиться: даже если очень стараешься, изменить то, что плохо изначально, нельзя.

Она лучше, чем я?

ЧТОБЫ прийти в себя после развода, Одри отправилась в круиз по греческим островам. Солнечным утром к ее шезлонгу подсел на редкость красивый молодой итальянец и молча ждал, пока звезда обратит на него внимание. Одри обратила.
— Что вам угодно, молодой человек?
— Скорее, что вам угодно, мисс Хепберн! — итальянец сверкнул улыбкой, — меня зовут Андреа Дотти, я психиатр, специалист по женским неврозам…
— О-о, тогда мне угодно у вас полечиться! — Одри пошутила в первый раз за очень долгое время и сама удивилась этому.
Лечение пошло так славно, Андреа оказался таким ласковым, а Одри так хотелось покоя… Через год они поженились. Через полтора — жили в чудесной квартире в Риме, и Одри опять была беременна.
На этот раз она поклялась сохранить ребенка любой ценой и шесть месяцев из девяти пролежала на сохранении. В результате на свет появился Люка Дотти — второй сын актрисы. Андреа был невероятно занят в своей клинике и навещал жену в больнице по уикендам. При этом был нежен и мил. А в будние дни Одри читала газеты, пестревшие фотографиями мужа в обнимку со стриптизершами, проститутками, танцовщицами…
Сначала Одри убеждала себя, что женщины — его работа. Потом — что он итальянец, а итальянцы все такие. А потом она спросила, ткнув мужа носом в очередную газету:
— Она настолько лучше, чем я?
— Да ты что, дорогая? — искренне изумился Дотти. — Ты лучше всех! Ты — моя жена! А это — мои ошибки…
Одри выносила ошибки мужа еще шесть лет. А потом переехала с детьми в Швейцарию и вернулась на большой экран. С тех пор она больше не выходила замуж.

Так лучше?

— Мне скоро пятьдесят лет! По-моему, пора утопиться, — шутливо жаловалась Одри на приеме в честь фильма «Все они смеялись».
— Если вы утопитесь, то в Голливуде некому будет играть ангелов, — серьезно заметил один из гостей. Одри присмотрелась — этот пожилой мужчина почему-то был ей знаком…

Они разговорились. Одри узнала, что его зовут Роберт Уолдерс, что он продюсер и недавно потерял жену, а Роберт — что Одри до сих пор почти не ест и не может пережить последний развод. Сразу обнаружилось, что у них много общего: они оба голландцы, оба прошли войну и пережили тяжелые психические травмы. Между ними воцарилась дружба, постепенно перетекшая в единственную счастливую любовь Одри Хепберн.
Позже Одри с удивлением поняла, что впервые ей больше не надо лезть из кожи вон, чтобы угодить, — Уолдерс был счастлив просто оттого, что она рядом. Теперь она занималась только тем, что ей нравилось — садом, благотворительностью, посещением светских раутов, заботой о детях. И перед сном, задавая себе один и тот же вопрос: «Так — лучше?», неизменно отвечала: «Лучше не бывает!»

Щелк!

Обрезанная ветка, хрустя, упала на землю. Одри отложила ножницы, сняла садовые перчатки и пошла в дом. Скоро вернется Робби, заедет после университета Люка… На вопросы и ответы есть еще целых три месяца.

…Она ушла из мира так же, как и жила в нем: достойно и благородно. На ее похоронах были те мужчины, которых она любила. Говорят, что она никогда не была такой счастливой, как перед смертью…

Отредактировано Лада К. (14-11-2010 21:04:23)

+1

3

Я обожаю с ней: "Как украсть миллион". Каждый раз, как показывают по тв всегда смотрю. Последний раз показывали в июле этого года http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

0

4

Glazky написал(а):

Я обожаю с ней: "Как украсть миллион"

Аналогично. А еще - "Моя прекрасная леди"! И "Римские каникулы"! И "Сабрину"! И "Любовь после полудня"!..

+1

5

Лада К. написал(а):

"Моя прекрасная леди"! И "Римские каникулы"! И "Сабрину"! И "Любовь после полудня"!..

Честно говоря смотрела (или другие просто не помню) "Римские каникулы". Но мне конец не нравится- опять я плакала :'(

+2

6

Glazky написал(а):

"Как украсть миллион"

Одна из самых обожаемых мною комедий!!!! :love:  :cool:

Лада К. написал(а):

"Римские каникулы"!

Тоже очень люблю!!!! Это не менее остроумная комедия!! Но мне не очень нравится, что он черно-белый....

