Дэвид Кроненберг / David Cronenberg
Сообщений 41 страница 60 из 60
Поделиться4506-11-2012 14:55:27
Съёмки Опасного метода, с Вигго Мортенсеном.
Команда "Опасного метода": Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер, Сара Гейдон, Кира Найтли, Венсан Кассель , режиссер Дэвид Кроненберг в Каннах 2011 года.
Мартин Шин в "Мертвой зоне"
Постер "Автокатастрофы"
Стилл "Обед нагишом"
Отредактировано Danniya (06-11-2012 14:58:15)
Поделиться4608-11-2012 02:56:58
Хорошие новости. Дэвид Кроненберг продолжает свое сотрудничество с Вигго Мортенсеном и Робертом Паттинсоном. Незнаю, насколько можно верить этой информации, но на сегодняшний день она такова:
Рейчел Вайс присоединится к Роберту Паттинсону и Вигго Мортенсену в фильме Дэвида Кроненберга «Карты к звездам»
Вздохните с облегчением, ибо Дэвид Кроненбрег готовится к своему следующему фильму. Как сообщалось, когда была мировая премьера «Космополиса», что самый известный кинорежиссер Канады сделает еще одну попытку со звездой этого фильма Робертом Паттинсоном и его новым любимым постоянным актером Вигго Мортенсеном, пародию на Голливуд, которая называется «Карты к звездам». Уже хорошо, правда? Что ж, есть еще больше (информации), чтобы добавить.
Французский сайт Allocine сообщает, что Рейчел Вайс присоединяется третьей к актерскому составу, о которой, однако, не было сказано - а производство фильма начинается по наблюдениям в мае следующего года.
Кроненберг описывал это как «очень едкое и сатирическое», «Карты к звездам», из того, что мы знаем, Брюс Вагнер написал сценарий к фильму, который вращается вокруг актеров и агентов, с особым акцентом на « двух актерах с детства, которые испорчены голливудским развратом».
Это основное содержание, в независимости от того, является ли правдой то, что мы слышали, что это трудный в реализации проект - продвижение которого началось в начале 2006 года, к примеру – но, когда у вас есть (за неимением лучшего термина) звезды в ряду, то это может совпасть. Уважаемый продюсер Саид Бен Саид также не повредит.
Они тоже хорошие актеры. Кроненберг уже показал свою способность добиться отличной и неожиданной игры от звезд «Карты к звездам», а с другой стороны гендерной монеты, я думаю, что Вайс уже закрепила за собой свой собственный образ. Есть еще немного времени, прежде чем здесь развернутся съемочные камеры, новость должна пройти с успехом в течение следующих шести месяцев. Настройтесь, потому что я думаю, что у этого есть шанс стать чем-то особенным.
Саид Бен Саид будет продюсировать фильм.
Перевод: Krasotka, специально для only-r.com
Поделиться4708-11-2012 17:32:52
Кинопоиск подтверждает информацию о новом проекте Дэвида Кроненберга.
Новый проект Дэвида Кроненберга «Карта к звездам» (Map to the Stars) приобретает очертания и набирает актеров. Роберт Паттинсон изначально был приписан к фильму, затем проектом заинтересовался Вигго Мортенсен, а на днях к ним добавилась Рейчел Вайс. На сей раз Кроненберг собирается снять коммерческую картину, показывающую обитателей Голливуда в сатирическом ключе.
После премьеры «Космополиса» на Каннском кинофестивале режиссер заявил, что снова поработает с Робертом Паттинсоном. Тогда же Кроненберг заручился поддержкой звезды трех своих фильмов Вигго Мортенсена. «Поднять этот проект будет очень сложно, как и „Космополис“», — говорил режиссер в мае 2012-го. — Я обожаю сценарий Брюса Вагнера, пытался поставить фильм по нему пять лет назад, но тогда ничего не вышло. Боюсь, как бы и в этот раз ситуация не повторилась».
Видимо, опасения Кроненберга были напрасны: «Карта к звездам» все ближе к своей реализации и станет первым фильмом режиссера «Опасного метода», снятым целиком и полностью в Америке.
Действие будет развиваться в Лос-Анджелесе, а героями фильма станут актеры и их агенты и менеджеры. «Это сатира, но не такая, как „Игрок“, — поясняет Дэвид Кроненберг. — Мир Голливуда одновременно манит и отталкивает, и эта комбинация делает его таким могущественным». Режиссер также отмечает, что «Карта» станет его самым коммерческим проектом.
Кто кого сыграет, равно как и то, каковы детали сюжета, пока не разглашается.
Бюджет «Карты к звездам» — 15 миллионов долларов. Съемки начнутся в мае 2013 года.
Интересно, что канадский постановщик ни разу за всю свою жизнь не снимал фильмы в США. Кроненберг признается, что воссоздать Лос-Анджелес в Торонто, как он это сделал с Нью-Йорком в «Космополисе», будет трудно. «Америка хорошо знакома мне с детства, — говорит режиссер. — Мой отец родом из Балтимора. Не то чтоб я никогда не хотел там снимать, просто так сложились обстоятельства, связанные с копродукцией и с особенностями финансирования. Снимать в Штатах очень дорого».
Рейчел Вайс в последний раз можно было видеть в триллере «Эволюция Борна», а в будущем году английская актриса появится в многобюджетной сказке Сэма Рэйми «Оз: Великий и ужасный». Для Вайс съемка в «Карте к звездам» станет первой работой у Дэвида Кроненберга.
