"Связанные насмерть".
1988 год. Режиссера Дэвида Кроненберга.
Джереми Айронс сыграл братьев – близнецов. Одинаковых внешне, но с абсолютно разными характерами. Один тихоня, другой скотина. Так оценивает их женщина, в которую влюбляется один из братьев. Фильм скорее о духовной связи близнецов, которую понять, наверное, могут только они сами. В начале может показаться, что братья полные противоположности друг друга, и должны идти по жизни разными дорогами, но к середине фильма становится понятно, что разделить их не может ничто. Ни любовь к женщине, ни престижная и долгожданная должность. Они в крови друг у друга и то, что чувствует один , так же ощущает другой. Отличная актерская работа Джереми Айронса, братья не похожи друг на друга. И даже самая безобидная усмешка на лице выглядит у каждого персонажа по разному, хотя и сыграна одним человеком.
Дэвид Кроненберг / David Cronenberg
Сообщений 21 страница 40 из 60
Поделиться2122-07-2012 23:38:06
Поделиться2223-07-2012 09:30:45
Первое, что бы я советовала смотреть - "М.Баттерфляй".
Вчера посмотрела!! Чуть ниже напишу о впечатлениях (которые, скорей всего, тебя не обрадуют...)
"Мертвую зону". Если к Кингу не очень..
К Кингу, как раз, очень..!!)) Очень уважаю его как автора множества гениальных задумок и идей! Коротые не так читаются, как смотрятся в экранизациях (с этим ему повезло!) Как параллель здесь...- Бенджамин Баттон Фицджеральда - гениальная задумка, слабо воплощенная на бумаге....ставшая потрясающим бриллиантом в экранизации Финчера. Так же - и с многими произведениями Кинга.
Нужно было мне начинать с "Мертвой зоны"....Кристофер Уокен - это наше все!!) После Охотника на оленей мое к нему уважение неизменно и незыблемо! Не следует, конечно, забывать, что фильм 83-го года, и это чувствуется в неспешности и малословности...Однако, поставлен он так, что за каждым словом, каждым взглядом и кадром - целый мир...И я уже не говорю об игре Уокена..!! Отдельное восхищение - Мартину Шину..!!
Перед просмотром М.Баттерфляй я специально не прочла твою рецензию на него (хотя успела в пол-глаза ухватить, что тебе нравится) - просто включила и стала смотреть. (Поэтому заранее прошу прощения за то, что мы не совпадем во впечатлениях) Сразу бросилась в глаза великолепная операторская работа. Потрясающе красиво снят фильм! Но вот что до глубины....мне ее было мало....ощущение было, что фильм нарисован акварельными красками, разводя которые переборщили с водой...да и картина получилась не цельная, а какими-то отдельными мазками...За исключением последней сцены - вот это было, как удар в солнечное сплетение! "дверь, наконец, открылась, и легкие наполнились воздухом"! А до этого....не прочувствовала я настоящей, глубокой любви героев....любовь нам здесь подали, как нечто свершившееся...без нашего участия...) как бы схематично. Так же, как и моменты встреч, и их расставание...И думаю, что сами реальные события были куда трагичнее (если вообще попытаться представить весь этот кошмар наяву) Каким был Галимар человеком, мне так и неясно....все пунктиром....Образ Баттерфляй мне показался более реальным, хотя тоже эта таинственность так и не была мною до конца раскрыта... Так бывает обычно тогда, когда режиссер слишком увлечен картинкой. Но когда ставишь картинку на первое и главное место, получается царапина вместо раны...
Мертвая зона кажется гораздо проще, чем Баттерфляй. Но за этой кажущейся простотой кроется мастерство постановщика. А в борьбе между простотой и претенциозностью всегда выигрывает простота. Может, такова в Баттерфляе была задумка автора....я не знаю....Одно могу сказать - фильм реально притягателен, невзирая на претензии, я досмотрела его до конца и, более того, - я его запомню! но без пересмотра.
"Связанные насмерть".
1988 год. Режиссера Дэвида Кроненберга.
Джереми Айронс сыграл братьев – близнецов.
Ну что ж, попробую теперь это....
Олюшка моя, тебе я не отвечаю...поскольку вы тут все про Паттисона....а у меня с ним отношения не сложились...
Danniya, спасибо за фотки и анонсы фильмов..!! Приятно мне тут с вами в этой теме..!!!
