Дэвид Кроненберг / David Cronenberg
Сообщений 1 страница 20 из 60
Поделиться221-07-2012 17:01:15
Создала тему, неподготовленная, пока так немного, постепенно буду добавлять инфу. Нужно распаковывать архивы свои а для этого понадобится время.
Но все кто что либо видели из его фильмов - милости прошу.
Начать можно с Космополиса. Кто нибудь еще посмотрел?
***
Ответ для NatureIsLove
Да, я сходила на этот фильм.
Насчет саунда. Ни в одном фильме Дэвида музыке не уделяется большого внимания. Ни в одном. Хотя он работает постоянно с Говардом Шором, композитора не меняет, как и съёмочную команду. У Дэвида музыка не несет смысловой нагрузки, у него всегда главное: либо картинка, либо диалоги. И актерская игра. Музыка присутствует фоном и порой, не замечаешь, что она где то играет за кадром. Но это уже разговор для отдельной темы.
Я не до конца поняла фильм. Может то что не дочитала книгу сказалось
А что было непонятно, конкретно? Я книгу прочитала и не один раз, и у меня , например, осталось небольшое разочарование финалом. Я ожидала другого. Не в физическом смысле жизни Эрика, а в духовном. То есть: ДеЛило вел нас к определенному финалу и я была в нем уверена, и в результате "свалился" в банальщину. Я была разочарована в конце книги. Вот честно. Хотя кто я и кто ДеЛило. Но тем не менее.
***
А как тебе вообще диалоги? А то критики и журналисты развели прямо таки вселенский плач, что дубляж отвратительный.
Отредактировано Danniya (21-07-2012 17:06:14)
Поделиться321-07-2012 17:56:32
Создала тему, неподготовленная, пока так немного, постепенно буду добавлять инфу. Нужно распаковывать архивы свои а для этого понадобится время.
Ничего страшного, будем все вместе постепенно дополнять эту тему (за которую тебе спасибо!!)
Но все кто что либо видели из его фильмов - милости прошу.
Я видела только "Муху". Хотя слово "только" совсем не звучит применительно к этому фильму. Невероятной силы кино! Кафка со своим "Превращением" отдыхает..))) Хотя шучу, конечно, - ничего общего ни по стилю, ни по эмоциям тут нет - герой Превращения вызывает только жалость....а здесь совсем иначе, здесь жалость, замешанная на страхе и отвращении....
Голдблум там просто великолепен! Не знаю....возможно, посмотри я Муху сейчас, - он и не вызвал бы у меня такую бурю эмоций...Но для 1986 года это была бомба!!!
Поделиться421-07-2012 17:59:33
Перенесла тему в раздел "кинорежиссеры"
Поделиться521-07-2012 18:01:14
Фильмография
1969 — «Стерео» / Stereo
1970 — «Преступления будущего» / Crimes of the Future
1975 — «Мерзость» (Судороги) / Shivers
1977 — «Бешенство» / Rabid
1979 — «Беспутная компания» / Fast Company
1979 — «Выводок» (Отродье, Выродки)/ The Brood
1981 — «Сканнеры» / Scanners
1982 — «Видеодром» / Videodrome
1983 — «Мертвая зона» / The Dead Zone
1986 — «Муха» / The Fly
1988 — «Связанные насмерть» / Dead Ringers
1991 — «Обед нагишом» / Naked Lunch
1993 — «М. Баттерфляй» / M. Butterfly
1996 — «Автокатастрофа» / Crash
1999 — «Экзистенция» / eXistenZ
2002 — «Паук» / Spider
2005 — «Оправданная жестокость» / A History of Violence
2007 — «Порок на экспорт» / Eastern Promises
2011 — «Опасный метод» / A Dangerous Method
2012 — «Космополис» / Cosmopolis
Короткометражные
2007 — «У каждого своё кино» (эпизод «Самоубийство последнего еврея на земле в последнем кинотеатре на земле») / Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence (segment At the Suicide of the Last Jew in the World in the Last Cinema in the World)
Поделиться621-07-2012 19:22:06
Перенесла тему в раздел "кинорежиссеры
Не просмотрела весь форум, сорри, спасибо.
Ничего страшного, будем все вместе постепенно дополнять эту тему (за которую тебе спасибо!!)
Дэвид этого стоит. Спасибо.