***
Не могу сказать, что последние два фильма Дэвида ("Опасный метод" и "Космополис" ) произвели меня такое же ошеломляющее впечатление как более ранние его работы, но с интересом буду ждать что получится у него на этот раз.
Поделиться4823-11-2012 22:27:10
Интервью Дэвида Кроненберга.
Обретший славу благодаря таким классическим фильмам в жанре боди-хоррор, как «Муха» и «Видеодром», Дэвид Кроненберг представляет свою последнюю работу - спокойно созерцательный «Космополис». Адаптация пророческого романа Дона ДеЛилло преподносится нам через безукоризненную игру Роберта Паттинсона в роли миллиардера по имени Эрик, который желает прокатиться на своем длинном лимузине через весь Манхеттен, просто чтобы постричься, в то время как на улицах разгораются беспорядки и хаос.
Digital Spy с удовольствием побеседовал с канадским режиссером, интервью было приурочено к выходу «Космополиса» на DVD.
В документальной короткометражке о создании фильма, прилагаемой к DVD «Космополиса», продюсер Пауло Бранко описывает роман Дона ДеЛилло как нечто среднее между «Автокатастрофой» и «Экзистенцией», раскрывающий тему разрушения, что приводит к восприятию и отчуждению от реального мира. Впервые прочитав книгу, Вы решили, что это идеальный материал для Вас?
«Я не думал о своих старых фильмах. Я действительно не мыслю в таких рамках. У меня нет списка того, что должно обязательно присутствовать и что должно быть связано с другими моими фильмами. Честно говоря, каждый фильм я снимаю так, будто это мой первый проект».
«Возможно, Пауло как продюсер пришел ко мне, руководствуясь другими моими проектами. Этот фильм не казался похожим на то, что я делал раньше, но когда работа над ним была завершена, я увидел, почему люди сравнивали его с другими моими фильмами, например, с «Автокатастрофой». В то же время, Баллард и ДеЛилло совершенно непохожие друг на друга писатели, так что я не считал, что их могут связывать, но когда люди смотрят фильмы, это вроде как интересно».
«В случае с «Космополисом», я был большим поклонником произведений Дона ДеЛилло. Мне очень понравились его диалоги, они уникальны, в стиле Гарольда Пинтера, вы не перепутаете их ни с чем. Они реалистичны, но также очень стилизованны».
«Очень ритмичны и своего рода гипнотические, но это американская речь. Подобное нехарактерно для меня, поэтому я непосредственно реагирую на материал, вместо того, чтобы в высшей степени аналитически относится к нему. Я просто думаю, для меня ли этот фильм, получу ли удовольствие и найду ли работу над ним захватывающей и интересной».
Вы были поражены, насколько актуальным стал «Космополис» в случае с движением «Оккупируй», которое достигло апогея во время съемок фильма, а затем, шесть дней спустя после завершения съемок, Руперта Мердока атаковали кремовым пирогом, как и Эрика в фильме?
«Да, это было довольно неожиданно. Забавно, потому что когда вышла книга, если вы читали отзывы, которые были в основном плохими, то в одном из них говорилось: «Ох, то, что происходит на Уолл-Стрит в книге - совершенно нереально. Это был 2005 год или вроде того. И, конечно же, когда мы снимали, подобное начало происходить на самом деле».
«Это не беспокоило нас и в результате мы не изменили сценарий. Было очевидно, что и книга и фильм получат резонанс, которого раньше не знали. Также Дон ДеЛилло позиционируется как автор с очень тонким чутьем ко всему, что происходит, он может прогнозировать будущее, и не обязательно умышленно».
«Это не было самоцелью для нас как писателей и режиссеров, но действительно случилось. Так было у меня с «Видеодромом» - то, что я создал, позже стало рассматриваться как своего рода предвидение Интернета и целой кучи других вещей».
Знаковая фигура Джеймса Вуда, вставляющего видеокассету в живот – это предзнаменование тех масштабов, с которыми медиа «поглощает» людей. Точно также и в «Экзистенции», персонажи физически подключают самих себя к Интернету, и он их поглощает…
«Да, верно. У вас есть собственные щупальца в духе времени, вы можете чувствовать их, видеть, как все происходит. Не нужно быть аккуратным в предсказаниях будущего, когда имеешь дело с научной фантастикой. То есть, Артур Кларк был своего рода писателем-фантастом, который гордился тем, что является пророком. Но для меня это лишь малая часть творческого процесса, отнюдь не главная».
С точки зрения желания следовать культурному духу времени, выбор на роль Роберта Паттинсона оказывается хорошо оправданным. Были ли слава и обожание ключевыми факторами в выборе его на роль Эрика?
«Не совсем, я имею в виду, что так называемый «багаж», который известный актер влачит за собой, это то, что совершенно не имеет значения, когда ты оказываешься на съемочной площадке. Как режиссер ты можешь не беспокоиться об этом – все слишком сложно, слишком непостоянно».
«Эрик в фильме не является знаменитостью, он как Лондонский Кит – но я не имею в виду китенка, который добрался до Темзы. Я говорю про финансиста, которого прозвали Лондонским Китом из-за его масштабных сделок. Он аноним, не знаменитость, потому что как только люди начали отслеживать его ходы, в его власти, чтобы этой сделки не было».