Поделиться2323-07-2012 21:08:53
которые, скорей всего, тебя не обрадуют
Так, вот эти разговоры сразу забываем, ОК? Здесь каждый может говорить то, что ему хочется. Я сама очень часто оказываюсь единственной среди тех кому не нравится какой либо фильм. Так было и с Древом жизни, и с Началом, и с Аватаром . Такие битвы устраивались, что маманегорюй. Но я к каждому мнению отношусь вполне адекватно. Особенно если оно аргументированно.
Так что всё нормально, плывем дальше, и тот же Кроненберг не леденец , что бы всем нравится, а мое мнение далеко не догма.
.поскольку вы тут все про Паттисона....а у меня с ним отношения не сложились...
Да и не надо, что бы складывались. Но он сыграл в Космополисе, просто интересно, что из него Кроненберг "вытащил" как из актера, изначально же Фаррелл должен был играть. Ну посмотрим, отпишемся.
К Кингу, как раз, очень
А я к Кингу не очень. "Мертвая зона" не произвела на меня большого впечатления ("Охотник на оленей" тоже.) Но Мартин Шин был хорош, тут я согласна.
Мертвая зона кажется гораздо проще, чем Баттерфляй.
Ой, ну нет. Снято так безупречно, детали фона фильма точно проработаты, я люблю это. И актерские работы, конечно.
Потрясающе красиво снят фильм!
Можно сказать обо всех фильмах Дэвида.
Но вот что до глубины....мне ее было мало.
А мне хватило. Еще до финала. И знаешь, что сразу зацепило и заставило смотреть: когда герой Айронса пришел на концерт и его глаза "выделили светом", вот с этого кадра - все. Потом когда они шли по улице. У героя Лоуна - практически ничего не двигалось, ни руки, ни плечи, но вот выражение лица, то как он говорил сразу влюбили в себя героя Айронса, да? И в этом была моя глубина. Как? Чем? А мужика уже можно выгуливать на веревочке. Как то так.
вот это было, как удар в солнечное сплетение!
Знаешь как у меня бывает? Смотрю фильм, уже засыпаю буквально, и тут бам! Финал такой, что забываешь о предидущих полутора часах, проведенных в полудреме. И прощаешь все недочеты, и огрехи, забываешь о них. Я не могу сказать, что М.Баттефляй такой фильм, но финал у него по настоящему грандиозный.
Каким был Галимар человеком, мне так и неясно
Возможно и не надо знать каким был человеком Галимар, возможно не было задачи показать его характер. Он просто был влюблен, любил, до полного саморазрушения. Многие ли так могут? Думаю, что нет. Я не задумывалась , если честно,
о свойствах его характера. Мне была интересна только сама история любви.
Ну что ж, попробую теперь это
Жду впечатлений.
Danniya, спасибо за фотки и анонсы фильмов..!! Приятно мне тут с вами в этой теме..!!!
И мне приятно, правда.
Поделиться2523-07-2012 21:37:52
Далее, оставшиеся фильмы Кроненберга , я бы разделила на три группы.
1. Там , где снялся Вигго Мортенсен, и это более современные работы режиссера. "Опасный метод ", "Оправданная жестокость" и "Пророк на экспорт". Здесь я бы рекомендовала начать с "Оправданной жестокости".
2. Чуть более поздние его фильмы: "Обед нагишом", "Видеодром", "Экзистенция".
3. Ранние его работы: "Бешеная", "Судороги", "Сканнеры", "Выводок".
И отдельностоящий , имхо, его фильм, произведший на меня неизгладимое впечатление. "Паук". Я его смотрела почти последним и слова мои иссякли после увиденного . И Рэйфа Файнса вы больше нигде не увидите таким, и сюжет в духе Дэвида: мозгодробящий.
***
"Обед нагишом".
1991 год. Реж: Дэвид Кроненберг.
Я немного была в курсе о чем фильм, поэтому сначала прочитала отзывы. Немыслимую прозу Берроуза Кроненберг сумел «разложить по полочкам» так, что она стала она понятна тем, кто прочитал книгу, это ли не лучшая похвала режиссеру? Книгу я не читала. Но фильм великолепный. Очень мощный. На порядок сильнее «Реквиема по мечте».