Я видела только "Муху"
Я на Дэвида "подсела" прошлой зимой как кот на валерианку. Пересмотрела , наверное все, что есть в русском переводе. Качество фильмов на торрентах - выше всяких похвал, хотя они и сняты во времена видеомагнитофонов.
Потихоньку расскажу обо всем, что знаю, есть видюшки, где он сам рассказывает с чего все начиналось, материала хватит, так что начнем. В добрый путь теме.
По поводу Мухи. Я ее смотрела тоже сто лет назад, толком ничего по молодости не поняла, тем более не оценила. Ну ужастик и ужастик. Но Голдблюма запомнила. Какой невероятно красивый мужик. А ведь его партнерша по Мухе - Джина Дэвис была его супругой, правда они потом развелись. Но вот совсем недавно, с месяц назад, его повторяли по телевизору. Смотрела во все глаза, не устарел фильм ни на пол-кадра. Дэвид вообще намного опережает время своими работами. Они супер современны, какого бы лохматого года ни был фильм.
И после Мухи (которая, кстати, имеет Оскар за грим ) Дэвид меняет оператора Марка Ирвина на Питера Сушицки , и не расстается с ним с 1986 года. В активе этого оператора более 45 лет работы в кинематографе и такие фильмы как "Звездные войны. Эпизод 5", "Марс атакует", "Человек в железной маске" с диКаприо. Во многих фильмах художником по костюмам с Дэвидом работает его сестра - Денис Кроненберг. В её активе такие фильмы как "Рассвет мертвецов" и "Дракула 2000"
С недавних пор к съёмочной команде присоединилась и дочь Дэвида Кроненберга - Кейтлин Кроненберг, фотограф. Она постоянно находится на съёмках, и многие промо фото имеют ее авторство. В Каннах 2012 года куда Кроненберг привез свой "Космополис" больше всего мне понравились фото именно Кейтлин в ч/б варианте. (я их попозже выложу здесь.)
Сын Дэвида, дебютировал в этом году в Каннах со своим фильмом, он занимается так же как и отец , режиссурой.
Остальная его съёмочная группа неизменна с того же , 1986, года. Вплоть до композитора.
То есть : можно себе представить насколько у Дэвида сработанная команда.
Хотя слово "только" совсем не звучит применительно к этому фильму. Невероятной силы кино!
О, нет-нет! Это еще не самый мощный фильм Дэвида. У него есть гораздо сильнее работы, от которых прямо мозги сносит конкретно!
Я бы даже сказала: в каких то его работах сносит от актерской игры, а в каких то от сюжета. И у него всегда безупречный визуал. Просто невероятно точно выставлена камера. Потрясающей красоты картинка, которую можно покадрово вешать на стену. У Триера еще такое видела, больше ни у кого не могу припомнить. Вот что бы на протяжении всего творческого пути, из фильма в фильм - сплошное наслаждение для зрительских глаз. Это у Дэвида.
Отредактировано Danniya (21-07-2012 19:42:42)
Поделиться721-07-2012 19:57:14
Ох, спасибо тебе, дорогая, - столько всего интересного сразу в одном посте!! Да, действительно, судя по тому, что ты рассказала, команда сработанная..!!)) Ну оно и понятно - куда приятнее и надежнее работать с людьми, которым доверяешь, и которых знаешь, как себя!! И в режиссерской братии это встречается на каждом шагу.
Ага, знаю про Оскар за грим. Я, ты знаешь, пропустила этого героя через себя (собственно, у меня иначе и не бывает), и оттого, наверно, фильм произвел на меня сразу такое сильное впечатление, оттого и было так страшно. Помню самое начало мутаций...жуть какая-то просто....
Ну ладно, Бог с ней, с Мухой...) А что ТЫ скажешь, какие его фильмы посоветуешь?)
Ну не буду тебя торопить...)) По мере того, как ты будешь выкладывать инфу, я буду ставить на закачку его фильмы!!! Таков план..))
Поделиться821-07-2012 19:58:31
Я бы даже сказала: в каких то его работах сносит от актерской игры, а в каких то от сюжета.
Желательно, чтоб было и то, и другое...
Поделиться921-07-2012 20:28:12
Я делала выборку по актерам, котрых снимал Дэвид в своих фильмах для одного из сумеречных сайтов. К вопросу о том, почему именно Роберт Паттинсон был выбран Дэвидом на роль Эрика Пэкера в последний фильм маэстро.
Переношу ее сюда, думаю в данной теме как справочная информация это тоже будет интересно.