«Так и Эрик. Причина, почему за ним следит один парень, заключается в том, что этот парень одержим, и в фильме является антикапиталистом. Он может пойти в ресторан, и его не будут осаждать поклонники, отслеживающие его в Интернете, у него есть телохранитель, потому что он беспокоится о прямых угрозах, которые могут возникнуть у любого человека с лимузином. Его ситуация кардинально отличается от той, в которой оказался Роб».
У героини Саманты Мортон есть потрясающая фраза в фильме: «Чем фантастичнее идея, тем больше людей она оставляет позади». Это перекликалось с Вами с точки зрения восприятия (аудиторией) ваших собственных работ?
Да, я думаю, что это одно из утешений, когда твой фильм не становится широко известным - ты говоришь, что, возможно, он опережает свое время. У меня случалось такое с несколькими картинами, включая «Видеодром», когда сборы не были высокими, зато впоследствии фильм был замечательно воспринят».
«Космополис» - это авторское кино, а не мейнстрим, так что ты понимаешь, что в некотором смысле рискуешь, надеясь, что у фильма есть так называемая движущая сила. Во времена моего детства, если ты не посмотрел фильм на выходных, ты никогда не видел его снова. Фантастика, что появились домашние видеомагнитофоны, а позже DVD. У фильмов действительно появилась «жизнь после смерти», и это воодушевляет режиссеров создавать произведения искусства, а не просто расходный материал».
Перевод: Krasotka, корректировка Королевишна, специально для only-r.com
Отредактировано Danniya (24-11-2012 01:14:01)
Поделиться5005-01-2013 12:21:20
Indiewire : «Звездные карты» в списке 50 независимых фильмов, которые мы желаем посмотреть в 2013 году.
«Звездные карты»
Режиссер: Дэвид Кроненберг
Каст: Вигго Мортенсен, Рейчел Вайс, Роберт Паттинсон
Дистрибьютор: В настоящий момент отсутствует
Дата выхода: Скорее всего, будет представлен в Каннах, Венеции или Торонто, после чего последует релиз в широком прокате.
Почему это стоит посмотреть: Неважно, считаете ли вы Роберта Паттинсона новой музой Дэвида Кроненберга, их второй опыт сотрудничества за столь короткий период выглядит весьма привлекательным. В находящийся уже длительное время в процессе разработки фильм «Звездные карты» Кроненберг привлечет еще одного своего ведущего актера Вигго Мортенсена (а также Рейчел Вайтс), картина обещает стать комплексной сатирой на Голливуд… Также, это будет первый фильм канадского режиссера, снятый на территории США.
Indiewire, wwwonly-r.com, перевод: Королевишна, специально для only-r.com
Отредактировано Danniya (05-01-2013 14:11:56)
Поделиться5101-02-2013 20:11:44
Создатели «Космополиса» взялись за «Художника тела»
31 января 2013.
Режиссер Дэвид Кроненберг, продюсер Паулу Бранку и сценарист и писатель Дон ДеЛилло, вместе работавшие над прошлогодним «Космополисом», вновь посотрудничают друг с другом. На этот раз их объединит проект Body Art. Фильм, основанный на романе ДеЛилло «Художник тела» (The Body Artist), поставит Лука Гуаданьино, автор «Я — это любовь». Ключевые роли в адаптации исполнят Изабель Юппер, Дени Лаван и сам Кроненберг.
Бранку займется продюсированием картины через свою парижскую компанию Alfama Films, которая будет отвечать за последующий французский прокат ленты и продажу международных прав на нее.
В центре сюжета окажется супруга кинорежиссера (Юппер), скорбящая по своему недавно покончившему с собой мужу. После смерти благоверного героиня, несмотря на настоятельные советы друзей и родни, остается в доме одна и отстраняется от внешнего мира, пока не обнаруживает странного незнакомца, живущего в одной из комнат на втором этаже ее особняка.
Пока точно не известно, какие роли закреплены за Лаваном и Кроненбергом, но логично предположить, что первый сыграет таинственного человека, а второй — экранного супруга Изабель Юппер. К слову, в последний раз создатель «Порока на экспорт» представал перед камерой как актер в телевизионном триллере Rewind.
Съемки экранизации книги ДеЛилло запланированы на лето этого года, а предварительные продажи Alfama начнет уже в следующем месяце на Европейском кинорынке в Берлине, где в пакет компании войдет и картина The Giacomo Variations с Джоном Малковичем в главной роли.
Дэвид Кроненберг сейчас готовится к съемкам «Звездной карты» — ленты, повествующей о Голливуде в сатирическом ключе.
Изабель Юппер можно будет в ближайшее время увидеть в картине «Монахиня», попавшей в основную конкурсную программу Берлинале, и в криминальном триллере «Один уже покойник» Нильса Ардена Оплева, выходящем в прокат весной.
Дени Лаван в последний раз появлялся на больших экранах в проекте «Корпорация „Святые моторы“» Леоса Каракса.
кинопоиск
Таким образом в этом году Дэвид снимет свой фильм "Карты к звездам" и поучаствует в фильме Гуаданьино как актер.
Отредактировано Danniya (01-02-2013 20:12:21)
Поделиться5214-03-2013 00:27:14
Дэвид Кроненберг , Вигго Мортенсен
Поделиться5315-03-2013 18:42:28
15 марта любитель мутаций и трансформаций Дэвид Кроненберг отмечает 70-летний юбилей.