Герой Уэллера наркоман. Становится не по себе от того, как человек видит окружающее приняв дозу, и это показано Кроненбергом вполне достоверно и реалистично. Понятно , что конкретное действие герой совершает под кайфом, но тут же понимаешь как это действие видят люди не находящиеся под наркотиками. И становится по-настоящему , до ужаса страшно, потому что наркоман видит свою норму, а я вижу только неадекватного человека . Кроненбергу удалось показать одно и то же действие из разных миров: из наркотического угара и обычной жизни. Очень интересно. Отличная актерская работа Питера Уэллера, безумные пустые глаза, остановившееся выражение лица. Как это можно сыграть? Как войти актеру в такое состояние? Я не знаю, но верю ему безоговорочно.
Великолепные перевоплощения пишущей машинки в отдельный персонаж фильма, для 91 года замечательно придумано и выполнено. Вот такое настоящее путешествие внутрь себя, со шпионским налетом, может кому то напомнит «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».
Отредактировано Danniya (23-07-2012 22:17:55)
Поделиться2623-07-2012 22:08:27
Два фильма, немного похожие друг на друга.
"ВИДЕОДРОМ."
1982 год. Режиссер Дэвид Кроненберг, в ролях: Джеймс Вудс.
«Если вы посмотрите Видеодром, то у вас в животе появится дырка для видеокассеты, из телевизора будет вылезать пистолет как в 3D, только по настоящему, будут выпрыгивать человеческие органы из телевизора в таком же стиле, начнутся галлюцинации, вы начнете всех убивать, а в итоге сами себя убьете.»
Фильм проще посмотреть, чем рассказывать о нем .
О телезависимости, о телевизионных передачах, убивающих сознание и разум людей с невероятной точностью Кроненберг снял 29 лет назад. Мне фильм очень понравился, особенно рука с кассетой проникающая в живот Вудса или рука с пистолетом, вылезающая из телевизионного экрана, это ли не лучший образ современного телевидения?
Отличная игра Джеймса Вудса.
"ЭКЗИСТЕНЦИЯ."
1999 год. Режиссер Дэвид Кроненберг, в ролях: Дженнифер Джейсон Ли, Джуд Лоу.
В фильме рассказывается о видеоиграх. И это 11 лет назад когда никто еще толком не знал, что это такое . В тела главных героев вживлены телепорты, с помощью которых они попадают в виртуальный мир игры Экзистенция. Далее становится сложно разобраться: где реальный мир, где виртуальный, насколько изменилось твое сознание, и насколько изменилось твое тело. Фильм очень интересный, предупреждающий задолго до начала всеобщей мании компьютерных и видео игр о последствиях, о подмене понятий, о том, что так легко , наигравшись в виртуале в стрелялки взять ружье в руки пойти стрелять на улицу в первых попавшихся тебе прохожих, даже не задумываясь о том, что ты уже в реальной жизни. Просто диву даешься, как Кроненберг мог так глубоко и точно исследовать природу этой зависимости.
Отредактировано Danniya (23-07-2012 22:22:54)
Поделиться2723-07-2012 22:59:32
а мое мнение далеко не догма.
Неее, я вижу, что ты человек адекватный....да и какая там догма..??))) я в плане кино въедливая - и то мне не так, и это....шучу, конечно....но воспринимаю некачественное кино, как скрежет по стеклу...
Просто осторожничаю на всякий случай....бывают же разные реакци....вижу, что ты в курсе... Ну отлично тогда...тогда расслабляемся и наслаждаемся обсуждением..!!))
Так было и с Древом жизни, и с Началом, и с Аватаром
Про Древо жизни я отписалась вот ЗДЕСЬ пост № 100, Начало....посмотрела только самое начало (каламбурчик))), потом выключила...а Аватар мне понравился..))
А я к Кингу не очень. "Мертвая зона" не произвела на меня большого впечатления ("Охотник на оленей" тоже.)
Ну Мертвая зона еще так-сяк...) но скажу тебе, что у меня воздуха не хватало в некоторые моменты, когда Охотника смотрела...
А вот некоторые экранизации Кинга стоят довольно высоко в моем личном рейтинге - "Побег из Шоушенка", "Сияние", "Мизери" - шикарные экранизации! в миллион раз лучше самих произведений....А читала я его давно и мало...))