Итак:
Джеймс Вудс - снялся у Дэвида в 35 лет, и имел уже более 40 киноработ.
Джеф Голдблюм - в 34 года и до "Мухи" - более 30 киноработ.
Джуд Лоу - в 27 лет и уже имея в своем активе "Мудрость крокодилов", "Гаттаку" и "Окончательный монтаж".
Джереми Айронс - в 40 лет, имея около 16 киноработ и через 5 лет Дэвид берет его в "М.Баттерфляй", где тот блистает. (ОМБ, в Баттерфляй ему было 45? Мамадорогая.)
Джеймс Спэндер - в 36 лет, имея уже в активе "Волка", "Звездные врата", "Уолл-стрит".
Кристофер Уокен - в 40 лет, имея в активе более 25 работ в том числе "Охотник на оленей", "Энни Холл".
Рэйф Файнс - в 40 лет, имея более 16 проектов, в том числе "Английский пациент", "Грозовой перевал", "Странные дни".
И тут случается Вигго Мортенсен. После "Властелина колец" Дэвид снимает с ним аж три фильма в 2005, 2007, 2011гг.
Мы сделали вывод, что актеров Дэвид подбирает после уже состоявшихся в их карьерах громких проектов. Почему? Сложно получить финансирование, под громкие имена легче дают денег. Но. Всем актерам сотрудничество с Дэвидом идет на пользу - играют безупречно.
Отредактировано Danniya (21-07-2012 20:36:14)
Поделиться1021-07-2012 20:34:19
А что ТЫ скажешь, какие его фильмы посоветуешь?)
Ну не буду тебя торопить...)) По мере того, как ты будешь выкладывать инфу, я буду ставить на закачку его фильмы!!! Таков план..))
Не страшно. С чего начать я могу сказать. Первое, что бы я советовала смотреть - "М.Баттерфляй".
Затем "Автокатастрофу" и, если тебе нравится Кинг, "Мертвую зону". Если к Кингу не очень, то "Связанные насмерть", Это наиболее "легкие" его фильмы. Дальше - сложнее.
Желательно, чтоб было и то, и другое...
Вот как раз в этой четверке всё поровну смешано.
***
Моя коротенькая рецензия на "М.Баттерфляй"
Я вообще по фильмам Дэвида не могла написать ни одной более-менее внятной рецензии. Слова подобрать невозможно, тем более я любитель, не профессионал-журналист. Но я его чувствую, с первого же фильма , мне ничего не противно или непонятно в его творчестве, абсолютно мой режиссер.
М.БАТТЕРФЛЯЙ.
1993 год. Режиссер Дэвид Кроненберг.
В ролях: Джереми Айронс , Джон Лоун.
Потрясающий, невероятный по своей красоте и глубине трагедии фильм. Снятый на основе реальных событий.
Дипломат, француз, в исполнении Джереми Айронса влюбляется в китайскую оперную приму, которая в последствии оказывается мужчиной, шпионящей на коммунистическую партию Китая 60-х.
Образ женщины, созданный мужчиной, актером Джоном Лоуном завораживает , притягивает и восхищает, как только вы видите его впервые в кадре. Восточная тайна, флёр, всегда действующий магнетически на европейских мужчин переворачивает размеренную, благополучную жизнь героя Айронса с ног на голову, и он теряет буквально всё ради того, что бы любить свою мадам Баттерфляй. Слетая с высоты вице-консула до простого курьера, развозящего дипломатическую почту. И даже когда обман раскрывается, Айронс все равно любит, мучительно, страстно, испытывая отвращение, стыд. Но и сильнейшее желание, острое, на грани помешательства. Сцена в арестанском автомобиле необыкновенна.
"Только мужчине дано знать какой должна быть идеальная женщина. " -говорит мадам Баттерфляй, и это действительно правда. Финал разыгран Айронсом безупречно, мощно, и покоряет своим величием и печалью.
Отредактировано Danniya (22-07-2012 01:01:16)
Поделиться1121-07-2012 22:03:00
Создала тему
Счастье, это мое счастье и моя погибель, после Космополиса я решила устроить себе неделю просмотра его фильмов) Так что в этой теме я точно прописываюсь)
Ни в одном фильме Дэвида музыке не уделяется большого внимания. Ни в одном.