Канадский режиссер и актер Дэвид Пол Кроненберг (David Paul Cronenberg) родился в Торонто 15 марта 1943 года. Отец Кроненберга был владельцем книжной лавки в Торонто и журналистом "Торонто Телеграмс". Мать работала аккомпаниатором на фортепиано в Национальном балете Канады. В 1967 году Дэвид окончил университет Торонто по специальности английская литература, хотя на первом курсе занимался точными науками. Во время учебы Кроненберг заинтересовался кино и поставил две короткометражные ленты "Перемещение" (Transfer, 1969) и "Из водостока" (From the Drain, 1967).
"Да будет новая плоть": биология и гуманизм от Дэвида Кроненберга
В двух его следующих экспериментальных короткометражных фильмах "Стерео" (Stereo, 1969) и "Преступления будущего" (Crimes of the Future, 1970) наметилась склонность режиссера к выбору своеобразной тематики – исследованию ужасов биологических мутаций, непознанных возможностей человека, его неконтролируемых желаний.
В 1975 году Дэвид Кроненберг снял первый полнометражный фильм – "Мерзость" (или "Судороги", Shivers), который рассказывал о паразитах, проникающих в тело человека и превращающих его в маньяка.
В 1970-е годы Кроненберг сделал ряд проектов для канадского телевидения.
В 1981 году на экраны вышел ставший знаковым для режиссера фильм "Сканнеры" (Scanners). Картина, повествующая о новой расе людей телепатов, впервые продемонстрировала социально философскую грань творчества Дэвида Кроненберга.
Затем появился фильм-пророчество "Видеодром" (Videodrome, 1983), рассказывающий о последствиях воздействия телевидения на человека и "Мертвая зона" (The Dead Zone, 1983), первый фильм Кроненберга по чужому сценарию, который до сих пор считается одной из самых удачных экранизаций произведений Стивена Кинга. "Мертвая зона" раскрывает историю человека, открывшего в себе после страшной аварии дар предвидения и осознающего, что в его силах предотвратить будущие трагедии.
В 1986 году появился фильм "Муха" (The Fly). Римейк одноименной киноленты 1958 года об ученом, превращающемся в результате неудачного эксперимента в муху, стал одним из лучших образцов жанра биологического хоррора, королем которого по праву cчитается Дэвид Кроненберг.
В 1988 году на экраны вышла картина "Связанные насмерть" (Dead Ringers) – экранизация романа "Близнецы" с Джереми Айронсом в главной роли.
В 1991 году режиссер экранизировал антиутопию Уильяма Берроуза "Обед нагишом" (Naked Lunch). В своем фильме фантазии о человеке, живущем и сочиняющем романы в состоянии наркотических галлюцинаций, Дэвид Кроненберг совместил литературные труды писателя и факты из его реальной биографии. Подобный эксперимент высоко оценили не только поклонники писателя, но и сам Уильям Берроуз.
В 1993 году появился фильм "Мадам Баттерфляй" (M. Butterfly) — экранизация пьесы Дэвида Хванга, где режиссер продолжил сотрудничество с актером Джереми Айронсом.
В 1996 году скандальный фильм Кроненберга "Автокатастрофа" (Crash) получил специальный приз Каннского кинофестиваля за "художественное мужество". Фильм, заслуживший славу одного из самых спорных фильмов 1990-х, рассказывает об эмоционально искалеченных людях, пытающихся ожить через сексуальные эксперименты и опасные автокатастрофы.
В 1999 году Дэвид Кроненберг вернулся в кинофантастику, поставив фильм "Экзистенция" (eXistenZ), посвященный теме виртуальной реальности. В том же году Кроненберг возглавил жюри Каннского кинофестиваля, где при присуждении наград отдал Золотую Пальмовую ветвь малоизвестным тогда режиссерам – братьям Дарденн и Брюно Дюмону, проигнорировав признанных мэтров.
В 2000-е годы картины Кроненберга неоднократно становились участниками конкурсных программ мировых кинофестивалей. Это фильм с психоаналитическим подтекстом "Паук" (Spider, 2002), картина "Оправданная жестокость" (A History of Violence, 2005) – история о бывшем убийце, ставшем добропорядочным семьянином.
В 2011 году в конкурсе Венецианского кинофестиваля участвовал фильм "Опасный метод" (A Dangerous Method), рассказывающий историю конфликта между психоаналитиками Фрейдом и Юнгом и романе между Юнгом и его пациенткой.
В 2012 году в основном конкурсе 65-го Каннского кинофестиваля участвовала картина Кроненберга "Космополис" (Cosmopolis) – история про власть денег и ее крушение.
В последних своих фильмах Кроненберг отходит от исследования физических мутаций к анализу психологических и общественных изменений, сохраняя при этом свой фирменный стиль.
В 2013 году режиссер планирует приступить к съемкам фильма в жанре черной комедии "Звездная карта" (Maps to the Stars).
В числе наград Дэвида Кроненберга – специальный приз Каннского кинофестиваля за фильм "Автокатастрофа" (1996), "Золотой медведь" Берлинского кинофестиваля за фильм "Экзистенция" (1999), специальный приз "Золотая карета" французской ассоциации кинематографистов (2006), приз Британского института кино BFI Fellowship за достижения в кинематографе (2011).Его фильмы не раз удостаивались канадской премии Genie и премии кинокритиков США за лучшую режиссуру.
В 2009 году режиссер стал кавалером французского ордена Почетного легиона.
Дэвид Кроненберг был женат два раза. Первой его женой была Маргарет Хиндсон (Margaret Hindson), с которой развелся в 1977 году. С 1979 года его супругой является режиссер, продюсер Кэролин Зейфман (Caroline Zeifman). От двух браков у Кроненберга трое детей.