Ой, ну нет. Снято так безупречно, детали фона фильма точно проработаты, я люблю это
Возможно, слово "проще" я употребила некорректно....я имела в виду приземленнее, без особых претензий на элитность.
Еще до финала. И знаешь, что сразу зацепило и заставило смотреть: когда герой Айронса пришел на концерт и его глаза "выделили светом", вот с этого кадра - все. Потом когда они шли по улице. У героя Лоуна - практически ничего не двигалось, ни руки, ни плечи, но вот выражение лица, то как он говорил сразу влюбили в себя героя Айронса, да? И в этом была моя глубина.
Ну видишь, Данюш (можно так?), ты опять про картинку, про постановочные приемы....Тут все было бесподобно, согласна!! Меня саму заворожила эта сцена..!!) Мне не хватало самого Айронса что ли....хотя я знаю, что он великолепный актер (видела его во многих фильмах), но здесь его роль вялая...практически одно и то же выражение лица (лицо Пьеро)....для его актерской силы эта роль....маловата что ли....К образу Лоуна у меня претензий куда меньше....хотя тоже есть...))
Может, поэтому не кольнула меня в сердце эта любовь, не знаю...)
Знаешь как у меня бывает? Смотрю фильм, уже засыпаю буквально, и тут бам! Финал такой, что забываешь о предидущих полутора часах, проведенных в полудреме. И прощаешь все недочеты, и огрехи, забываешь о них. Я не могу сказать, что М.Баттефляй такой фильм, но финал у него по настоящему грандиозный.
Ну дремать я не дремала, конечно... Но могу сказать определенно, что со сцен в Париже....где он одиноко готовил себе ужин, а потом нес его в комнату шаркающей походкой....вот с этого момента я приободрилась, поменяла позу в кресле, глаза раскрылись пошире...)) Ну а в финале у меня просто затаилось дыхание...!!
Возможно и не надо знать каким был человеком Галимар, возможно не было задачи показать его характер. Он просто был влюблен, любил, до полного саморазрушения. Многие ли так могут? Думаю, что нет. Я не задумывалась , если честно,
о свойствах его характера. Мне была интересна только сама история любви.
Я имела в виду, что все же любят по-разному....в зависимости от качеств характера, от личностных особенностей....поэтому хотелось прочувствовать его, как человека...но об этом я уже написала чуть выше.... сама роль, вероятно, не предполагала таких углублений....
Такой еще Дэвид Кроненберг.
Лицо у него, конечно....как вырубленное топором..)) но взгляд еще тот....!!! пронзает насквозь...!!
Поделиться2824-07-2012 02:03:31
я имела в виду приземленнее, без особых претензий на элитность.
Да, вот с этим соглашусь. Я с этого фильма еще раз убедилась в том, если Боженька или еще какая высшая сила дает человеку некие способности, которые его могут отличать от других, то скорее это проклятие, чем благословение. А в остальном согласна: фильм без претензий.
Данюш (можно так?)
Конечно, можно.
ты опять про картинку, про постановочные приемы....Тут все было бесподобно, согласна!! Меня саму заворожила эта сцена..!!) Мне не хватало самого Айронса что ли....хотя я знаю, что он великолепный актер (видела его во многих фильмах), но здесь его роль вялая...практически одно и то же выражение лица (лицо Пьеро)....для его актерской силы эта роль....маловата что ли....К образу Лоуна у меня претензий куда меньше
Пожалуй, соглашусь. Вот поэтому герой может и был такой "тюха-матюха", что не смог перебороть в себе чувство.
Да, может и сама роль недостаточно хорошо выписана была. С этим тоже можно согласится.
Айронс хороший актер. профессионал, конечно, но и только. Вот у Кроненберга, пожалуй всего-то и могу его близнецов припомнить , что б видно было - да, выложился. Но я немного с ним видела.
Лоун удивил. Я вообще бесконечно уважаю актеров, которые могут сыграть противоположный пол, или ориентацию не ту. Идеал для меня - Суэйзи в "Вонг Фу, с благодарностью за все...." Он просто уничтожил меня как женщину. И к Лоуну тут тоже никаких претензий, справился, и он очень красивый в женском образе.
вот с этого момента я приободрилась, поменяла позу в кресле, глаза раскрылись пошире...)) Ну а в финале у меня просто затаилось дыхание...!!
Ясно. Финал, да, без слов, эмоционально.