И при всем этом этот минимальный набор композиций в Космополисе- просто гипнотизирует. А эта песня во время похорон певца- я его заслушала до дыр за два дня, в ней столько энергетики, особенно в сочетании с картинкой на экране. Я даже сейчас вспоминаю и меня пробирает...
А что было непонятно, конкретно? Я книгу прочитала и не один раз, и у меня , например, осталось небольшое разочарование финалом. Я ожидала другого. Не в физическом смысле жизни Эрика, а в духовном. То есть: ДеЛило вел нас к определенному финалу и я была в нем уверена, и в результате "свалился" в банальщину. Я была разочарована в конце книги. Вот честно. Хотя кто я и кто ДеЛило. Но тем не менее.
Я не дочитала книгу, просто отвратительный перевод попался. Так что теперь первым делом куплю книгу, там же такие диалоги. Но пока моего уровня английского хватает только на общий смысл. К слову о переводе- самый большой минус. Буду ждать на английском с субтитрами
где он сам рассказывает с чего все начиналось, материала хватит, так что начнем.
, а вот это я бы послушала. Я вообще готова слушать его часами у него такой спокойный голос и при этом он очень интересно рассказывает. Вообще он мне очень нравится. Я все никак не могу собраться и пересмотреть все промо Космополиса, а надо бы...
В Каннах 2012 года куда Кроненберг привез свой "Космополис" больше всего мне понравились фото именно Кейтлин в ч/б варианте. (я их попозже выложу здесь.)
Да, согласна- потрясающие фотки были!!!
То есть : можно себе представить насколько у Дэвида сработанная команда.
Боги, я точно влюблюсь в него. Меня ужасно цепляют такие творческие люди, которые собирают вокруг себя постоянную команду и отдаются работе
Потрясающей красоты картинка, которую можно покадрово вешать на стену.
Вот и в Космополисе, я не могла отрваться от экрана, это было удовольствие для глаз
Мы сделали вывод, что актеров Дэвид подбирает после уже состоявшихся в их карьерах громких проектов. Почему? Сложно получить финансирование, под громкие имена легче дают денег. Но. Всем актерам сотрудничество с Дэвидом идет на пользу - играют безупречно.
И при этом у него нюх на АКТЕРОВ, он видит потенциал, даже если сам атер в себе сомнивается. С РОбертом так и было же. Он очень долго не звонил и не соглашался, потому что не был уверен в себе, а вот Дэвид напротив
Поделиться1221-07-2012 22:36:32
Счастье, это мое счастье и моя погибель, после Космополиса я решила устроить себе неделю просмотра его фильмов
Молодец! Одобряю и завидую! Жду впечатлений!
А эта песня во время похорон певца
В этом фильме - согласна. По сценарию и нужны были именно композиции: в сцене похорон, наверняка в сцене дискотеки/танцев, может в кафе, где Эрик ел с Элиз звучала музыка. Тут все правильно.
Я не дочитала книгу, просто отвратительный перевод попался
На Саге шикарный перевод. Сегодня проверяла. все ссылки работают . Если хочешь я тебе в личку скину.
а вот это я бы послушала
Уже ищу видюшки.
Я вообще готова слушать его часами у него такой спокойный голос и при этом он очень интересно рассказывает. Вообще он мне очень нравится
Вообще да, согласна, рассказчик он отменный. Мне тоже Дэвид нравится. Производит впечатление позитивного и мягкого человека, но вот на съёмочной площадке он выжимает из команды то, что ему нужно достаточно жестко. Зато и результат впечатляющий.
И при этом у него нюх на АКТЕРОВ, он видит потенциал, даже если сам атер в себе сомнивается
Тут я спорить не буду. Просто скажу свое мнение, а остальные, посмотрев фильмы Дэвида, пусть сами решают что и как у него происходит с актерами.
Думаю изначально все таки имя актера. Потом что то смотрит с ним, включается режиссерская чуйка/нюх. А на съёмочной площадке он не жалеет никого и именно добивается нужной мимики. Какими способами - сие моему разуму непонятно, ибо непонятно КАК можно сыграть то, что я вижу. Некоторые вещи , приемы, например у Мортенсена , я видела только в фильмах Дэвида. А Бинош сказала в инью, что провела на съёмочной площадке Космополиса всего один рабочий день, но ушла с нее совершенно больная и плохо себя чувствовала. И я ей поверю.
Но опять-же, много об этом спорили на других ресурсах, здесь я подобные разговоры не буду и начинать. Просто таково мое мнение, и я им ни на что не претендую.