РИА Новости http://ria.ru/
Поделиться5415-03-2013 18:49:29
70 лет сегодня исполняется выдающемуся канадскому кинорежиссеру Дэвиду Кроненбергу -
- автору таких легендарных картин, как "Видеодром", "Муха" и "Автокатастрофа".
О творчестве мастера размышляет обозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин.
Впервые увидеть живого Дэвида Кроненберга мне повезло в 1999 году, в Каннах, где он возглавлял международное жюри. Фестиваль выдался сильный, фаворитами считались признанные гени Педро Альмодовар, Дэвид Линч, Такеси Китано, Джим Джармуш... Но Кроненберг удивил всех, неожиданно присудив практически все награды двум в тот момент незаметным картинам малоизвестных европейцев: "Золотую пальмовую ветвь" - "Розетте" братьев Дарденн, гран-при - "Человечности" Брюно Дюмона (им же достались и актерские призы). Зал бушевал в негодовании, лауреаты и сами удивлялись, а потом, лет через пять, выяснилось, что шоковая терапия Кроненберга помогла определить главных режиссеров XXI столетий.
Кроненберг прозорлив и бесстрашен - это ощущается даже в первых его любительских, почти безбюджетных, научно-фантастических утопиях, снятых еще в конце 60-х при продюсерском соучастии верного друга, будущего создателя "Охотников на привидений" и "Близнецов" Айвана Рейтмана. В коммерческое кино Кроненберг вломился в 70-х с кровавыми и издевательскими хоррорами - "Мурашки" о всепроникающих паразитах-людоедах, "Бешеная" о женщине-вампире и, конечно, сногсшибательный "Выводок" - психоаналитический ужастик о вымещенных страхах одной дамы, материализующихся в виде карликов-убийц в капюшонах.
В 80-е Кроненберг вошел героем - модным режиссером, известным своим холодным чувством юмора, бескомпромиссностью в вопросах экранной жестокости и философским подтекстом каждой, даже самой чисто-жанровой картины. "Сканнеры" и "Видеодром" предсказали эпоху Интернета, социальных сетей и виртуальной реальности, "Мертвая зона", "Муха" и "Связанные намертво" погрузили зрителя в подсознание современного человека - то святого, то мутанта, то мученика им же изобретенных технологий. Для Кроненберга нет разницы между сверхчеловеком и недочеловеком - с беспристрастием ученого он исследует обе крайности, не ударяясь ни в сентиментальность, ни в цинизм.
Две амбициозные экранизации - Берроуза и Балларда - открыли публике нового Кроненберга: мыслителя и провокатора; "Обед нагишом" и "Автокатастрофу", награжденную в Каннах специально учрежденным призом за смелость, без большого успеха пытаются проанализировать и объяснить до сих пор.
Сегодня, исследуя на прочность границы мейнстримного кинематографа, Дэвид Кроненберг и его новое альтер эго Вигго Мортенсен делают своими героями русских мафиози и внедренных агентов ФСБ, классиков европейского психоанализа и провинциальных американских рестораторов. Последний фильм Кроненберга "Космополис" с неожиданным Робертом Паттинсоном в очередной раз поставил всех в тупик: апокалиптическая одиссея манхэттенского миллионера в разгар мирового финансового кризиса еще ждет своего адекватного зрителя, а режиссер, не расстраиваясь, продолжает шагать вперед, на несколько миль опережая всех остальных, включая самых верных своих поклонников. Следующий проект Кроненберга называется "Карты звезд"; воистину, минуя тернии, к звездам.
http://www.radiovesti.ru/articles/2013-03-15/fm/85356
Поделиться5519-05-2013 21:57:58
Я так рада, что он собирает потрясающий каст к "Картам к звездам", и что уже в этом году фильм представляют в Каннах на рынке, это обнадеживает, что проект уже не свернут. Ну и конечно то, что Роберт примит участие не может меня не радовать)
Поделиться5617-07-2013 00:26:48
ScreenDaily: Представители eOne и Prospero Pictures сообщили в понедельник (15 июля), что начались основные съемки фильма Дэвида Кроненберга «Звездная карта».
Как ожидается, съемки в ЛА и Торонто продлятся 30 дней. eOne выступит дистрибьютором непосредственно в США, Канаде, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, в то время как eOne Films International осуществляет контроль над всеми оставшимися международными правами. Проект софинансируют eOne и Prospero Pictures, а продюсирует основатель Prospero Мартин Кац совместно с SBS Productions Саида Бен Саида и Майкла Меркта. В качестве исполнительных продюсеров выступят Рене Таб (Sentient Entertainment) и Бенедикт Карвер (eOne).
Роберт Паттинсон, который ранее работал с Кроненбергом над фильмом «Космполис», снимется вместе с Джулианной Мур и ее коллегой по фильму «Детки в порядке» Мией Васиковска, а также с Джоном Кьюсаком, Оливией Уильямс и Сарой Гейдон.
Брюс Вагнер написал сценарий о противоречивых жизнях успешного психотерапевта из ЛА, его знаменитой семьи и друзьей, которые находятся в обществе, одержимом культурой селебритис.
«Фильм «Карты к звездам» знаменует возвращение Кроненберга к шокирующему и дерзкому кино, которое любят поклонники. Фильм с фантастическим кастом из лауреатов премий и чрезвычайно талантливых начинающих актеров», - сказал Кац.