+1

7

Боже, сколько фоток, Людок....Какая красота..!!!! Ну просто глаз не оторвать, да и выделить какую-то конкретную невозможно!!! Необыкновенная женщина!!! Не знаю, может, это звучит глупо, но глядя на нее, веришь, что красота спасет мир...!)

+2

8

Одри для меня - это эталон стиля и человечности!!!! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/77538-1.png

0

9

Одри Хепберн - величайшая актриса американского кинематографа
http://sb.uploads.ru/t/2ty6u.jpg
4 мая 2014 года исполняется 85 лет со дня рождения Одри Хепберн (Эдда Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон, Edda Kathleen van Heemstra Hepburn-Ruston), американской актрисы бельгийского происхождения.
Британская и американская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель Одри Хепберн

Американская актриса Одри Хепберн (Audrey Hepburn), урожденная Одри Кэтлин Растон (Audrey Kathleen Ruston), родилась 4 мая 1929 года в Брюсселе (Бельгия).

Она была единственным ребенком банковского служащего Джона Виктора Растона и голландской аристократки баронессы Эллы Ван Хеемстра, в роду которой были французские дворяне и английские монархи, среди которых был король Эдуард III. Джон Растон позднее добавил имя Хепберн к своей фамилии, и фамилия его дочери Одри стала Хепберн-Растон.

В 1935 году родители Одри Хепберн развелись. После развода Одри Хепберн жила с матерью в Нидерландах, где провела школьные годы в оккупированном фашистами Арнеме.

В 1945-1948 годах Одри училась в балетной студии Сони Гаскелл в Амстердаме.

В 1948 году она переехала в Лондон, где брала уроки балета у известного педагога Мари Рамбер.

Актерская карьера Одри Хепберн началась в 1948 году с учебного документального фильма "Голландский за семь уроков " (Nederlands in 7 Lessen), где ей досталась роль бортпроводницы. Затем начинающая актриса сыграла в музыкальном театре в постановке "Пикантный соус" (Sauce Piquante). В начале 1950-х годов она сыграла главную роль в бродвейской постановке "Жижи", а в 1954 году — главную роль в бродвейском мюзикле "Ундина", за которую была удостоена премии "Тони".

Первым художественным фильмом для Одри стал британский фильм "Зернышко дикого овса" (1951, One Wild Oat), в котором она играла девушку‑регистратора в отеле. В начале своей кинокарьеры она также сыграла несколько эпизодических ролей в фильмах "Смех в раю" (Laughter in Paradise), "Банда из Лавендер Хилл" (Lavender Hill Mob) и "История молодых жен" (Young Wives' Tale).

Первую заметную роль в кино — артистки балета Хепберн сыграла в 1952 году в фильме "Засекреченные люди" (Secret People).

В 1953 году режиссер Уильям Уайлер предложил Одри Хепберн главную роль принцессы Анны в голливудском фильме "Римские каникулы" (Roman Holiday), где ее партнером был известный американский актер Грегори Пек. Выход фильма "Римские каникулы" в 1954 году стал сенсацией на двух континентах, а вскоре сама Хепберн стала обладательницей премии "Оскар" как лучшая актриса.
http://sc.uploads.ru/t/QrlwM.jpg
Грегори Пек и Одри Хэпберн в фильме "Римские каникулы"

После "Римских каникул" Хепберн снялась в мелодраме режиссера Билли Уайлдера "Сабрина" (Sabrina), где она играла вместе с известными актерами Хамфри Богартом и Уильямом Холденом.

В 1956 году актриса сыграла главную роль Наташи Ростовой в картине "Война и мир" (War and Peace) по роману Льва Толстого. В 1957 году Одри Хепберн приняла участие в двух проектах — в картине "Любовь после полудня" (Love in the Afternoon) и в ленте "Забавная мордашка" (Funny Face). За главную роль в фильме "История монахини" (1959) Одри Хепберн была удостоена премии Британской академии BAFTA и приза фестиваля в Сан‑Себастьяне.

Актриса также снималась в главных ролях в картинах "Зеленые чертоги" (Green Mansions, 1959), "Непрощенная" (Unforgiven, 1960) и "Детский час" (Children's Hour, 1961).

Роль Холли Голайтли, сыгранная Одри Хепберн в комедийной мелодраме "Завтрак у Тиффани" (Breakfast at Tiffany's), вышедшая на экраны в 1961 году, стала одной из самых культовых в американском кино XX века.
http://sb.uploads.ru/t/DVldH.jpg
Кадр из фильма "Завтрак у Тиффани"
http://sb.uploads.ru/t/AzOfs.jpg
Кадр из фильма "Завтрак у Тиффани"
В 1963 году актриса снялась вместе с Кэри Грантом в детективе "Шарада" (Charade).