я в плане кино въедливая - и то мне не так, и это. Просто осторожничаю на всякий случай....бывают же разные реакци....вижу, что ты в курсе... Ну отлично тогда...тогда расслабляемся и наслаждаемся обсуждением..!!))
Я тоже въедилавая, и тоже люблю, что бы всё идеально.
А насчет общения - я совершенно принимаю все, что написано спокойно. За четыре года общения в инете, обсуждений фильмов чего только не было, я товарищ в интернет битвах закаленный, на сайтах правила соблюдаю, сама админ в киношной группе, так что : расслабляемся и обсуждаем.
Поделиться2924-07-2012 15:59:10
Вчера посмотрела!!
быстрая же ты Марин, я за тобой не поспеваю, я так еще ничего и не посмотрела)) Пока не буду поэтому читать твой обзор, чтобы так сказать остаться безпристрастной при просмотре))
Олюшка моя, тебе я не отвечаю...поскольку вы тут все про Паттисона....а у меня с ним отношения не сложились...
Да ну брось Марин, даже и не замарачивайся по этому поводу. Я уже привыкла, что он мало кому нравится.
Не возьмусь говорить за тебя, но вот у всех (ну почти у всех) ассациируется с вампиром ( и хоть узнала я его так), но он гораздо больше этой роли . Но это уже не для этой темы))
Поделиться3024-07-2012 20:14:45
За четыре года общения в инете, обсуждений фильмов чего только не было, я товарищ в интернет битвах закаленный,
А я, ты знаешь, битв не люблю...)))) стараюсь сглаживать любой острый угол, и в жизни, и в инете....характер такой...
сама админ в киношной группе
Ух ты, классно..!!!
Идеал для меня - Суэйзи в "Вонг Фу, с благодарностью за все...." Он просто уничтожил меня как женщину.
Ох, да они там все трое были бесподобны, Данюшик!!! Ну нет слов, как хороши..!!! Но Патрик да - это было нечто...!!! Ну надо же....вспомнилось его лицо в этом фильме....надо пересмотреть!!!!!)
быстрая же ты Марин, я за тобой не поспеваю, я так еще ничего и не посмотрела)) Пока не буду поэтому читать твой обзор, чтобы так сказать остаться безпристрастной при просмотре))
Не, не читай, Ольчик, правильно..!!! Я тоже стараюсь этого не делать перед просмотром, это всегда мешает...
Я уже привыкла, что он мало кому нравится.
Не возьмусь говорить за тебя, но вот у всех (ну почти у всех) ассациируется с вампиром ( и хоть узнала я его так), но он гораздо больше этой роли . Но это уже не для этой темы))
Ольчик, я же саги эти так и не смотрела.... Ну не важно, дорогая....все это пустяки, на самом деле...!!))
Поделиться3125-07-2012 01:18:04
А я, ты знаешь, битв не люблю...)))) стараюсь сглаживать любой острый угол, и в жизни, и в инете....характер такой
Я не могу молчать, если все поют фильму хвалебные песни, а мне не понравилось. Сглаживать бесполезно, все равно каждый при своем мнении остается. Так , только поболтать.
Ох, да они там все трое были бесподобны, Данюшик
Обожаю всех, но Патрика особенно. Фильм из моей десятки "самых самых..."
Поделиться3231-07-2012 22:47:59
Небольшой экскурс на съёмочную площадку последнего фильма Кроненберга "Космополис".
Вот так Кейтлин, снимала первый стилл фильма.
Сцена в такси , и мы впервые увидели Роберта Паттинсона в образе Эрика Пэкера, а Сару Гейдон в образе Элиз.
Рядом с Дэвидом, мужчина в очках, его бессменный оператор Питер Сушицки.
А так Дэвид работает с актерами. Со слов журналиста , который побывал в прошлом году на съёмках Космо Дэвид снимает до тех пор пока его не устроит в отснятой сцене буквально все. Заставляет работать команду еще и еще , если ему это необходимо.
Отредактировано Danniya (31-07-2012 23:06:01)
Поделиться3306-08-2012 15:17:26
Добралась до своего основного архива и притащила капсы.