Производство фильма осуществляется при поддержке Telefilm Canada, The Ontario Media Development Corporation и the Harold Greenberg Fund.
The Film Stage: Для кинематографа этот день официально выдался замечательным – Дэвид Кроненберг приступил к съемкам нового фильма. Как только официально были включены камеры – а на этот раз мы с вами получим возможность лицезреть режиссерский дебют Кроненберга в Соединенных Штатах – тут же полились потоки интересной и свежей информации. Будем надеяться, что «Звездная карта» станет лишь второй частью «трилогии о лимузинах» Кроненберга-Паттинсона. Ожидается, что плоды своей деятельности создатели картины продемонстрируют миру в 2014 году, и премьера, скорее всего, состоится в Каннах.
The Wrap: Звезде «Космополса» Роберту Паттинсону придется пересесть с заднего сидения своего лимузина на место водителя, ведь начались тридцатидневные съемки следующего его совместного с Дэвидом Кроненбергом фильма. Продлятся они до августа, а проходить будут в Торонто и Лос-Анджелесе.
Современное сказание, выкрывающее демонов нашего одержимого культурой звездности общества, поведает историю семьи Вейс. Главой семьи является Стэффорд (Кьюсак), инструктор-психотерапевт, сделавший себе имя благодаря руководствам по саморазвитию. Его жена (Уильямс) – властная мать-менеджер их тринадцатилетнего сына (Берд), звезды телевизионных шоу, только недавно выписавшегося из реабилитационного центра. Их не от мира сего дочь (Васиковска), только покинув психиатрическую лечебницу, подружилась с водителем лимузина (Паттинсон), который к тому же является начинающим актером.
Одной из звездных клиенток Стэффорда является Гавана (Мур), актриса с необычным новым ассистентом. Гавана мечтает сыграть роль, благодаря которой в 60-х годах прославилась ее мать (Гэйдон), и ведомая своей мечтой, со временем она начинает видеть призраков, мертвецов, слышит различные голоса.
Перевод: Королевишна и Krasotka, специально для only-r.com
Мои гениальные девочи, я вас люблю всех!!
Первое официальное фото со съёмок
Отредактировано Danniya (17-07-2013 00:29:44)
Поделиться6006-07-2014 22:40:16
Интервью Дэвида Кроненберга для Cahiers Du Cinéma (Франция)
Планета Голливуд. «Звездная карта» очень жесткая тема. Это прощание с Голливудом.
Я не рассматриваю этот фильм как фильм только о Голливуде. Это фильм об амбициях, славе, бессмертии, деньгах. Это мог быть волк с Уолл-Стрит, это может быть в мире бизнеса или в автомобильной промышленности в Детройте. Фильм о любой индустрии, которая создает яркие произведения (искусства) или продукцию. И звезды, которые рождаются в результате этого. Для меня это не совсем анти-голливудский фильм. Я знаю, странно это говорить, но это не столько история о Голливуде, сколько о темной стороне Голливуда. Кроме того, если бы это был не сценарий Брюса Вагнера, я не стал бы снимать фильм о кино. Многие режиссеры, обычно молодые, любят снимать фильмы о кино. Меня не интересует этот тип самоотносимого кино. Это как писатели, которые пишут о литературном творчестве, мне это не интересно. Но я нашел этот сценарий, персонажей и диалоги потрясающими. Так что это вина Брюса (смеется)!
В наше время Голливуд в значительной степени является метафорой.
Безусловно. Это еще одна причина, почему фильм не совсем является выпадом против Голливуда. Фильм рассказывает о нашей одержимости, не только о славе, но о нас самих. Сценарий был написан еще до того, как появился Facebook. Сейчас каждый на Facebook является звездой. Все делают фотографии, когда едят. На Instagram люди подражают жизням звезд. Это хорошо или плохо? Я не знаю. В любом случае это не очень эффективно. Отчасти это опасно, это только порождает иллюзию. И Голливуд, конечно же, является колоссальным, культовым аналогом этого. Потому что мы до сих пор упорно возвращаемся к Джеймсу Дину, Мерилин Монро и Хамфри Богарту. Люди до сих пор думают об этих иконах и пытаются вернуть их к жизни с помощью новых технологий. В каждом живет желание бессмертия. Фильм рассказывает о сильном страхе смерти и об экзистенциальном страхе: если Гавана не получает звонок от своего агента, если она не снимается ни в каком фильме, то она не живет. Она в отчаянии. Это не просто амбиции, это страх быть уничтоженной. Я думаю, что если зритель понимает это, то он видит не просто фильм о Голливуде, а фильм о желаниях и о нынешних глобальных поражениях.
На протяжении всего фильма мы чувствуем смерть. Особенно смерть детей. Голливуд как будто построен на телах детей.
Не только на телах детей. Я рассматриваю Голливуд как очень плотную планету с мощным гравитационным полем. Люди приезжают со всего мира, они притягиваются к орбите и когда они там, они не могут избежать притяжения Голливуда. Они застревают. Мы знаем многих режиссеров, чья карьера умерла в Голливуде и многие люди умирают в Голливуде. Не бывает года, чтобы кто-нибудь ни умер от передозировки или в автомобильной аварии. Это вид самоубийства. Смерть Филипа Сеймура Хоффмана технически, возможно, не является самоубийством, но в некотором смысле, да, это самоубийство. В Голливуде существует некая губительная и разрушительная сила.