В 1964 году на экраны вышла музыкальная картина "Моя прекрасная леди" (My Fair Lady), где Одри Хепберн сыграла в дуэте с Рексом Харрисоном.
http://sa.uploads.ru/t/kL56S.jpg
Кадр со съемок фильма "Как украсть миллион" (1966)

В 1966 году вместе с известным американским актером Питером О'Тулом она сыграла в фильме "Как украсть миллион" (How to Steal a Million).

В 1967 году на экраны вышла мелодрама режиссера Стэнли Донена "Двое в пути" (Two for the Road), где Одри Хепберн сыграла главную роль Джоанны Уоллес.

После съемок в триллере Теренса Янга "Дождись темноты" (Wait Until Dark, 1967) актриса исчезла с экранов почти на десять лет.

Она вернулась в кино в 1976 году, сыграв главную женскую роль в британском в фильме "Робин и Мэриан" (Robin and Marian), где партнером Одри был Шон Коннери.

В 1979 году она сыграла роль в экранизации триллера Сидни Шелдона "Узы крови" (Bloodline). В 1981 году на экраны вышла комедийная мелодрама "Все они смеялись" (They All Laughed), где актриса сыграла одну из главных ролей.

Последней ролью актрисы стала небольшая роль Ангела в фильме Стивена Спилберга "Всегда" (1989, Always).

С середины 1950-х годов Одри Хепберн была признанной законодательницей мод: ее внешность в стиле gamine и широко признанное чувство шика имели массу поклонников и подражателей. С 1953 года, на следующий год после открытия модного дома Живанши, Одри Хепберн стала музой известного модельера. Для Хепберн Живанши создавал как костюмы к фильмам "Забавная мордашка", "Сабрина", "Завтрак у Тиффани", так и для частной жизни. Актрисе модельер посвятил первый аромат модного дома — духи L'Interdit, выпущенные в 1957 году.

В 1988 году Одри Хепберн стала послом доброй воли Детского фонда Организации Объединенных Наций ЮНИСЕФ. С миссией фонда за пять лет она посетила более 20 стран мира, помогая обездоленным детям и их семьям, оказавшимся на территории природных и техногенных катастроф.
http://sc.uploads.ru/t/qRaw2.jpg
Во время поездки в Сомали в сентябре 1992 года Одри Хепберн почувствовала себя плохо. Лишь после возвращения из Африки Одри обратилась к врачу, который констатировал рак желудка.

20 января 1993 года Одри Хепберн скончалась в швейцарском городке Толошеназе в окружении близких людей.

Актриса была удостоена многих кинематографических наград. Она была награждена премиями "Оскар" (1954), BAFTA (1954, 1960, 1965), "Золотой глобус" (1954, 1955, 1990), и других. В 1960 году на Аллее славы в Голливуде появилась ее звезда.

В 1992 году за работу в ЮНИСЕФ президент США наградил актрису медалью свободы.

На церемонии "Оскар" 1993 года Одри Хэпберн была посмертно награждена гуманитарной премией Джина Хершолта. В этом же году она посмертно стала лауреатом премий "Грэмми" и "Эмми".

В 1999 году Американский институт киноискусства поставил Одри Хепберн на третье место в списке величайших актрис американского кино.

Актриса была дважды замужем, оба брака закончились разводом. Ее первым мужем был американский актер, кинорежиссер и продюсер Мел Феррер, вторым супругом — итальянский психиатр Андреа Дотти. Одри Хепберн была матерью двух сыновей — Шона Хепберн‑Феррера (1960) и Луки Дотти (1970).

В 1994 году ее сыновьями был создан Детский фонд имени Одри Хепберн, который продолжил работу актрисы на посту посла ЮНИСЕФ, помогая обездоленным детям.
http://art.gazeta.kz/news/odri-khepbern … 18560.html

0

10

Одри Хепберн - красивая и несчастная
15.12.2010 - 13:09
Она умерла почти 20 лет назад, но до сих пор ее считают самой красивой женщиной в мире. Поклонники ее творчества продолжают покупать фильмы с ее участием и  восхищаться необыкновенным лицом и огромным актерским талантом этой удивительной актрисы.
http://sc.uploads.ru/t/ytdLp.jpg