Отредактировано Danniya (22-07-2012 01:59:10)
Поделиться1321-07-2012 22:56:57
Обещанная видюшка. Я рекомендую послушать, это действительно интересно.
Поделиться1421-07-2012 22:59:35
Вторая часть интервью.
Отредактировано Danniya (21-07-2012 23:02:24)
Поделиться1622-07-2012 02:26:33
Видео "Мухи". Что то типа трейлера.
И видео "М.Баттерфляй". Выбрала за качество , что бы можно было сразу оценить красоту этого фильма.
Отредактировано Danniya (22-07-2012 02:29:29)
Поделиться1722-07-2012 07:13:47
Жду впечатлений!
Обязательно)
На Саге шикарный перевод. Сегодня проверяла. все ссылки работают . Если хочешь я тебе в личку скину.
Да нет, спасибо. Раз там работает, я найду тогда, скачаю)
Думаю изначально все таки имя актера. Потом что то смотрит с ним, включается режиссерская чуйка/нюх.
Да я согласна с тем, что он ищет имя, и это говорит о нем еще и как о человеке, который уммеет вести бизнес. Просто таких громких имен бывает очень много, причем актеров -однодневок очень много, они вроде сделают себе имя на одном фильме, но это не говорит что у каждого такого получится выразить и проявить себя у такого режиссера, как Дэвид.
Обещанная видюшка. Я рекомендую послушать, это действительно интересно
Спасибо Обязательно послушаю)
Спасибо за трейлеры, пожалуй с этих фильмов и начну)
Поделиться1822-07-2012 07:15:39
Фотография Дэвида Кроненберга и Роберта Паттинсона в Каннах этого года. Сделанная дочерью Дэвида Кейтлин.
Спасибо за фото, я оказывается и не видела это фото)А еще есть?
Так забавно смотреть на РОба, он как бросал курить, везде ходил с зубочисткой
Поделиться1922-07-2012 12:39:41
Спасибо за фото, я оказывается и не видела это фото)А еще есть
Поищу, были еще, вчера бегло просматривала галерею, искала именно это фото.
***
"Автокатастрофа".
1996 год. Реж: Дэвид Кроненберг.
В ролях: Джеймс Спендер, Холли Хант, Розанна Аркетт, Дебора Кара Ангер.
Фильм рассказывает о группе людей , переживших автокатастрофу, и об их изменившемся сознании после полученного в результате столкновения стресса. Герой Джеймса Спендера, после аварии не может получать сексуального удовлетворения от обычной близости с женой. В больнице он знакомится с людьми, испытывающими такое же посттравматическое состояние, воспринимая теперь само столкновение и разрушение автомобиля как акт близости. И получающими удовольствие только от крепкого замеса скорости, страха и боли.
Очень хороший актерский состав. Розанна Аркет, Холли Хантер, Элиас Котеас, Дебора Кара Ангер , отыграли безупречно.
Фильм неспешный и красивый в своей неторопливости. Медленное движение камеры и медленно говорящие слова актеры не раздражают. Сексуальные сцены откровенны, но не навязчивы, особенно та, что происходит автомойке прямо в машине. Мы слышим движения людей и механизмов, звуки мойки: низкие, тягучие, дребезжащие. Проезжающие по стеклу автомобиля тряпки, крутящиеся щетки, густая белая пена, залепляющая окна, взгляд Спендера, всё в этой сцене сексуально. Мы видим не похоть, не страсть, а именно чистое желание близости, в большей степени не искалеченных физически тел, а настрадавшихся душ, которые понимают , что происходит с ними. Правильно подобранная музыка, создающая спокойный фон фильма. Вообще нет ничего , что бы хотелось отрицать в этой истории. Она рассказана настоящим мастером, отдана на вашу оценку. Она не шокирует, не вызывает чувства неловкости, это история о том, как может быть. С каждым из нас. Как сложно, порой невозможно, преодолеть приобретенные фобии, прочно засевшие в мозгу. А если еще и встречаешь единомышленников, то задумываешься а стоят-ли ощущения из прошлой жизни того, что бы возвратиться обратно к общепринятым нормам?
Отредактировано Danniya (22-07-2012 13:07:49)
Похожие темы
Роберт Паттинсон / Robert Pattinson | Актеры кино | 05-04-2024 |
Новости кинематографа | Общий форум о кино | 05-04-2024 |