«Звездная карта» как анти - Малхолланд Драйв; в фильме Дэвида Линча, хотя ЛА и является кошмаром, но все же город остается местом для грез. Героиня пребывает на самолете, город это надежда; ваша героиня приезжает обычным способом – на автобусе в окружении большого количества пассажиров.
Каждый день люди приезжают на автобусе в Лос-Анджелес; для них здесь нет гламура. Но парадокс в том, что это совсем не похоже на приезд в Чикаго, потому что мир кино все еще находится там. Снимая фильмы, я узнал, что многие люди не захотели больше жить в Лос-Анджелесе: например, Джон Кьюсак живет в Чикаго. Потому что в Лос-Анджелесе ты не можешь убежать от мира кино. Даже когда ты идешь мыть машину. У всех по несколько работ, каждый снимает или хочет снимать кино. Брюс Вагнер очень точен, потому что на протяжении долгого времени он живет в ЛА, и его отец был в мире кино. Он все время повторяет: сценарий – не сатира, все правда. Он слышал каждую реплику диалога. Это не преувеличение и не карикатура. Когда я разговаривал со своими актерами, я просил их не преувеличивать, не играть чрезмерно, я хотел, чтобы взаимодействие между актерами было настоящим, человеческим, обычным. Я говорил им, что ситуации говорят сами за себя, что им не надо усиливать, что это будет гораздо сильнее, если будет по-настоящему.
Джулианна Мур поразительна в своей очень смелой роли. Что она привнесла в персонаж?
Она тоже не живет в ЛА, она живет в Нью-Йорке. Ей за 50, и она знает многих актрис, которые ушли в этом возрасте. Она красива, и она продолжает работать, но это исключение. Мир кино очень жесток. Для персонажа она могла взять за основу (образы) актрис, которых она знает, актрис, у которых было «свое время» в течение трех-четырех лет и которые исчезли, потому что оказалось, что у них нет таланта или потому что очень сильно постарели. Мы открываем экзистенциальную травму: Я актриса, но играть я больше не могу. Кто я? Я все еще живу?
В фильме присутствует страх насчет возраста. На вечеринке происходит разговор между звездными детьми, которые рассматривают 25-летних актрис как «женщин после менопаузы».
Это так. Они не чувствую своего собственного возраста, они не знают, что они будут стареть и что они являются смертными. Они жестокие, потому что боятся. Страх создает монстров. У этих детей нет философии, их никто ничему не учит, потому что их родители похожи на Гавану или мать Бенджи. Они продвигают свою карьеру и живут жизнью знаменитости за счет использования своих детей. Родители становятся монстрами и дети ничему не учатся, а в свою очередь тоже становятся монстрами. Притяжение планеты захватило их.
Эван Берд, 13 -летний актер, великолепен. Он знаком с миром детей-звезд?
Нет, совсем нет. Когда я выбрал его, ему было еще 12. Он канадец, я был счастлив, что нашел его, потому что это сложная роль. Я видел его в телесериале «Убийство». Это очень умный ребенок.
Фильм весьма жестокий и пошлый, действия многих сцен происходят в ванной или туалете.
Да, это интересный момент. Вот где живет подлинная сущность нашего человеческого тела. Я читал, люди в Северной Корее верили, что Ким Ир Сен первый диктатор Северной Кореи никогда не ходил в ванную как Будда. Они думали о нем как о прощании…
Ребенок убивает другого ребенка возле мужского туалета, это играет важную роль. И в то же время, красота фильма в том, что это "для" детей, чтобы спасти детей. Героиня, которую играет Миа Васиковска, старше по возрасту, но ведет себя как ребенок. Она подражает детям.
Да, главная героиня самая милая, самая неопытная, самая чистая даже несмотря на то, что она сумасшедшая. Она здесь не для того, чтобы стать звездой, а для того, чтобы разгадать семейную болезнь. Джером, персонаж, которого играет Роберт Паттинсон, тоже ребенок. Он родился не в Лос-Анджелесе, он родом из штата Индиана, он считает, что может играть по правилам. Это печально, его уничтожат как ребенка. Он слишком уязвимый. Он играет жестких людей, но так не поступает. В итоге монстры уничтожат детей. Это новая линия, взятая из поэмы «Свобода», которую написал Поль Элюар во время Сопротивления. Здесь свобода это смерть.
В течение всех этих лет вы вместе с Брюсом Вагнером работали над сценарием? Было много изменений в сценарии?
Мы работали вместе в течение многих лет. Сценарий обновлялся до последней минуты, потому что, когда мы начинали работать, Фейсбука, смартфонов, твиттера не существовало. Брюсу нравится использовать современные источники информации. В первый раз я говорил с Джулианной Мур о роли 8 лет назад, так что нам также приходилось корректировать сценарий, основываясь на возрасте и времени. И потом я внес изменения насчет призраков. Я не верю в призраков, и я никогда не снимал фильмы о них. Но Брюс говорит, что он верит в них. Были сцены с мертвыми детьми на улицах ночью. Очень сильные сцены. Но мне было интересно: в какой сущности находятся эти духи? Это был другой вид призрака. Для меня являются подлинными только призраки памяти. Нас могут преследовать умершие люди, будь то родственники или знаменитости. Но есть настоящие призраки, я не могу принять это, так что я удалил эти сцены. За исключением тех, где персонажи разговаривают сами с собой.