Голодная принцесса

Многие зрители помнят очаровательный фильм «Римские каникулы» с Одри Хепберн в главной роли. Юная принцесса, которой надоел  строгий придворный этикет, тягостные обязанности королевской наследницы, сбежала из дворца и оказалась в гуще обычной человеческой жизни. Интересно, что этот фильм пусть немного, но напоминает биографию самой Одри…

Будущая великая актриса появилась на свет 4 мая 1929 года в Брюсселе. Родилась она не в совсем обычной семье — мать девочки была не больше, не меньше, чем голландская баронесса. Семья считалась более чем обеспеченной, и, казалось бы, девочка должна была жить и радоваться. Но, тем не менее, у маленькой Одри с самого раннего детства появились  серьезные проблемы…

Родители, постоянно ссорящиеся между собой, старшие братья, обижающие маленькую сестренку — так начала свою жизнь будущая звезда экрана. А когда девочке было всего 6 лет, отец ушел из семьи, причинив ей серьезную психологическую травму.

Спустя несколько лет началась Вторая мировая война, и семья оказалась на оккупированной территории. Все фамильные богатства матери пропали, и баронесса с детьми буквально голодали. Биографы актрисы рассказывают страшный факт — маленькой Одри во время войны часто приходилось есть луковицы голландских тюльпанов — просто потому, что в доме не было ничего съедобного… Бомбежки, недоедание, постоянный страх — в такой обстановке оказалась крошечная «принцесса» из знатного рода.

http://sc.uploads.ru/t/pHKrX.jpg

Свернутый текст

А в 1944 году произошел совсем страшный случай. Девочка шла по улице, и в это время началась облава — женщин и детей ловили для отправки в концлагерь. Одри спряталась в подвале, кишащем крысами, и просидела в нем несколько дней…После войны семья переехала в Амстердам, и разорившая баронесса, сломив свою гордость, отправилась в прислуги к более удачливым соотечественникам. Раздраженная на весь мир, она часто срывалась на испуганной Одри.

Девушка тоже подрабатывала, но все свободные деньги тратила на свое давнее увлечение — балет. В него она уходила, как в  сказочный мир — мир танца и прекрасных грез, где можно забыть обо всем…

Вскоре она попалась на глаза режиссеру  Чарльзу ван дер Линдену, который предложил ей маленькую эпизодическую роль в своем фильме.

Но эпизод остался эпизодом, и Одри вновь начала искать себе место под солнцем —  уроки танцев, участие в небольших музыкальных постановках, попытка  стать фотомоделью…

http://sc.uploads.ru/t/iNgCT.jpg

Большеглазая лань

Вскоре Одри отправилась в Лондон, чтобы более серьезно заняться своим танцевальным образованием. Но девушка продолжала расти и доросла до 170 см — такой высокий рост в ту пору для балета был неприемлемым. Одри  распрощалась с мечтой о балете и начала сниматься в рекламе, иногда играла крошечные роли в кино.

Правда, годы, проведенные у балетного станка, не прошли зря — осанка и фигура молодой актрисы навсегда остались царственно безупречными.

Именно это помогло Одри естественно сыграть ее первую звездную роль —  принцессу Анну в фильме «Римские каникулы». Но режиссер Билли Уайлдер сумел разглядеть в дебютантке не только ее потрясающую внешность, но и очаровательность, непосредственность, беззащитность — при виде этой девушки действительно мог измениться даже такой прожженный циник, как герой Грегори Пека…

Уайлдер так говорил об Одри: «Вдруг, всегда неожиданно, замечаешь ее — ослепительное создание, подобное большеглазой лани, задержавшей свой взгляд на тебе и исчезнувшей в лесной глуши. Вся съемочная площадка без исключения влюблялась в нее в течение пяти минут». А когда фильм вышел на экраны, в юную принцессу из сказки влюбился весь мир — Оскар за лучшую женскую роль, слава, гонорары…

http://sb.uploads.ru/t/DebwG.jpg

Невезучая

Но как это часто бывает, самые красивые и желанные женщины оказываются на самом деле очень несчастливыми в личной жизни. Неизвестно почему, но пословица «Не родись красивой, а родись счастливой» оказывается верной во все времена. И Одри тоже пришлось расплатиться за свою красоту...

Первой ее любовью был актер Уильям Холден. Но он был женат и не собирался оставлять семью даже ради такой потрясающей женщины, как Одри Хепберн. Принцесса не могла находиться на вторых ролях и рассталась со своим возлюбленным.