"Мертвая зона"
"Оправданная жестокость"
Эда Харриса обожаю. Оцените какой он у Дэвида. Один из самых жестоких фильмов, что я видела, брутальный от кадра с названием до последней точки в финальных титрах. Великолепные актерские дуэты Харрис-Мортенсен, Белло-Мортенсен. Глаз от экрана отвести невозможно, лучшая роль из тех , что я видела у Вигго. Не представляю, как Дэвид смог добиться от него мгновенной мимической смены одного характера на противоположный, но это есть, и это видно, и это чистый зрительский кайф.
Поделиться3406-08-2012 15:50:21
Отдельная история у меня с Рэйфом Файнсом, и очень жаль мне, что я увидела "Паука" практически последним из его фильмографии. Он всегда пугал меня своими невероятными глазами, каких нет ни у кого. Даже у его родного брата.
Я плохо воспринимала его как актера, и знаменитый "Английский пациент" мне не нравится, и в "Грозовом перевале" Бинош его , имхо, переиграла. Но посмотрев "Странные дни" оскароносной Кэтрин Бигелоу я подумала, что в нем есть искра Божья, и нужно присмотреться повнимательнее к его фильмографии.
И следующий фильм "Паук" Дэвида Кроненберга заставил меня взглянуть на Рэйфа другими глазами.
"Паук" сшиб меня сразу, первыми же кадрами. Когда герой Файнса , буквально как куль с картошкой, вываливается из вагона поезда. Куда смог отправить горящий взгляд Рэйфа Дэвид, как он смог заставить его перевоплотиться в полубезумца, потухшего и ушедшего полностью в свои воспоминания я не представляю. Как можно было настолько внешне яркого актера "спрятать" для данного персонажа? Для меня именно в Пауке раскрылся полностью гений Дэвида в плане кропотливой и точной работы с актерами. Один из самых сложных и тяжелых для меня фильмов в просмотре, но с актерской игрой Файнса высочайшего уровня. Мозговыносящий сюжет, в котором разбираться не представляю до сих пор как.
И немного в сторону от Дэвида Кроненберга, хотя как посмотреть. Я считаю, что актер некоторые особо полезные "наработки" переносит в другие свои роли. Например, тот же Фёрт 50% своего Оскара за "Король говорит" должен Форду, и не зря он благодарил его стоя на сцене Кодака. Файнс , имхо, что то от Дэвида взял в свой режиссерский дебют "Кориолан". Лучшая на сегодняшний день по моей оценке премьера 2012 года.
Говорят, он играл роль Кориолана в театре и решил поставить фильм, перенеся действие в современное время. Нет слов, что бы описать актерский дуэт Файнс-Рэдгрэйв. Великолепная актерская команда, отыграли все блестяще. Когда Рэдгрэйв встала на колени перед сыном у меня мороз пошел по коже. Текст, который писал Шекспир, дай Боже памяти, лет уже пятьсот назад актуален как никогда . Рекомендую посмотреть обязательно, пока ничего лучше не видела в этом году, даже то, что привезли в Канны.
Отредактировано Danniya (06-08-2012 16:09:32)
Поделиться3614-08-2012 23:05:09
Последний на сегодняшний день фильм Дэвида стартовал в Нью-Йорке.
Хорошо, что в НЙ, это символично, и для книги и для фильма.
Я сейчас не по теме, но..
Посмотрела я трейлер фильма его сына, оказывается там тоже снималась Сара, и трейлер - жуть, но любопытная, сама идея по стути- такой ужасный сарказм над извесностью и фанатизмом.
Поделиться3714-08-2012 23:12:50
Хорошо, что в НЙ, это символично, и для книги и для фильма.
Я сейчас не по теме, но..
Посмотрела я трейлер фильма его сына, оказывается там тоже снималась Сара, и трейлер - жуть, но любопытная, сама идея по стути- такой ужасный сарказм над извесностью и фанатизмом.
Изначально были запланированы съёмки в Н-Й. Съёмочная группа должна была после Канады доснимать в Большом Яблоке, но я поняла, что этого не случилось. (Озвучивали фильм во Франции.) Место действия - Нью-Йорк, так что - да, всё символично.
Я знала, что у сына Дэвида снималась Сара, мне нравится она, красивая, да и Дэвид не в первом фильме своем ее снимает...
Похожие темы
Роберт Паттинсон / Robert Pattinson | Актеры кино | 05-04-2024 |
Новости кинематографа | Общий форум о кино | 05-04-2024 |