Что касается умершей матери, какой был первоисточник у фильма, в котором она снималась? Когда мы смотрим на черно-белые кадры, мы думает, что это «Дэвид и Лиза» и «Лилит».
Брюс думал о фильме «Лилит» режиссера Роберта Россена, который я смотрел очень давно. Матерью могла быть Джин Сиберг.
Это такой способ сказать, что Голливуд это непрерывный римейк?
Да, это приводит нас к теме инцеста. В египетской королевской династии инцест было нормой. Для сохранения чистоты рода. Голливуду тоже свойственен инцест. Нет свежей крови, нет никаких новых концепций, мы снимаем 5 часть «Человека-паука» и 13 часть «Люди-Х» до бесконечности. Фильмы являются плодами инцеста: изуродованные, отсталые, непригодные плоды инцеста.
Фильмы превратились в монстров?
Нет, они не монстры, они больны. Это другое. Фильмы как дети, у которых есть страшные генетические дефекты. У них неправильная генетическая структура.
Какие у вас отношения с Голливудом?
Я живу в Торонто, у меня есть агент в ЛА и адвокат в ЛА, они меня все время информируют. Я знаю, какие сценарии рассылаются. Я встречался с людьми от студий (…). Я испытал это, когда должен был снимать «Основной инстинкт – 2», затем «Круг Матарезе» по мотивам шпионского романа Роберта Лудлума с Дензелом Вашингтоном и Томом Крузом в главных ролях для MGM. У меня были очень-очень странные встречи в то время. Я не могу рассказать вам больше. Я не мог поверить в то, что слышал. У меня было такое чувство, что я говорю с актерами, которые играют роль руководителей студии!
Почему у вас возникло столько трудностей во время съемок «Звездной карты»?
Мои фильмы совместного производства: Канада –Великобритания, Канада – Франция или Канада – Германия. Я снимал в ЛА не менее 5 дней. Мы не могли воссоздать Голливуд в Торонто, нам пришлось снимать там. Это так необычно. Мы снимали двадцать четыре дня в Торонто и пять дней в Лос-Анджелесе. Одной из проблем было найти совместное производство, позволяющее снимать в США и, следовательно, тратить в США больше денег, чем в стране, сопричастной к производству фильма. И в большинстве совместных производств нельзя сотрудничать с писателем, который не из страны совместного производства. Также есть проблема с актерами: (в актерском составе) нам разрешили иметь только одного американского актера. И это Джон Кьюсак. У Джулианны Мур английский паспорт, Миа Васиковска австралийка с польским паспортом, Роберт Паттинсон англичанин. 8 или 5 лет назад нам также не удалось найти совместное производство. А это совместное производство с Германией, что позволило нам сотрудничать с американским писателем. И к нам присоединился Саид Бен Саид. Вот та реальность, с которой мне приходится иметь дело как режиссеру независимого кино!
Вам понравилось снимать в ЛА?
Мне очень понравилось. Это давало такую разрядку. Когда я снимал фильм «Порок на экспорт», я снимал уединенный Лондон, который никто не знает. В этот раз я хотел снимать в знаковых местах: Голливудские холмы, Голливудский бульвар, Шато Мармон, Беверли-Хиллз, даже Родео Драйв, где звезды делают покупки. Это было увлекательно. Это был первый раз, когда я снимал в США. «Оправданная жестокость» мой единственный студийный фильм, который целиком и полностью профинансировали New Line. Я мог заполучить всех американских актеров, которых хотел, но студия хотела снимать в Канаде, потому что это дешевле! Они даже не позволили снимать мне в их собственной стране.
В «Звездной карте» мы можем увидеть огни ЛА. В конце, на террасе больницы очень странные декорации, позади мы можем увидеть холмы.
Вы поверили в это? Это сцена создана при помощи компьютерной графики! Мы сняли холмы и наложили задним фоном на сцены в Торонто. Там вокруг ничего не было. Я знаю, что в Лос-Анджелесе, мы бы увидели холмы, поэтому я наложил этот фон. То же самое мы сделали в сцене, где Миа обнаруживает героя Роба на съемочной площадке, Голливудские холмы на заднем плане созданы при помощи компьютерной графики. Когда люди спрашивают меня, нравится ли мне компьютерная графика, я говорю, да: не для того, чтобы создавать монстров, а для того, чтобы создавать эту атмосферу так, чтобы этого никто не заметил. Это скрыто, но это помогает создавать определенную реальность.
А почему вы не создали удивительную реальность в Торонто?
Нет, не смог бы: в Торонто нет достаточного количества пальм! Я все время в шутку говорил: Если мы поедем в ЛА, нам нужна, по крайней мере, одна пальма в каждой сцене!».
Это была шутка снимать Роберта Паттинсона в роли водителя лимузина после фильма «Космополис»?
Нет. Конечно, я думал об этом, но ему очень понравилась идея быть частью актерского состава, при этом не являясь ведущим актером. Так что это превратности судьбы. На самом деле в фильме он является Брюсом Вагнером (прототипом), потому что Брюс в течение многих лет был водителем лимузина, и главным действующим лицом в его первом романе «Форс-Мажор» является водитель лимузина. Но только очень немногие смотрели «Космополис», так что об этом думать никто не будет. Я надеюсь, что "Звездную карту" посмотрят больше людей! (смеется).
Перевод: Krasotka, специально для only-r. com
Похожие темы
Роберт Паттинсон / Robert Pattinson | Актеры кино | 05-04-2024 |
Новости кинематографа | Общий форум о кино | 05-04-2024 |