Вскоре она вышла замуж за неудачливого  актера Мела Феррера. Первая беременность актрисы закончилась рождением мертвого ребенка — а Одри так мечтала о материнстве. Через несколько лет драма повторилась — еще одна беременность актрисы завершилась трагически.

http://sa.uploads.ru/t/X7YDm.jpg

Свернутый текст

Одри впала в депрессию — ей  очень хотелось иметь детей. Когда ей исполнилось 30 лет, мечта, наконец, сбылась — у нее родился сын Шон. Но вскоре новое испытание — развод с мужем. Стареющий Мел не мог простить жене успеха, ее новых удачных ролей в ставших культовыми фильмах  — «Как украсть миллион», «Завтрак у Тиффани» «Моя прекрасная леди»…

Но актриса до последнего терпела все придирки, стараясь сохранить семью. «Мое детство закончилось в тот день, когда отец ушел из дома, говорила она, — мама не разрешала мне плакать и скучать по нему. И я так боялась за Шона, что поклялась не расставаться с Мелом».

Но все же развод состоялся, а Одри вышла замуж во второй раз. Ее новый супруг, итальянец Андреа Дотти был врачом-психоаналитиком. Пара поселилась в Риме, а Одри отказалась от съемок в кино — чтобы, наконец, найти свое счастье. Вскоре у нее родился еще один сын — Люка, и счастье на короткий миг поселилось в ее доме. Но сказки всегда заканчиваются — муж начал изменять своей красавице-жене. Брак вскоре распался…

http://sc.uploads.ru/t/qNiKx.jpg

Голодные дети

Одри вернулась в кинематограф, много снималась. Уже в 50 лет актриса нашла свое настоящее семейное счастье, выйдя замуж за продюсера Роберта Уолдерса — спокойного и понимающего человека. Хепберн успокоилась душой, начала жить в атмосфере любви и заботы: «Я не могла позволить себе роскошь жить, как я хочу, много-много лет, а когда наконец обрела возможность делать то, что мне хочется, мои желания стали чрезвычайно скромными».

Разобравшись с собой, Одри выяснила, что ее волнуют не съемки в кино, а проблемы больных и недоедающих детей. Она всерьез занялась работой, связанной с решением этих проблем. Одри объездила детские больницы, приюты и лагеря беженцев в 128 странах.

В 1991-м году президент США вручил ей Президентскую медаль Свободы — высшую награду, которая только предусмотрена в Америке для гражданских лиц. «Я не успокоюсь, пока хоть один ребенок остается голодным», — ответила Одри, принимая медаль. И эти слова прозвучали весомо и не показались неискренними — все помнили о страшном детстве Одри, о луковицах тюльпанов, об ужасных днях в подвале...

Но жизнь не дала актрисе достаточно времени для  реализации всех этих планов. Когда Хепберн едва исполнилось 60 лет, врачи обнаружили у нее рак.

Умерла она в в 1993 году — в 64 года. На похоронах присутствовали все мужчины, которых она любила, и которые любили ее – сыновья и трое мужей. Вместе с ними кончину прекрасной и мужественной Одри оплакивал весь мир…

http://www.chronoton.ru/past/bio/Audrey-Hepburn

0

11

http://images.vfl.ru/ii/1400056868/5dfcad58/5128834_m.jpg

+2

12

В рекламе шоколада
С помощью компьютерных технологий Одри "ожила" для рекламы шоколада Galaxy. Производители ролика уверены, что Одри согласилась бы на участие в подобной рекламе, так как очень любила шоколад. Бережно сохранен образ актрисы: она именно такая, какой запомнилась в "Завтраке у Тиффани" и "Римских каникулах".

+1

13

Одри Хепберн -- самая красивая женщина ХХ века.

0

14

Фея из сказок и ангел одновременно!!! Одри прекрасна на любой фотографии!!!!

Отредактировано ANNA777 (31-12-2014 19:02:23)

+1

15

Danniya написал(а):

с Джули Эндрюс 1965 год, премия Оскар

Кстати эта актриса мне тоже очень нравиться .  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif
Одри конечно ... неподражаема !!!  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

Valentink@ написал(а):

Одри в фильме "Моя прекрасная леди", 1963

Красавица ... слов нет .  https://forumstatic.ru/files/000d/6b/61/21250.png  Ничего в голову не приходит кроме ,, Ух ты " или ,, Вот это да " !!!

+2

16

Valentink@
Lana70
Мда-аааа, вся королевская свадьба умылась ))))
:cool:

+2

17

Съёмочная площадка Завтрака у Тиффани
http://images.vfl.ru/ii/1548449574/56da4aa5/25110910_m.jpg

+1


Вы здесь » О сериалах и не только » Актрисы кино » Одри Хэпбёрн/Audrey Hepburn